Найти тему

Обращение в Генеральную прокуратуру РФ по факту отписки на мою претензию от АО «Почта России». Алгоритм действий

Оглавление

⚖Обращение в Генеральную прокуратуру РФ от 24 декабря 2023 г.

Сообщаю в Ваш адрес, что ещё аж 3 ноября 2023 года я подавал электронным способом претензию в АО «Почта России» по факту того, что мне на адрес, из отделения почтовой связи, расположенного по адресу: гор. Краснодар, пос. Пашковский, ул. 1-го Мая, д. 75 - не прислали почтовое извещение, что подтверждается ответом сотрудника АО «Почта России, полученным этим же числом при посещении данного отделения почтовой связи.

Также я просил изучить видеозаписи от 3 ноября 2023 г., когда я непосредственно приходил на почту на предмет изучения разговора с сотрудником АО «Почта России», где она мне прямо заявляла, что они сейчас не рассылают почтовые извещения (!), в результате чего, я не получил заказанный мною товар.

В то же время, истёк срок его хранения и он был беспричинно возвращён обратно продавцу в Китай. Моё обращение зарегистрировано с регистрационным номером № 0034531602 АО «Почта России» и под № 0034531603.АО «Почта России».

Направлял свою претензию на следующие электронные почты АО «Почта России, а именно»:

1. iso-client@russianpost.ru
2. client@russianpost.ru
Претензия на ответы от 13.11.2023 №Ф82-05/24480, от 26.11.2023 №0034448371
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
+7 (495) 956-20-67, факс: +7 (495) 956-99-51
125252, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошевский, ул. 3-я Песчаная, д. 2А.

=============================

Между тем, 3 декабря я на почту получил также аж 2 (два) ответа из АО «Почты России» (прилагаются).

-2
-3
-4

Естественно, не согласившись с ответами, так как они были лишь никчёмными и жалкими попытками оправдания бездействия своих же сотрудников АО «Почта России» я вынужден был уже ПОВТОРНО обратиться с новой претензией по факту получения формальных отписок и нерешения всех вопросов, указанных в поданном ранее обращении через бот АО «Почта России» (прилагается), где я ранее указывал следующее:

«Получил от АО «Почта России» аж 2 (два) ответа в разное время на мою ранее направленную претензию через бот (прилагаются).

В первом ответе заявителю от 13.11.2023 №Ф82-05/24480 АО «Почта России» сообщает, что "...учитывая, что извещение о регистрируемых почтовых отправлениях доставляются путём их опускания в ячейки абонентских почтовых шкафов, документально подтвердить факт доставки адресату почтальоном нет возможности» (!?).

Ну почему же нет таковой возможности!?

Всё делается абсолютно элементарно, было бы желание со стороны АО «Почта России» - просто запрашиваются видеозаписи с разных камер моего визита в отделение почтовой связи по адресу: 350912, гор. Краснодар, пос. Пашковский, ул. 1-я Мая, д. 75, сделанные 3 ноября 2023 года и АО «Почта России» услышит от своих сотрудников, что они…вообще мне на адрес регистрации…не направляли почтовое извещение (!).

Также АО «Почта России» изначально заявителя считает «дураком и идиотом», который приходит, получается, «просто так в отделение почтовой связи» с целью ЛИШЬ пообщаться с почтовиками и специально тянет с получением заказанного товара для того, чтобы его якобы не получить и, он обязательно должен быть возвращен продавцу! Ну это просто идиотизм и абсурд же.
Далее, АО «Почта России» в ответе заявителю от 26.11.2023 № 0034448371 указывает, что «мелкий пакет № ZA203385124CN, согласно сайту отслеживания имеет статус отслеживания: «истёк срок хранения» от 19.10.2023».

Но почему-то АО «Почта России» не указывает тут же в ответе на тот факт, что, когда я прибывал в отделение почтовой связи, расположенное по адресу: 350912, г. Краснодар, пос. Пашковский, ул. 1-я Мая, д. 75, 3 ноября 2023 г. - работники АО «Почта России» мне сказали, что они, внимание, (!) почтовое извещение о явке гражданам вообще не направляют (!), мол, есть электронный способ извещения (!), после чего, в частности, я и обратился потом техподдержку АО «Почта России».

