Найти в Дзене
Родом из детства

Дружный марш в западню. 34-1

Трудно жить, если четырнадцать лет твоего существования тебя обожала вся семья, а потом вдруг многое изменилось. Слишком многое…

Вика никак не могла смириться с этой переменой, поэтому решила поговорить с отцом. Ну, правда, чего он? Подумаешь поругались из-за футболки, так это же не повод устраивать такой скандал!

Вечером, в один из снежных и морозных дней Вика поехала к отцу на работу, уверенная в том, что она просто попросит у него прощения, может даже к бабуле и деду съездить, да даже те дурацкие футболки признать красивыми и носить!

Завтра ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! У меня завтра выходной! Встретимся послезавтра. Не забывайте меня)).

Она отыскала на парковке отцовскую машину, покружила около, дожидаясь, когда же у него закончится рабочий день, а потом, увидев, как он идёт с какой-то женщиной, убралась за дерево.

-Сейчас эта тётка отлепится от него, а я – окликну! – решила она.

Прекрасный план. Только вот «тётка» и не думала топать дальше к метро. Напротив, она недвусмысленно остановилась рядом с отцовской тачкой.

-Сём, может, в ресторанчик заедем? – протянула «тётка».

-Пап! – возмущенный голос дочки заставил Семёна обернуться.

-Вика? Что ты тут делаешь?

-Я поговорить пришла! А это ещё кто? – насупилась Вика, но не успела она дождаться ответа от отца, как в разговор вмешалась незнакомка.

-Сёма, это твоя дочка? Какая… взросленькая уже. Так ты что, ещё не сказал им, что женишься на мне? Ты же обещал! Да и квартирку пусть освобождают…

-Диана! – сквозь зубы произнёс Семён.

-Что Диана? Нафига мне там нужна твоя дочка и её мать?

Вика опешила. Нет, она прекрасно знала, что многие разводятся – даже в её классе так было, только к себе такое безобразие никогда не прикладывала. Ну, бывало, что родители ссорились, да и подумаешь… поссорятся – помирятся!

Но вот перед ней наглая особа, которая утверждает, что мало того, что выйдет замуж за её отца, так ещё и из квартиры их с мамой думает выгнать! Вот уж что-что, а то, ЧЬЯ именно это квартира, Вика преотлично знала – не зря мама регулярно высказывала это по поводу Тани.

Вика покосилась на отца, но тот молчал, обреченно взявшись за лоб. Зато эта тётка никак не унималась:

-Сёма, что ты молчишь, а? Скажи ей!

-А что мне надо сказать? А? Это, если вы не в курсе – квартира мамина. Она её в наследство получила, ещё когда не замужем за папой была! – Вика злобно прищурилась. – Да, папочка?

-Сёма? Что говорит твоя дочь? Чего это за ерунда?

-Тебя кто просил выступать? – Cемён воззрился на спутницу с плохо скрываемой досадой.

-Что? Кто меня просил выступать? Да ты ж сам говорил, что разводишься и мы будем вместе жить!

-Да не там же!

-А где? – обрадовалась Диана.

-У моих родителей, конечно!

Вика, несмотря на ужас момента, не могла не ухмыльнуться – прямо представила, как в аккуратнейшую и чистейшую квартиру её бабушки и деда с папиной стороны, приваливает вот такое счастье!

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстраци

-У твоих родителей? – Диана явно была разочарована.

Впрочем, Вика постаралась сделать это явление гораздо глобальнее:

-Представляю, как обрадуется бабушка… она даже маму-то у себя в гостях не очень рада видеть – просто потому, что не любит, чтобы у неё на кухне кто-то посторонний был. А тут целая тётенька привалит! – задумчиво и вроде как наивно проговорила Вика. – Опять же… квартира у них двухкомнатная – в одной комнате бабушка, в другой дед – он храпит громко, так что все комнаты заняты. Я-то могу с бабушкой ночевать, когда у них остаюсь, но вряд ли вам так будет удобно.

Семён развернулся к дочери, хотел было что-то ей сказать, но не успел – Дианочка осознала, что нарисованная в её воображении картинка Сёмочкиной семьи, покорно освобождающей ей плацдарм, как-то не того… не соответствует истине.

-Ты ж говорил, что это твой дом! Что ты не потерпишь там эту… старшую дочь твоей жены! Что взял её с приплодом, так ещё и она вернулась после развода и мешается тебе! – возмутилась Диана. – То есть… ты мне врал? Неужели же ты думал, что я соглашусь жить с тобой в квартире твоих родителей? Да ты на себя в зеркало смотрел? Кому ты нужен?

Семён был бы счастлив как-то заткнуть эту сирену, тем более что заметил в руках дочери смартфон, но… увы и ах, Диана была в ярости, Вика – примерно в таком же настроении, и он выбрал меньшее из зол:

-Диана, я не знаю, что ты там себе нафантазировала, но разговаривать с тобой в таком тоне я не буду! Поняла?! Вика, быстро в машину! Тебя, наверное, уже мать разыскивает!

Уже когда Вика сидела в машине, а отец сердито пробивался в московских пробках к дому, до неё дошло, что и про неё мог бы так же сказать какой-нибудь, к примеру, мамин следующий муж…

-А что? Она же уже говорила своей подруге, что заставит отца понять, что он потерял! Что он ещё пожалеет! Да и сейчас она где? Правильно, фитнесом пошла заниматься, типа себя привести в порядок. Это ж она может кого-то себе найти!

Перед глазами, как бесконечная лента, начали раскручиваться картинки событий, которые происходили с Танькой. Только вот… только вместо Таньки там была она – Вика!

Вика подняла голову и уставилась на отцовский затылок, а потом, сердито ухмыльнувшись, переслала запись видео, которое сняла на парковке, своей бабушке с отцовской стороны.

-Вот уж кто всё начал, пусть всё и заканчивает! – решила она, почему-то не принимая в расчёт тот факт, что Дианочка-то появилась несколько раньше нового года.

Впрочем, её прикидки оказались верны. Стоило только маме Семёна осознать, КАКОЕ счастье едва-едва миновало её дом, как невестка моментально стала самой лучшей, а внучка – идеалом. Даже сваты как-то не раздражали. Ну, подумаешь, морковка в оливье, она даже на это согласна!

-2

Западня захлопнулась, и иного выхода участники просто не нашли:

Семёну предстояло долго и упорно, с боями и потерями позиций, прорываться назад – в семью к жене, к родителям с обоих сторон – изо всех сил внушать детям, чтобы о разводе и не думали, Ирине – обнаружив, что кандидаты в новые мужья вокруг не клубятся, скрепя сердце, принять обратно старого, а Вике – всё чаще вспоминать старшую сестру.

Причём думать о ней в каком-то непривычном ключе:

-А как ей-то было, а?

Почему-то только представив себя на месте Тани, Вика начала догадываться, насколько той было плохо жить в их «благополучной» семье.