Найти в Дзене

Целевая аудитория просемейного кино

Иллюстрация из открытых источников
Иллюстрация из открытых источников

Знаю многих обеспеченных мужчин, которые могли бы жениться, а не женятся. И много обеспеченных семей, которые могли бы рожать больше, а рожают мало или вообще не рожают. Потому что «а зачем».

Согласен с Александрой Машковой-Благих, понял это благодаря её лекциям, сам проверил, соотнёс со своими наблюдениями и убедился – экономический фактор тут далеко не единственный, а для многих вовсе и не главный. Это вопрос МОДЫ.

Кого-то дополнительные деньги могут стимулировать больше рожать – но ведь деньги ещё нужно с умом использовать. На деньги, выданные родителям, сами не появятся дополнительные детские сады, ясли, удобные для родительства формы трудоустройства и вообще вся инфраструктура, необходимая для спокойного, комфортного, без надрыва и героизма, существования многодетных семей.

В многодетности (в собственной многодетности) должны быть заинтересованы ЭЛИТЫ. Которые определяют приоритеты распределения ресурсов и усилий в стране.

Именно поэтому наша задача формирования новой МОДЫ, нового ТРЕНДА, становится стратегически важной. Это то, что может дать принципиальные изменения в мышлении при относительно небольших затратах. А изменения в мышлении стимулируют и экономические изменения.

Это я говорю, конечно, с позиции «инициативы снизу», которая ограничена в возможностях, не имеет доступа к бюджету страны, а располагает пока только вдохновением и энтузиазмом :)

Наша основная целевая аудитория – это обеспеченные, энергичные, нерелигиозные мужчины, у которых и так есть свои цели в жизни, но эти цели нам надо дополнить.

Женщин агитировать за рождение детей особо не надо – они будут готовы, когда с ними будут достойные, надёжные, убедительные мужчины.

Религиозных людей агитировать не надо – они уже мотивированы религией.

А малообеспеченных или не имеющих достаточно свободной энергии агитировать бессмысленно – некоторые из них и рады бы, но не могут себе позволить. Они смогут себе позволить, когда более обеспеченные и влиятельные создадут для многодетности более благоприятную инфраструктуру.

На вопрос «зачем много детей» я для себя ответил так – чтобы реализовать долгосрочные проекты, на которые не хватит собственной жизни.

Свою главную творческую задачу вижу в том, чтобы перенести это понимание в головы других амбициозных мужчин.

Если у вас есть идеи, какие ещё смыслы и мотивация подействуют на обеспеченных, энергичных, нерелигиозных мужчин и женщин – предлагайте, пожалуйста.