Забери конспекты, книги, всю свою умственную муть, - сухо сказал Никита, указывая на стол. Я подчинилась. Достала рюкзак, который обычно носила на занятиях, и начала собирать большую часть учебников, которые смогла запихнуть. Оставшееся сложила в магазинчик. Дрожь пробежала по моим рукам, пальцы отказывались подчиняться. Собирать канцелярские принадлежности оказалось самым сложным. Ручки, карандаши, маркеры не помещались в узкий карман рюкзака.
-Оставь их, - Никита выхватил ручки и бросил их на пол.
-Главное - не забудь это! - Он наклонился и вытащил книгу из-под стола.
-С такими подарками так не обращаются. Он положил подарочное издание "Камасутры", которое я даже не открыла. Я почувствовала стыд и вину, которые охватили мои щеки, когда я осознала, как неправильно поступила с подарком, хотя Никита дарил его со снисхождением.
-Что дальше? — спросила я хриплым голосом, боясь услышать ответ. Никита ответил коротко:
-Найдем тебе жилье. Этого ответа было достаточно для того, чтобы я впала в истерику. Горячие слезы потекли по моим щекам, а горький всхлип застрял в горле.
Фетисов, не обращая внимание на мои эмоции, просто подошел к чемодану, захлопнул его, застегнул молнию и с щелчком ручки понес его к выходу.
-Поехали, сказал он. Глаза щипало от слез, а в груди теснило от обиды. Я не могла понять, почему Никита так сразу изменился после нашего страстного поцелуя.
Я бежала за Фетисовым, едва поспевая за ним. У входной двери он остановился, спешно снял с вешалки мое пальто, взял у меня рюкзак и шоппер, подал мне пальто и сразу же вышел на улицу.
-Можешь не торопиться избавиться от меня!, крикнула я за спину Никиты, когда он уже подходил к машине.
-Повторяю... не веди себя по-хамски, он резко повернулся и выразил злобным взглядом.
-Ты сама начала собирать свои вещи. Сама включила истерику и решила уехать. С чего это? Из-за Кристины? Мне безразлично, если ты не заметила. Может быть, ты просто достигла своей цели и решила отстраниться? Фирма теперь твоя, а сводный брат отныне не нужен во всех смыслах
— Не говори ерунды, — повторила его ругань Никите, даже не испытав стыда за сказанное.
— Я решила оставить работу. Мне она не нужна. Ты мне нужен... идиот. Ты! Но твоя мама... она не хочет...
— Мне всё равно, что она хочет. Поняла?! — он сильно сжал пальцы моего подбородка, подушечкой большого пальца тянув нижнюю губу.
— Я хочу быть с тобой. А если ещё раз попытаешься убежать от меня, я накажу. Никита притянул меня к себе и поцеловал. Дерзко и страстно ошеломил меня. Затем отошел и серьезно посмотрел в глаза.
— А куда мы собираемся? — недоверчиво спросила я.
— Сначала в гостиницу. Уедем туда, где нам никто не помешает и не будет вмешивается со своими советами. Затем решим. Отметим начало наших отношений. Официально!
— Я не хочу начинать отношения... Я боялась. Боялась новых помех между нами. Хотела открыться ему полностью, но все-таки слова его мамы были резкими. А вдруг он на самом деле сыграет со мной и вернется к своей девушке? Никита нахмурился.
— Не хочу, чтобы это был именно сегодняшний день, — пояснила я.
— Понятно. Начнем празднование сегодня ночью. А сейчас просто оторвемся.
— Что папа сказал? Как отреагировал?
— Слабо сказать, что его обалдел. Забей на всех. Садись в машину, пока я сам не помог тебе... Я понимала, что здесь я не могу оставаться с папой и Ингой. И я хотела расставить все точки над "и" с Никитой. Поэтому я обошла машину спереди и села на пассажирское сидение. Никита сел за руль. Завел двигатель. И через несколько минут мы выехали. По дороге Никита молчал. Но всегда бросал на меня взгляды и громко вздыхал, будто хотел что-то сказать, но сдерживал себя. Истерика постепенно утихла. Взглянув на Никиту, я поняла, что почти из ниоткуда я устроила панику и задела его. Нужно научиться ему доверять и не обращать внимание на мнение других людей. Я любила его... И больше не представляла без него своей жизни.
— Что ты им сказал? Твоя мама удивилась нашим отношениям.
— Сказал правду. Сказал, что люблю тебя и хочу быть с тобой.
— Это слышал мой папа?
— Это услышали ВСЕ!
— Понятно, — укусив губу, я повернулась к окну. Улыбнулась. Никита заявил семье, что меня любит?! Боже, это просто невероятно. Он снова покорил мое сердце. Поступил, как настоящий мужчина. Открыто разговаривал с родителями о своих чувствах по отношению ко мне. Взял на себя ответственность. Хотел защитить и меня, и наши отношения. Это увлекало и полностью устраняло неуверенность...во всех смыслах. Мы довольно быстро добрались до гостиницы. Никита припарковал машину и получил парковочный талон в терминале. Затем мы заняли одно из свободных мест.
