Усаживайтесь поудобнее, мы с SMM-агентством 3:15 приглашаем вас на фэшн-шоу в метавселенную.
В программе:
- Digital-дропы от бренда Alena Akhmadullina
- Виртуальный инфлюенсер Алиона Пол
- Василиса — девушка живущая в сети
- И цифровое поле, ставшее новой площадкой для русской самобытности
Ваш билетик, пожалуйста. Начинаем погружение в светлое будущее кибер-моды.
Первые в Digital-моде
Цифровая история бренда началась в 2020 году. Во время локдауна его основательница изучала тренд-прогнозы и заинтересовалась темой виртуальной реальности. Так модный дом начал развивать направление «digital-кутюр».
Ключевое правило бренда — быть гибким, трансформироваться под изменения в мире и на рынке, но не терять при этом свою ДНК, помогло создателям так естественно и непринужденно сделать шаг навстречу новой реальности, пока остальные только пытались осознать происходящее.
Кокошники-космошлемы и дымковская игрушка
К 20-летию бренда креаторы обратились к новым технологиям и запланировали юбилейный digital-показ. А как тизер к нему выпустили 3D-капсулу из пяти луков, которые представила первая русская виртуальная инфлюенсерка Алиона Пол.
Digital-дроп стал продолжением физической юбилейной коллекции, логично вписался в ДНК модного дома, построенного на переосмыслении русских культурных кодов, и поддержал концепцию ESCAPE, в основе которой — уход в сказочный мир, в «Тридевятое царство» и, теперь, в метавселенную.
На страже русского кода
В 2021 году у модного дома Alena Akhmadullina состоялся первый digital-показ. Футуристичные царевны, подобно дымковской игрушке, буквально рождались из глины и постепенно приобретали форму и цвет, чтобы в итоге собрать впечатляющих размеров войско, олицетворяющее русскую самобытность в метавселенной.
Главный концепт показа: традиционная материальная культура переходит в цифровое пространство, но это не повод терять свою идентичность.
С тех пор модный дом регулярно выпускает цифровые дропы вместе с реальными коллекциями. Digital-одежда позволяет дизайнерам осуществить более смелые и яркие идеи и даже немного выйти за рамки общей стилистики бренда.
Василиса: лицо бренда в метавселенной
У бренда даже появился собственный аватар, названный в честь героини русских народных сказок. Василиса представляет виртуальные коллекции модного дома, а еще у нее есть своя рубрика в телеграм-канале бренда, где она рассказывает об инновационных решениях и трендах, которые дизайнеры используют в своей работе.
Купить футуристичный наряд в русском стиле можно на сайте модного дома и на ведущем маркетплейсе цифровых коллекций Dress-X. После покупки дизайнеры «наденут» новое платье или костюм на ваше фото.
Лукбук AI
Заметили, как тема космоса и первенства стали неотъемлемой частью модного дома? Неудивительно, что дизайнеры бренда представили первый в России лукбук, созданный совместно с искусственным интеллектом. Здесь стилистика бренда соединилась с работами Анри Руссо. И оцените подбор моделей, AI на 100% попал в типаж!
Пока другие переживали о том, что AI заберет у них работу, дизайнеры Alena Akhmadullina превратили его в союзника, который помогает создавать невообразимое количество новых визуальных концепций. Берем пример и не боимся быть первыми!
#искусственныйинтеллект #российскиебренды #креатив #маркетинг #искусство #метавселенная