Найти в Дзене
SEO BBF

Упаковка сообщества Вконтакте и подготовка к продвижению онлайн нутрициолога, диетолога и фитнес-тренера

Клиент пришёл практически ни с чем, кроме больших планов, амбиций и некоторых мыслей по поводу собственного продукта.

Из желаемого иметь в арсенале сильные посадочные страницы / ресурсы, определить свою ЦА, повысить узнаваемость личного бренда и продажи своих услуг в перспективе.

Поэтому клиент без раздумий взял самый «жирный» тариф «In full», а также разработку логотипа и дизайна сообщества.

Подробнее о тарифах и услугах нашего агентства можете узнать по ссылке: https://vk.com/uslugi-222382255?screen=group

На момент начала работы у клиента была пустая группа ВКонтакте, практически без постов канал в Телеграмме и заброшенные «Нельзяграмм» и канал на YouTube.

Шапка сообщества ВКонтакте «До»
Шапка сообщества ВКонтакте «До»

В первую очередь необходимо было упаковать посадочную страницу ВКонтакте, т.к. не было услуг, описаний, названия бренда, а контента всего ничего, около 7 постов. Из клиентов и подписчиков – друзья и знакомые, и тех – единицы.

Хорошим началом было то, что клиент не накручивал подписчиков, имел на руках корочки, подтверждающие квалификацию, трудолюбие и послушание. Последнее – отличное качество у клиентов, всем бы такими быть!

В первую очередь было разработано название личного бренда, услуги и их описание, описание группы и пост-закреп, закрывающий большую часть болей и страхов потенциальных клиентов. В параллели начали вести контент в формате «1 день = 1 пост».

Также разработан незамысловатый чат-бот в «Сенлере» с лид-магнитом, а также трипвайер. (Что такое трипвайер можете найти в ленте моего сообщества ^^)

Следующим шагом упаковали сообщество, разработали точки контакта и сделали, так, чтобы всё тыкалось, жмякалось, нажималось. И дело осталось за разработкой дизайна всех элементов сообщества.

С дизайном было самое интересное:

Первый формат по ТЗ был чёрно-белым (ЧБ дизайн). Информативный минимализм. Фигуры и вложения в произвольной форме, текст – Bebas nue bold.

-2

Разработаны следующие элементы:

  • Уникальный логотип;
  • Обложка сообщества;
  • Мобильная обложка сообщества;
  • Карточки товаров - 3 шт.;
  • Баннеры для виджетов - 3 шт.;
  • Иконки для меню - 6 шт.;
  • Баннер для поста 1000х1000 px.

А второй формат – обновленный дизайн в фиолетовых тонах. Разрабатывался совместно с заказчиком. Минимализм доведен до совершенства, а гештальт клиента по дизайну был закрыт полностью =)

-3

Здесь было разработано следующее:

  • Уникальный логотип;
  • Обложка сообщества;
  • Мобильная обложка сообщества;
  • Баннеры для виджетов - 3 шт.;
  • Иконки для меню - 6 шт.;

И здесь уже полностью сообщество было упаковано, а контент беспощадно пилился и постился как в ВК, так и в канал Телеграм.

Так что же по контенту?

  • Полезный инфопост – 11;
  • Мем – 11;
  • Клипы о похудении и спорте – 9;
  • Вовлекающий пост – 7;
  • По AIDA – 7;
  • Пост-кейс – 6;
  • Пост с отзывом – 4;
  • Рецепты – 3;
  • Доказательство ценности – 3;
  • Мифы – 3;
  • Мастер за работой – 2;
  • Исторические факты – 2;
  • Оправдание покупки – 2;
  • Визуализация – 1;
  • Технические характеристики – 1;
  • Сторителлинг – 1;
  • Продающий и вовлекающий пост-закреп – 1.

Всего постов получилось – 74

Из некоторых постов сделано 2 продающие связки.

Уже на начальном этапе только ведение контента дало неплохой «буст» по подписчикам, сообщениям и вовлечению среди уже сформированного комьюнити. Также несколько человек взяли трипвайер.

Как итог, повысили количество подписчиков, клиентов и вовлечение аудитории, самое оно перед проведением РК.

Вот, кстати, скрины сообщества с ЧБ и с фиолетовыми лого и элементами:

Оформление в чёрно-белом стиле
Оформление в чёрно-белом стиле
Оформление в фиолетовых тонах
Оформление в фиолетовых тонах

А как, по-вашему, лучше выглядит? ЧБ или фиолетовый?) Пишите в ЛС сообщества =)

Последним этапом перед запуском рекламной кампании был видеомарафон с целью наполнения различных социальных сетей и платформ и повышения узнаваемости.

-6

Подробнее о видеомарафоне и результатах можете прочитать в кейсе по ссылке: https://vk.com/@bersboofoxagency-video-kontent-plan-dlya-onlain-nutriciologa-dietologa-i-fitn

О рекламной кампании и результатах в следующем кейсе по ссылке:

Ну и напоследок самое приятное помимо готового кейса и оплаты за услуги – это, безусловно, отзыв. Всегда приятно =)

-7

___________________________________________________________________________

Ознакомиться с остальными отзывами можешь здесь: https://vk.com/topic-222382255_49420579

Подписаться и не пропустить важные обновления https://vk.com/bersboofoxagency

Добавляйся в друзья https://vk.com/id___14

Также не забывай подписываться на этот Дзен канал. Впереди много интересного!