Найти тему
16,2K подписчиков

Трёхсотый. Часть 47.

926 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи и диалекты разных регионов . Произведение художественное без привязки к конкретным историческим событиям, датам и к некоторым персонажам.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи и диалекты разных регионов . Произведение художественное без привязки к конкретным историческим событиям, датам и к некоторым персонажам.

Ссылка на первую часть:

…Хобой с Иванычем ещё минут пять что-то обсуждали. После Иваныч в кабину сел, Хобой в бус, коротко просигналил, и с места рванул, за руль «Нивы» Чернявый сел, и вслед за бусиком поехал. В кузов Малёк, Таха, Яха, Курок, Флинт, и Курбаши с РПГ залезли.

-Трогай Шум.

Несколько километров по дороге прошли, после по окраине большого посёлка проехали, на грунтовку свернули.

-Шум сильно не газуй, старайся потише.

-Та вроде можно и потише, дорога подмёрзла.

Только я это сказал, Урал в припорошенную снегом лужу влетел, вода, грязь, в разные стороны веером взметнулись, даже льдинки на капот залетели, и по лобовому стеклу ударили. Я педаль до упора прижал, дизель заревел, Урал с пробуксовкой всё-таки вылез из лужи.

-Тише ты! Пацанов из кузова вытряхнешь!

-Та не видно жешь, шо там под снегом!

-Всё равно давай аккуратнее.

Ещё штуки три таких лужи попалось нам, но уже не такие глубокие. Свернули на другую дорогу, с правой стороны посадка, слева железнодорожная ветка, скорее всего к шахте. Дорога узкая, давно по ней никто не ездил, следов на снегу не видно, лужи не тронутые. По ней я нормально шёл, но на малом газу.

-Остановись Шум, скоро уже должны те дачи быть, -достал Иваныч карту.

-Та шо-то я не знаю, если только на той стороне железки этой, чи шо.

-Да, на той стороне они будут. Вот как бы нам на ту сторону железки перескочить, она же сейчас поворот сделает, и если мы вдоль неё так и поедем, то далеко отклонимся от нужного места.

-Та нам надо было вот сюдой свернуть, тут переезд есть через эту железку, там ещё станция, или разъезд есть, -ткнул я пальцем в карту.

-Если бы можно было, то так бы и сделали, за этим разъездом как раз серая зона кончается, если там бандар-логи, а скорее всего они там есть, то они нас на раз срисуют.

-А я жешь про-то не знал. А шо делать тогда?

-Ты эту железку сможешь пересечь? Следующий переезд, если верить карте, только у самой шахты, а это далеко, да и не безопасно, место открытое, трасса совсем рядом.

-Тут нет, насыпь высокая, не залезу я на неё, может за тем поворотом, чи шо?

-Тогда трогай понемногу.

Шлёпаю на третьей передаче, не газую, перед поворотом вроде насыпь ниже стала, ещё метров сто проехал, ещё ниже она стала. Остановился.

-Ну шо, можно здесь попробовать, дальше может и не быть такой низины.

-Не забуксуешь?

-Та точно не скажу, пробовать надо, была бы лебёдка, то можно было за дерево толстое на той стороне зацепиться. Как бы колёса не попортить на таком препятствии, новые они жешь.

-Шум, ты же профи, сразу скажи получится, или нет?

-Говорю жешь пробовать надо.

-Пробуй, да не вздыхай ты так, надо перескочить.

-Та мне шо? Главное колёса не попортить.

Иваныч из кабины выпрыгнул, парням команду дал спешиться. Я вдоль насыпи походил, щебень крупный, луж внизу насыпи нет, на ту сторону перешёл, тоже самое, даже ещё и лучше.

На рельсы посмотрел, опасаюсь я всё-таки эти паровозы, а вдруг с шахты пойдёт, а я тут на рельсах, сшибёт, и не почувствует. На рельсы фонариком зажигалки посветил, судя по ржавчине давно уже по ним не ездили, с неделю точно, а может и больше. На насыпь я точно взберусь, только бы на рельсах не забуксовать.

-Ну что Шум? Сможешь? –нетерпеливо спросил Иваныч. –Мы как-то на БТРе и выше железку брали, так там ещё и два пути было.

