Как я «игрался» с ценами на свои услуги и почему перестал это делать.
Вспоминаются два случая. Первый.
Мы с Антоном Григорьевым уже не помню в каком году решили организовать платный вебинар. Название было очень громкое: «Проектирование интерфейсов от А до Я». Ну, мы были молоды и амбициозны, что сказать. Объявление о вебинаре разместили на Хабре. Тогда это можно было делать бесплатно и при этом охваты были просто огромными.
Продажу доступа к вебинару организовали на недавно появившемся Таймпаде. В качестве вебинарной платформы выбрали какое-то зарубежное малоизвестное нам решение, которое отработало на «ура». Ценовую политику выстроили такую: чем ближе к дате вебинара — тем дороже билет. За неделю до старта билет стоил условные 300 рублей, а в последний день — 3000. Я могу слегка ошибиться в цифрах, но плюс-минус похоже.
В общем, заработали мы тогда около 30 000 рублей. Но самое удивительное было то, что в последний день реально кто-то купил билеты на вебинар по такой конской цене.