При этом я поясню, что заявление об отказе в получении почтового извещения на бумажном носителе я не писал (!), соответственно, сотрудники почты попросту ОБЯЗАНЫ мне были прислать данный документ на адрес моей регистрации, чего не сделали, так как посчитали, что электронное извещение это достаточно, хотя я мало когда туда захожу и читаю, как и многие другие граждане РФ. (!)
Таким образом, я не получил почтовое извещение, соответственно не знал, что, оказывается, в указанном выше отделении почтовой связи, в виду истечения срока хранения, мой заказ был, наглым образом, возвращён обратно отправителю.

В сложившейся ситуации, виновны безусловно работники АО «Почта России», которые мне предложили…внимание, самостоятельно связываться с отправителем (продавцом) и искать свой заказ, который ушёл обратно к нему исключительно по вине работников АО «Почта России»!

Считаю вышеуказанное бездействие - тотальным отсутствием клиентоориентированности АО «Почта России».

Однозначно также считаю, что раз почтовики полностью виновны в том, что мне вообще не направляли почтовое извещение, значит они же и должны разыскать обратно мой товар сами, который ушел обратно к продавцу, в виду…не направления на мой адрес указанного выше почтового извещения.
Далее АО «Почта России» указывает в ответе, как бы издеваясь надо мной, следующие сведения: «Согласно международным почтовым актам, за простые отправления не предусмотрена материальная ответственность почтовых служб».

То есть, работники АО «Почта России» умышленно не прислали мне по адресу регистрации почтовое извещение о явке в отделение почтовой связи для получения заказанного мною товара, по итогу чего, я своевременно не пришёл на почту и срок хранения, тем самым, истек, но при этом, есть у АО «Почта России» уникальная фраза в ответе, что «…согласно международным почтовым актам, за простые отправления не предусмотрена материальная ответственность почтовых служб».

АО «Почта России» не кажется, что это, минимум, как бы не справедливо со стороны АО «Почта России» по отношению ко мне?

В соответствии с разделом III «Доставка и вручение почтовых отправлений …» Постановления Правительства РФ от 26.09.2000 N 725 (ред. от 06.02.2004) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи":

Почтовые отправления и почтовые переводы доставляются на дом ....

96. Доставке на дом подлежат адресованные гражданам по месту жительства:

б) принятые с оплаченной доставкой почтовые переводы, письма и бандероли с объявленной ценностью;

в) извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах;

д) отправления электронной почты.

97. В ячейки абонентских почтовых шкафов и в почтовые абонентские ящики опускаются адресованные гражданам на дом:

а) простые письма;

г) уведомления о вручении почтовых отправлений и почтовых переводов;

д) первичные извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и о почтовых переводах;

99. Простые почтовые отправления, уведомления о вручении почтовых отправлений и почтовых переводов, извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и о почтовых переводах в адрес юридического лица выдаются либо на объектах почтовой связи лицам, уполномоченным этим юридическим лицом на прием почты, либо доставляются по системе городской служебной почты, либо опускаются почтальоном в почтовые шкафы опорных пунктов, устанавливаемые юридическим лицом на первом этаже здания, в котором оно расположено.

ж) международные посылки, сгруппированные отправления "Консигнация", мешки "М";

108. При неявке адресатов за почтовыми отправлениями и почтовыми переводами в течение 5 рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения (!!!).

123. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:

а) по заявлению отправителя (!);

б) при отказе адресата от получения почтового отправления или почтового перевода;

в) при отсутствии адресата по указанному адресу;

г) в случае смерти адресата;

д) в случае если адресат, абонирующий ячейку абонементного почтового шкафа, не указан или указан неправильно;

е) при невозможности прочтения адреса адресата (смыт, оторван и т.п.);

ж) по истечении установленного срока хранения;

з) при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору оказания услуг почтовой связи.

На основании вышеизложенного, до момента обращения с соответствующим заявлением в прокуратуру и СК РФ (А.И. Бастрыкину) с целью защиты нарушенных прав, как лица с ограниченными возможностями по здоровью (!) я предлагал АО «Почта России», своими силами, самостоятельно и незамедлительно запросить у моего продавца товар обратно и предоставить его мне (казалось бы, нормальное предложение, при условии их прямой вины. Но!)

Предоставить также в мой адрес, что вообще был этот за товар и кто был продавец. Предоставить в мой адрес исчерпывающий перечень всех НПА РФ, где конкретно будет указано, что «…за простые отправления якобы не предусмотрена материальная ответственность почтовых служб» (!?).