-Гля, то БТР, у него четыре моста, и подвеска другая, а у меня жешь…

-Сможешь, или как?

-Та попробую, не гои ты меня.

-Пробуй, ночь не безразмерная, и тумана вроде не предвидится.

Сел я за руль, под шапкой голова зачесалась от волнения. А что волноваться, пробовать надо. Пониженную в раздатке воткнул, блокировку, да пошёл на ту насыпь. Совсем чуть-чуть на искосок взял, уже почти на насыпь забрался, колёса пробуксовывать стали, газу! Передние колёса почти одновременно через рельсу перепрыгнули, меня аж от сидения оторвало. Газ не отпускаю, опять тряхнуло и ещё раз, вниз пошёл, на этой стороне уже лучше, на дорогу выбрался тоже с пробуксовкой. Она с этой стороны вообще впритык к посадке.

После такого препятствия мне аж жарко стало, больше всего боялся, что новые колёса порву об рельсы, или ещё какую железяку. Из кабины выскочил, стал фонариком зажигалки подсвечивать. Все колёса целы! Тут и мужики подоспели.

-Красава Шум! Смог! –почти прошептал Таха, он первый подбежал.

-Молодец, я уж думал забуксуешь, а особенно когда передние колёса рельсы перескочили, похвалил Иваныч. Быстро все в кузов, уходим, а то так Шум со своим Уралом ревел, что наверное, за километр слышно было.

-И шо далеко ещё до тех дач нам, чи шо?

-По карте примерно километра четыре, а так кто его знает, поехали.

Дорога узкая, но зато колея не глубокая, и луж почти нет. На малом газу иду.

-Где-то уже рядом, за посадкой этой должны дачи быть, смотри прогал через посадку.

-Та шо ты раньше не сказал, был такой, с полкилометра назад.

-Нельзя там было сворачивать, на карте ручей и болотце обозначены, смотри внимательно, должен быть проезд сквозь посадку.

Метров через триста что-то похожее на тропинку через посадку появилось.

-Стой, может здесь?

-Та вижу я её, узковато, тут на мотоциклах и на легковушках ездят, и пешком ходят.

-Пролезешь?

-Гляну, как бы тент не порвать, вон ветки какие толстые и свисают.

-Глуши, пошли посмотрим, что на той стороне.

Иваныч к заднему борту подошёл, -спешиться, но не курить, Малёк 30 метров вправо, Курок 30 метров влево. Шум со мной.

Метров 30-40 та посадка шириной была, на ту сторону вышли, правее метров может 200 силуэты строений виднелись.

-Ну вот и дачи, почти точно на них вышли. Ну что проедешь через посадку?

-Та проеду, дорога нормальная, только тент можно порвать.

-Фигня тот тент. По-любому нам к тем дачам надо, среди них и Урал можно спрятать.

-А может прямо здесь, в посадке Урал оставить?

-Далековато будет, а если срочно улепётывать придётся? Это же сколько до тебя бежать придётся, дачи эти ещё чуть не полтора километра тянуться, а нам ещё за них надо, и высотку какую-нибудь найти. Так что едем, или ты струхнул малость?

-Та шо ты Иваныч, чуть шо так сразу струхнул, но боязно маленько, та я жешь не из-за трусости, а как лучше хотел, а ты сразу…

-Да тише ты, -прошипел он. –Трусость она тоже умная должна быть, ничего не бояться только те, кто без мозгов, кстати они первые и гибнут.

За разговором этим к Уралу вернулись. Иваныч команду парням дал садиться. На второй передаче, и малом газу начал я по той тропке пробираться, ветки по стеклу, зеркалам хлещут, по тенту скребут, кажется, как будто по мне, у меня аж злость закипать стало.

-Шум ты чего там, молишься, что ли?

-Та нет, ругаюсь, не могли тут дорожку поширше сделать, да эти ещё… Бандар-логи, ну шо им тут надо? Нехай там у себя скачут, шо к нам лезть? Поняли жешь они, шо мы лапы в гору не поднимем, шо можем и юшку им пускать…

-Потом поговорим, внимательнее будь.

-Та я и так крадусь… Шоб им…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!