«Барби», «Оппенгеймер», трехчасовая эпопея Скорсезе («Убийцы цветочной луны») и свежий фильм Лантимоса с Эммой Стоун «Бедные несчастные» — это очевидные — для рядового зрителя — участники премии.
Но среди номинантов есть и другие проекты, которые вполне заслуживают просмотра: продолжающееся возрождение Николаса Кейджа; динамичное безумие с перформансом Барри Кеогана; и просто интересный детектив, взявший Каннский фестиваль.
«Прошлые жизни» — авторский дебют-размышление о существовании смысла жизни
Его, по собственному сценарию, сняла корейская режиссерка Селин Сон.
Зачем смотреть: ради трепетного разговора о любви, камерной обстановки и поиска ответа о существовании судьбы.
Сюжет: лучшие друзья 12-летки расстаются из-за переезда одной из семей в США. Спустя 12 лет они соединяются с помощью интернета, пробуждая старые чувства, но связь быстро обрывается. Спустя еще 12 лет они встречаются вживую.
Позади — целая жизнь друг без друга, но почему же им так хочется побыть рядом, и что с этим делать?
«Анатомия падения» — виртуозная разговорная драма о семейной жизни, в которой мы исполняем одну из ролей
Триумфатор Каннского фестиваля и очередная работа Жюстин Трие, которая напоминает о том, что Канны — это не всегда непонятно.
Зачем смотреть: ради глубоких размышлений об отношениях, преподнесенных в динамичной и интригующей форме.
Сюжет: труп мужчины находят рядом с его собственным домом в альпийских горах. Судебная экспертиза считает, что его могли убить, стороны защита настаивает на несчастном случае. Под обвинением — жена. Единственный свидетель — их слепой сын.
Присяжным заседателям предоставят все доказательства виновности или невиновности подсудимой. Им (нам) придется вынести приговор: убийца или полностью оправдана?
«Солтберн» — кино, которое показывает насколько яркой, динамичной и проникающей в нутро может быть картинка
Вновь женская работа, на этот раз — Эмиральд Феннел. Если вы давно не видели мощных актерских перформансов и вам не хватает безумия — смотреть подано.
Зачем смотреть: ради визуальной эстетики, противоречивых эмоций, премиальной красоты и Бари Кеогана.
Сюжет: первокурсник Оксфорда из бедной семьи одержим своим одногруппником: популярным красавцем из неприлично богатой читы аристократов.
Парня приглашают провести лето в гигантском особняке, наполненном интригами, кутежом и алкоголем.
«Герой наших снов» — Николас Кейдж продолжает получать классные роли и размышляет над «культурой отмены»
Если вы успели соскучиться по Кейджу, но не посмотрели «Невыносимую тяжесть огромного таланта», вот — еще один шанс.
Зачем смотреть: (повторю это в третий раз и не обломаюсь) ради Николаса Кейджа, интересной концепции и смелого рассуждения на злободневную тему.
Сюжет: профессор биологии Пол Мэтьюс живет самую обыкновенную жизнь из возможных: лекции в университете, жена, две дочери, дом. Ничего такого. И вдруг, он начинает сниться миллионам людей по всему миру. Почти сразу Пол становится главной мировой звездой.
Будто специально, Кейджу дали сыграть скучного человека. Ни психа, ни душу компании, ни убитого горем. Просто мужик. Но пару сцен с фирменной экспрессией, конечно, будет.
А в остальном — это все еще классная идея и важное высказывание. Не хочется спойлерить, рекомендую глянуть. Тем более фильм идет всего-то полтора часа.
«Май декабрь» — блестяще исполненное осмысление запретной любви
Натали Портман, Джулиана Мур и Чарльз Мелтон показывают мастер-класс по актерской игре, пока режиссер нагнетает атмосферу.
Зачем смотреть: найти поводы подумать и насладиться режиссурой Хейнса. Но предупрежу: кино никуда не торопится.
Сюжет: двадцать четыре года назад Грейси (ей было 36 лет) начала отношения с одноклассником своего сына (ему было 13 лет). Разгорелся скандал, но пара устояла. Они в браке, у них трое общих детей. Элизабет — актриса, которая сближается с парой, чтобы подготовиться к съемкам фильма, где исполнит роль Грейси.
Это интересная попытка осмыслить, может ли вырасти что-то здоровое из очень нездорового семени.
Подписывайтесь на канал