Найти тему

Снежинка

Катя дрожащими руками держала нож для масла. Абсолютно тупой нож для масла. Больше ничего острого в номере для молодоженов она найти не смогла, как ни искала. В ее рюкзаке лежал острый туристический нож, да вот незадача, рюкзак остался дома.

На губах почувствовалось что-то мокрое и соленое. Слезы текли по щекам сами, как будто без ее участия. Мельком взглянув в зеркало, отстраненно подумала, что с выбором визажиста не ошиблась - макияж не пострадал от слез.

– Ты что делаешь?! – влетевшая в номер подруга вывела девушку из оцепенения.
– Да ничего, им даже не поцарапаешься, – Катя отшвырнула бесполезный нож.
– Не может быть всё настолько плохо, – Маша крепко обняла подругу и ласково погладила по голове. – Ты волнуешься, это естественно, но по сути же ничего не изменится. Это просто праздник.

Слезы хлынули из Катиных глаз с тройной силой.
– Вот именно, Машенька, ничего не изменится. Я просто обманываю себя.Верю в сказки. Но сказок нет. Чудес нет. Магии нет. Волшебства нет. Любви нет. Надежды нет.
– Да что ты такое говоришь! – Маша немного отстранилась и испуганно посмотрела в глаза подруги. В её черных глазах плескались боль, отчаяние и тоска.
– Правду, моя дорогая, – Катя изменилась в лице, в ее голове появилась какая-то идея. – Мне нужно подышать воздухом, голова что-то болеть начинает. Пара минут и я вернусь.

Катя грациозно подобрала подол ослепительно белого платья, подчеркивавшего ее изящную фигуру, и стремительно вышла из номера.

Девушка быстро сбежала по ступенькам и оказалась на улице. В лицо дохнул морозный воздух, дышать стало легче. Что-то внутри подсказало ей, что делать дальше. Ничего общего с логикой и рассудительностью это чувство не имело. Её просто неудержимо тянуло вперед. Туда, где она наконец-то избавится от боли и станет счастлива.

По заснеженному городу бежала девушка в белом платье. Дети показывали на неё пальцем и что-то кричали вслед, но она их не слышала. Фата зацепилась за какую-то ветку и осталась висеть на дереве в парке. Беглянка этого даже не заметила.

Остановилась сбежавшая невеста только достигнув любимого моста. Сюда она приходила посмотреть на воду, подумать о разном, помечтать. Здесь она чувствовала себя легко и спокойно. Счастливо. Шум реки и пение птиц успокаивали.

Но река замерзла, а птицы улетели в теплые края. Катя взялась за перила моста, она не знала зачем это делает, что-то внутри говорило, что так нужно, так правильно, и все будет хорошо. Стоит только прыгнуть.

В грудь ударил сильный порыв ветра, заставил замереть на минуту, поставить весь мир на паузу. Девушка раскинула руки и подставила себя навстречу этим порывам. Так она чувствовала себя свободной.

– Господи, я успела, – в глазах Маши стояли слезы.
Ей понадобилось совсем немного времени, чтобы понять, что подруга ее обманула и не вернется. Маша вызвала такси и поехала в то место, которое было так дорого Катином сердцу. Сомнений было много, но интуиция подсказывала, что подруга там. Так и вышло.
– Ты нашла меня, – из глаз Кати хлынули слезы. – Нашла меня.

Маша крепко обняла подругу, накинула пальто на ее обнаженные плечи и очень осторожно начала отводить ее от перил, на которые так легко было взобраться.

Катя оглянулась вокруг. Даже сквозь пелену слёз она увидела искрящийся снег, сказочные заиндевевшие деревья. В своём белом платье она была снежинкой, частью этого сказочного мира.

Слезы замерзли и кололи щеки, холодный воздух обжигал горло, но снова хотелось жить.