Найти тему
Дом. Еда. Семья

Лиска-Алиска- так дразнили девочку.9-1

И Даниил вдруг решился, позвонил:

- Алиса, а ты мне с математикой не поможешь?

- Помогу, приходи, я делаю уроки, вместе сделаем. Только тетради и учебники захвати.

Алиса спокойно и доступно объясняла, и Даня вдруг понял материал. И легко выполнил задание.

- Круто ты – быстро схватил,- похвалила Алиса.

Данька с подозрением на нее покосился, но девочка смотрела спокойно и доброжелательно. Она действительно им гордилась. И Даня поделился:

- Вообще не понимаю, зачем учиться. Я вот хочу стать водителем, или грузчиком.

- Даня, а ты, может, людей спасать предназначен. А не сможешь – не получишь образование, знаний не хватит, и будешь работать грузчиком, вместо того, чтобы делать добрые дела.

- Но я могу и так спасать, помогать.

- А если пожар, а там дети? И твое предназначение было их спасти. Но ты не стал пожарным, а работал грузчиком. И не спас их. Представь.

Даня задумался..

- И это же намного больше профессий выбрать можно, когда есть знания. Водителем, или грузчиком, ты всегда успеешь стать. Одно другому не мешает.

- Я подумаю над этим,- серьезно сказал мальчик.

он вернулся домой, и за ужином спросил:

- Бабуля, а на пожарного где-то учат?

- Учат. Есть даже институты МЧС.

- А я бы мог туда поступить?

- Мог бы. Для этого просто надо учиться хорошо. Там же экзамены сдавать.

- А я могу хорошо учиться?

- Конечно, можешь. Ты умный и сообразительный.

- А Димка?

- Диме сложнее с учебой, но зато хорошо со спортом. Может, великим спортсменом будет.

Даниил кивнул. Наконец-то он понял, для чего учиться и поставил перед собой цель:

- Когда-то меня спас пожарный, это его предназначение было? И я спасу кого-то, это же жизни человеческие. И выучусь.

Он стал серьезно заниматься, программу этого класса он усваивал очень легко, поэтому бегал к Алисе, и делал еще и ее задания, дополнительно.

К концу первого полугодия встал вопрос:

- Надо что-то делать с Даниилом, в этом классе ему не место. надо переводить хотя бы в Б класс.

К директору школы пришла Надежда, мама Алисы. Она предварительно поговорила с Даней и его бабушкой:

- Здравствуйте. У меня просьба, переведите Даниила в класс к Алисе. Дети дружат, занимаются вместе.

- В классе программа усложненная. Не потянет же.

- Потянет. Мы будем с ним заниматься. Мальчик способный, сможет нагнать. Тем более он наконец-то понял, для чего ему надо учиться. А раз поставил цель – добьется. переведите условно, до конца года.

- Хорошо, давайте попробуем.

Даниилу было тяжело. Нагрузка непривычная. Много пробелов. Алиса с ним занималась текущими уроками. Пробелы ликвидировали совместно с учителями. Даниил психовал, даже плакал тайно, но занимался. Ему даже в голову не приходило все бросить.

Третью четверть он закончил с тройками. Но это были уже заработанные, заслуженные тройки.

продолжение следует