В виду проведения СВО на территории Украины просил сообщить АО «Почта России» в мой адрес также - подчиняется ли на данный момент Российская Федерация неким, не указанным АО «Почта России», международным правовым актам, либо они приостановлены до момента окончания СВО?

Необходимо повторно изучить все доводы, указанные в моей ранее направленной претензии 3 ноября 2023 г. через бот АО «Почта России».

Предоставить копии приказов о наказании сотрудников отделения почтовой связи, которые не соизволили направить почтовое извещение по адресу моей регистрации, по итогу чего, я не получил заказанный товар своевременно, не явился в отделение и заказанный товар был возвращён обратно.

Однако, при грубейшим нарушении Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" от 07 февраля 1992 года N 2300-1 я, ответ заявителю по моей ранее направленной претензии в течении 10 (десяти) дней установленным законом – так и не получил (!).

-5

Был лишь некий ответ, полученный на мою электронную почту аж от 23.12.2023 г. (!), где мне указана следующая информация (прилагается):

"Уважаемый клиент!

Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение АО "Почта России". Подразделение: Отдел по претензионной работе с ИПА

Номер обращения: 0034531602

При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 0034531602 и сохранять переписку.

АО "Почта России".

Таким образом , в действиях АО «Почта России усматриваются признаки нарушения порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", что предусмотрено ФЗ-№59, а также нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" от 07 февраля 1992 года N 2300-1, в виду чего, прокуратуре необходимо будет возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.59 КоАП РФ.

Учитывая, что я являюсь лицом с ограниченными возможностями здоровья, прошу прокурора - в незамедлительном порядке обратиться с соответствующим исковым заявлением в отношении АО «Почта России» по факту отсутствия клиентоориентированности, не реагирования на все мои поступившие претензии, умышленного не направления в адрес жильца дома почтового извещения, а также причинения мне морального и материального вреда в результате неполучения, своевременно, извещения.

При необходимости, прошу выслать копии настоящей жалобы в Роспотребнадзор края, так как я считаю, что АО «Почта России" пренебрегает напрямую интересами гражданина, а именно:

13 декабря 2023 г. АО «Почта России» должна была дать мне мотивированный ответ по претензии, но лишь 23 декабря 2023 г., т.е. при «просрочке больше десяти дней», мне имела наглость сообщить, что «они только в этот день направили, для рассмотрения в соответствующее подразделение АО "Почта России", подразделение: Отдел по претензионной работе с ИПА, что считаю, в свою очередь, безусловно, дальнейшим попиранием моих и так уже нарушенных гражданских прав.
Кроме того, в ходе мониторинга социальных сетей на предмет нарушения законодательства о ненаправлении почтовых извещений мною выявлены и иные факты умышленного не направления извещений гражданам на всей территории России (статьи в Дзене, новости в Яндексе, ролики на ютуб – канале и т.д.), что говорит, о том, что идёт тотальное нарушение со стороны АО «Почты России» по недоставке гражданам почтовых извещений.

На основании чего, я считаю, что при этом случае, должно незамедлительно последовать общероссийская тотальная прокурорская проверка не только на территории Кубани, но и по всей стране, в виду того, что на сегодняшний момент, АО «Почта России» экономит на гражданах, а именно: не направляет почтовое извещение, по итогу чего, заказанный товар возвращается обратно продавцу, последний, либо направляет заказ повторно, что навряд ли, либо, в большинстве случаев, просто оставляет его себе.

Результат таковой, что и АО «Почта России - бездействуют и продавец, продав товар, получает его обратно и деньги за товар, оказываются, у него на руках, а лично я остаюсь без заказанного товара и без своих денег.

При этом, не совсем уважаемая мною АО «Почта России», в ответах заявителю, мне «рекомендует, внимание, для поиска заказа самостоятельно (!) общаться с продавцом, чтобы он мне еще раз переслал заказа обратно, хотя в неполучении товара - виновата ЛИШЬ АО «Почта России», которая не направляет почтовые извещения жителям МКД».

Прошу также прокурора запросить видеозаписи от 3 ноября 2023 г., подтверждающие тот факт, что я действительно приходил в указанное выше отделение почтовой связи и мне там реально сообщали, что почтовые извещения мне не направляли, что послужило в дальнейшем, причинно - следственной связью - неполучения мною заказа и направления его обратно в Китая, написания претензий, затраты личного времени.