-Пока мы играем, я возьму книгу, полистаю и выберу что-то более интересное, начал дразнить Никита к концу игры... Никита взял книгу и раскрыл ее. Он замолчал, задумчиво перелистывая страницы. Во время этого Никита понял, что подарил Оксане интересное чтение. Книга оказалась полезной и для опытного в Интиме человека, как он сам. Но для Оксаны она была настоящим сокровищем. Разнообразие поз, детальные описания и преимущества каждой из них. Никита поглощал каждое слово, находя для себя интересные моменты. Его возбуждение возрастало с каждой новой позой, представляя себе, как Веснушка выглядит с запрокинутыми на его плечи ногами. Или как ее фигура выгодно смотрится в позе "наездница наоборот". Он захотел попробовать каждую позу из этой книги. Доставить Оксане столько же удовольствия, сколько было обещано на каждой странице.
- Мне кажется, ты обманываешь, - проговорила Оксана, промахнувшись очередной раз и попав совсем рядом с его линейкой.
- Мне кажется, кто-то не умеет проигрывать, - беззлобно смеясь, отозвался Никита. - Посмотри на свое поражение с другой стороны... приятной. В конце концов, мы оба получим удовольствие. А не только я, как победитель.
- Ты еще не победитель, - не сдавалась она, хотя им обоим уже давно было ясно, что ей не удастся потопить все его корабли.
Следующим ходом он задел последний двухпалубный корабль.
- А что насчет этой позы? - обратился он к ней, развернув книгу и показывая Оксане иллюстрацию.
Ее щеки вспыхнули, словно огни, пухлые губы открылись в изумлении. Радоваться на эмоциях Веснушки доставляло ему удовольствие, так же как сам интим с ней.
- Это вообще возможно? - она отложила бумагу и ручку, прервав игру, и приблизилась к краю кровати. Она уставилась на изображение пары, занимающейся любовью весьма экстремальным образом.
- Возможно, но не для нас. У нас мало места. Такого трюка мы не сможем выполнить. Но когда у нас будет просторная ванная комната, обязательно попробуем, да? - он услышал, как Оксана вздохнула, и не смог сдержать смех. Малышка была еще слишком напугана тем, что интим настолько разнообразен и не ограничивается теми позами, которые они успели попробовать. Никита же был в восторге только от одной только мысли, что он может научить свою Веснушку.
- Мой ход. Надеюсь, последний, - сказала Оксана, возвращаясь на свое место. Она взяла листок, посмотрела на него и он предложил комбинацию и потопил последний корабль.
- Поздравляю с победой, - улыбнулась она.
- Мне сегодня, похоже, везет. Хочешь, я покажу, что я выбрал? - Оксана лишь робко кивнула и закусила губу. Немного нервно пожевала ее, молча дожидаясь, когда он перевернет на нужную страницу.
- Поза "69" - произнес он с придыханием, и ее щеки снова загорелись румянцем.
- Но я никогда еще...
- Это только больше возбуждает меня, малышка! - скинув книгу в сторону, он спешно разделся. - Но сначала давай примем душ... вместе.
- Ты сведешь меня с ума... Но я согласна... - прошептала она.
Оксана встала, опираясь на колени на матрасе. Сняла блузку. Отбросила ее в сторону. Сама расстегнула лифчик и уже без стеснения обнажила свою грудь.
Просто стоять и не трогать свою девочку больше было невозможно. Он схватил ее в объятия. Поднял на руки и понес в ванную.
Там Оксана быстро избавилась от юбки и чулок. Она первой вошла в душевую кабинку и пригласила его пальцем. Ее игривость пронизывала его словно электрический ток. Без малейшей задержки он присоединился к ней. Включил воду и настроил теплый душ. Взял одноразовый пакетик с гелем, вскрыл его и стал мылить свою Веснушку. Его руки скользили по ее плечам, груди, затем спустились на плоский живот. Она сначала была смущена, но затем взяла пену в свои ладошки и начала мыть его. Эти ощущения сводили его с ума. Ее нежное прикосновение быстро возбудило его, и он едва мог стоять на ногах. Он очень хотел поцеловать ее там. Она коснулась его эрегированного бойца, обхватила рукой и медленно опустила ее сверху вниз.
- Малышка, я схожу с ума... Хочу тебя...
- И я тебя...
Он положил руку на ее затылок и вплел пальцы в ее мокрые волосы. Поцеловал ее глубоко, наслаждаясь ее вкусом. Необычайным, чистым, весенним. Его голова кружилась...
-Желаю тебя поцеловать. Взяв душевую лейку, начал споласкивать себя и нее пену. Я чувствовал, как будто впервые испытывал близость с девушкой. Так на меня действовала она. Она опьяняла, наполняла мои мысли, оставляла свой след в моем сердце.
-Мы вернемся сюда еще? - спросила она.
-Конечно. У нас впереди целая ночь. Ополоснувшись и смыв всю пену, мы вышли. Я помог ей обтереться, хотя только немного. Затем снова взял ее на руки и понес в спальню. Я скинул подушки и одеяло на пол. Положил ее на кровать и сам лег рядом.
-Подойди ко мне... или лучше сядь... - сказал я.
-Я нервничаю... - ответила она.
-Позволь мне поцеловать тебя. Встань между моих колен. Она все еще колебалась. И тогда я повел ее. Взяв ее за руки, притянул ее к себе и крепко поцеловал в губы.
-Расслабься. Она кивнула и перевернулась ко мне спиной. Перекинула одну ногу через мое тело и оставалась неподвижной. Я видел ее стройную спину, упругую попку, и мой рот наполнился слюной. Я хочу ее. Хочу ее сейчас же.
-Подойди ближе. Она начала медленно приближаться. Я взял ее за бедра мы провели замечательную ночь.
Я хотел сделать ребенка, который свяжет нас с Оксаной на всю жизнь и примирит нас с предками..." Когда-то я пытался заманить Заучку в засаду, но все вышло наоборот. Она запутала меня своими сетями, обвила своим очарованием моё сердце и душу. Она стала смыслом моей жизни, и я не имел намерения её терять.
Четыре года спустя - Папа, Дима выдер мне все волосы! - кричала Марина, выбегая из дома.
- А она не отдаёт мою машинку! - возмущался Дима.
- Дима, Марина, на места. Хватит воевать. Пора отъезжать! - командовал Никита.
- Дети, в машину. Бабушка уже нас ждёт. Дима, оставь её волосы в покое. Марина, отдай ему машинку.
Я поняла, что без моей помощи дети просто не справятся. Подошла к ним, присела на корточки, обняла дочку и вытерла слезы с её щек. Затем позвала Димочку и крепко его обняла, хотя он попытался сначала отстраниться, проявляя отцовский нрав.
продолжение следует...