Найти в Дзене
Эксперт в области PR

Вот есть хайпожоры, а есть Трендмейкеры 👌

В первом случае надо творить дичь, чтобы повысить охваты и привлечь внимание общественности, причем это в 99% случаев негативно повлияет на репутацию хайпожорика. И потом фиг разгребешь 🤣

А есть трендмейкеры, которые не используя хайп привлекают внимание аудитории🙃

Например, волшебники «Братья Сафроновы» с номером где они распиливают пополам Андрея получили международную премию 💪🏼😜

При этом ни один Андрей не пострадал, он целый, я видела после номера 🤣

А вот для кондитера Олега Ильина я придумала тему, которая за сутки разнеслась по всему интернету 😜

-2

Хайповать и кидать кого-то в сугроб не потребовалось😃😃😃😉