И не потому, что там играет Александр Петров в роли почти все время пьяного российского бандита, как может быть подумалось. Шутка! Хотя роль к выдающимся причислить вряд ли получится, как кажется. Тем не менее Александр Петров однозначно вписал себя в фильмографию великого метра. Это точно!
Некоторое время назад у киномагнатов и режиссеров стало модно снимать сатиру на богатых и очень богатых. И вроде бы Роман Полански очевидно присоединился к современному тренду в кинематографе. Но не все так просто, как может показаться с первого взгляда!
С первого кадра фильм погружает зрителя в атмосферу респектабельного отеля в горах для очень состоятельных гостей накануне празднования 2000 года.
И стиль повествования вроде бы понятен - это комедия или бурлеск, много смешных и забавных моментов. Все эпизоды кино докручены до максимальных оборотов, богатые обезумевшие от богатства старики и старухи с одной стороны, с другой стороны, работники отеля, которых сводят с ума "пожелания" и капризы гостей.
В чем же мастерство Романа Полански, спросите вы? Про богатых и отели сейчас из свеженького можно посмотреть сериал "Белый лотос" например, ненавязчивый троллинг богатых "господ". Писали здесь. Ироничный легкий сериал сериал с прекрасными видами!
Чем отличается и выделяется мастер, Роман Полански, на фоне других картин?
А вот послевкусием и выделяется! Весь фильм "Дворец" пролетает быстро, много комичных ситуаций и даже буффонады. Однако, когда фильм заканчивается, требуется время, чтобы прийти в себя, начинает открываться второй план или скрытая суть и становится откровенно не по себе.
На днях один кинодеятель от кино индустрии заявил, что авторское кино не стоит снимать. Спорная позиция, как кажется. Судя по оценкам "Дворца" кино вышло на экраны, но дошло не для всех. Можно вполне сказать, что фильм больше авторский, чем для широкого зрителя. Но посмотреть "Дворец" однозначно стоит! Не из-за Александра Петрова! Шутка!
Кино Романа Полански, как холст выдающегося художника в музее, в картину надо всматриваться. И вряд ли получится понять, как Роман Полански добивается эффекта, когда после просмотра впечатление настигает не сразу.
В этом и есть магия кино авторского кино большого мастера, Романа Полански?
Лайк или поговорить? Здесь про нашумевший фильм, "Мастер и Маргарита".