-Конечно, отель не пять звезд, но без предварительного бронирования нам придется остановиться здесь, - сказал Никита.
-Кстати, ты взяла документы? - спросил он.
-Да, у меня есть паспорт, студенческий и даже проездной в кармане рюкзака, - ответила я.
-Отлично, возьми их, - сказал Никита, протягивая руку и передавая мои вещи. Он взял шоппер и рюкзак, а чемодан оставил на заднем сиденье. После того, как Никита регистрировался, я сидела в кресле и листала электронное меню на его телефоне. Я заказала шампанское и фрукты для нас, а для Никиты - сырные палочки и пиццу.
-Готово, мы можем идти, - сказал Никита, подав мне руку и помогая встать. Мы поднялись на второй этаж и нашли наш номер. Никита приложил карту к замку, открыл дверь и позволил мне пройти вперед.
-Это наш номер на неделю, за это время мы найдем квартиру, - сказал Никита.
-Нам? - удивилась я.
-Тебе и мне, разумеется. Не думала же ты, что я тебя отпущу? Ни за что, дорогая. Теперь мы будем вместе до конца наших дней, - сказал Никита. Я не успела осознать смысл его слов, когда он поставил сумки на пол и прижал меня к себе. Он меня обнял и страстно поцеловал, затем начал целовать мое тело. Никита с нетерпением проникал руками под мою одежду, словно он соскучился за несколько часов на моем теле.
-Мы будем заниматься этим всю неделю? - спросила я. Никита не ответил, он просто продолжал раздевать меня. Он расстегнул пуговицы на блузке и обнажил мою грудь, сжимая ее с жадностью. Я сладко постанывала и не могла сопротивляться его ласкам. Никита взял мою грудь, прищипнул их сквозь ткань и покрутил их. Я с удовольствием принимала его прикосновения. Нас отвлекли постукивания в дверь номера. Я поспешила прикрыть блузку и Никита открыл дверь. Никита вышел, поправив одежду, и я осмотрела номер. Там была большая кровать и телевизор на стене напротив. У окна стояли два кресла и столик. Невероятно! Мы спаслись из нашего дома и укрылись от посторонних глаз. Теперь мы будем жить вместе. Когда Никита пришел, я успела снять пальто и переставить мебель в комнате. Мое внимание привлекла сумка, в которой лежала "Камасутра". Я достала книгу и открыла ее на первой же странице, которая попалась мне на глаза. Приглядевшись к иллюстрации внимательнее, сразу же воображала, как мы с Никитой пробуем все эти позы в постели. Внезапно дверь открылась, и в номер вошел Никита.
-Ты выбираешь позы на ночь? Ты такая загадочная, Оксана... Ты всегда меня удивляешь, сказал он.
-Я ничего не выбирала. Это просто... случайно попалось мне на глаза, закрыла книгу и, улыбнувшись, посмотрела на него.
-А мне показалось, что тебе понравилось то, что ты там увидела. Может быть... попробуем? Сегодня? Я предлагаю сыграть в игру, предложил Никита.
Никита поставил коробки на тумбу, снял обувь, взял коробки с едой и вошел в комнату.
-В какую игру?, спросила я, следуя за ним.
-Давай сыграем... например, в морской бой. Если я выиграю, то я выберу позу из 'Камасутры', а если ты выиграешь, то выберешь ты! Потом мы попробуем ее... Можем играть до утра", сказал Никита.
-Хорошая игра. Я часто играла в это в детстве. И я практически всегда выигрывала, подошла я к нему и обняла его.
-А может быть, тебе просто подсыпали выигрыши?, спросил он.
-Ты сомневаешься в моем профессионализме?
-Нет, проверим?", улыбнулся он хитро и быстро поцеловал меня в губы.
-Проверим!
Мы сели на кровать, разложили коробки с едой вокруг нас. Было так комфортно с ним, без лишнего пафоса, без суеты. Будто мы всегда были вместе. Теперь нам никто не мешал. Только мы вдвоем.
Мы нанесли разметку и начали игру. Никита дал мне право ходить первой, но, к сожалению, я промахнулась. Слегка хитрый Лис сразу же потопил мой однопалубный корабль.
-У меня получилось! - он обрадовался, словно мальчишка.
-П-ф-ф-ф, всего один. Ничего особенного, пожала я плечами и откусила кусочек пиццы.
-Это только начало. Держись крепче!
Игра началась. Мы смеялись, бросали друг другу колкими фразами. Иногда целовались, иногда просто молчали и глубоко размышляли о своих следующих ходах.
Я была решительна, я хотела одолеть его и с уверенностью заявляла ему об этом. Но, как бы я не старалась, признаюсь, у Фетисова было дьявольское везение.
Он легко угадывал, где же я спрятала свои корабли. И я проигрывала, понимая с каждой минутой, что это именно он будет выбирать позу из книги.
продолжение следует...