Найти тему

Последний автобус (страшная история) 1 часть

Время было совсем поздним, а я все так и стоял на остановке, вглядываясь в темноту, но без особого результата — хоть фонари и светили ярко, стена дождя не позволяла разглядеть то, что находилось дальше тридцати метров. Капли громко стучали по крышам домов, холодный ветер разносил их брызгами по лужам. Светящиеся вывески магазинов и желтый свет фонарей расплывались, словно бы какой-то художник нарисовал их масляными красками. На остановке я был совершенно один, и в моих наушниках играла музыка, создавая неповторимую атмосферу. Несмотря на грозу, бушующую вокруг, внутри было тепло и уютно.

Ждал я долго — автобус опаздывал. Я продолжал взволнованно вглядываться вперед, боясь, что он и не приедет вовсе, ведь он был последним.

Наконец возле перекрестка блеснули два желтых огонька, словно два огромных глаза. Я встал в ожидании, что вскоре окажусь в тепле, поднял зонт, лежавший рядом, и следил за тем, как полупустой автобус не спеша подъехал к остановке, открывая двери.

Несколько человек лениво взглянули на меня, когда я вошел внутрь и проходил в самый конец салона, мимо двух рядов сидений. Краем глаза я заметил девочку. Она спала, обнимая школьный рюкзак.

Автобус медленно сдвинулся с остановки — сейчас никому не хотелось спешить, и даже порывы ветра, казалось, замедлились. Я сел поудобнее и приготовился к долгой поездке.

Сначала я смотрел в окно, опираясь головой на холодное стекло, но вскоре глаза сами начали закрываться, и тогда я уже не мог сопротивляться сну.

Не знаю, сколько я спал, но, похоже, долго, потому что, когда проснулся, увидел, что кроме меня в автобусе остался только один человек.

Вел он себя странно. Стоя в передней части автобуса, возле той стенки, где обычно висят объявления и реклама, он стучал по ней, будто прибивая что-то гвоздем, либо же стараясь пробить ее насквозь.

После сна соображал я плохо.

Вытащив из кармана телефон, я хотел узнать время, но с удивлением увидел, что он разрядился. Тогда я взглянул в окно, чтобы хотя бы понять, где нахожусь, но ничего не было видно из-за густого тумана. Огни города пропали, что взволновало меня настолько, что я тут же проснулся окончательно.

«Где я?»

В голове сразу начала выстраиваться теория о том, что этот человек и водитель автобуса — маньяки и решили отвезти последнего пассажира в лес… Мозг чуть ли не с радостью подхватил эту мысль, продолжая развивать ее и описывать во всех подробностях. Я уже ясно видел свой изуродованный труп где-то под кустом, как меня ищет полиция с собаками, вывески по всему городу с крупной надписью «ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК». Из последних сил я старался отбиваться от таких мыслей, называя их бредом. И все же что происходит?

-2

Я поднялся со своего места, желая задать этот вопрос тому странному человеку, который до этого момента не обращал на меня никакого внимания, занятый своим делом.

— Извините, — неуверенно начал я, оказавшись у него за спиной, но продолжить не успел.

Человек подскочил от неожиданности, а после резко обернулся в мою сторону, сделав несколько шагов назад и глядя на меня так, будто я угрожал ему пистолетом. Он начал заикаться, но через секунду, собравшись с мыслями, прокричал:

— Ты здесь откуда взялся?!

Я растерялся, не зная, как реагировать на такое. Стоявший передо мной мужчина явно был не в себе. Как в припадке он трясся всем телом и глядел то на меня, то за мою спину.

— Что?.. — тихо спросил я, обращаясь то ли к нему, то ли к самой этой ситуации.

— Тебя же… здесь не было! — непонимающе кричал он.

— Да я спал просто. Там, на заднем сиденье, — ответил я, стараясь говорить с ним спокойно.

— Никого здесь не было! — продолжал кричать он, размахивая руками, отчего я отшатнулся в сторону.

Я не знал, чего можно от него ожидать. Его глаза, словно безумные, бегали от одного угла к другому, прошлись по каждому сиденью и окну. На несколько секунд воцарилась тишина, и сквозь нее стало слышно шум колес, от которого складывалось впечатление, что автобус ехал по очень гладкой поверхности.

Воспользовавшись паузой, я тихо спросил:

— Ладно… эм-м… вы не знаете, где мы?

— Где?! — снова закричал он, словно бы и не замолкал вовсе, как будто я вывел его из какого-то транса. — «Где?» Да если б я знал, где! Очнулся я уже здесь, на сиденье… Один! В пустом автобусе. А я… я его водитель! — он резко замолчал и обернулся к стене, по которой минуту назад стучал.

Мой взгляд сам скользнул в ту же сторону, по цветным картинкам объявлений. Я смотрел на эту стену, смутно понимая, что с ней что-то не так, но в голове моей был такой же туман, что и за окном, поэтому понял я все только тогда, когда человек передо мной снова ударил по ней кулаком и прокричал:

— Эй, ты! Слышишь? — еще несколько ударов в стену, после которых мужчина наклонился вперед, почти касаясь стены головой. — Я с тобой разговариваю! Чего ты там заперся? Немедленно останови автобус!..

Я огляделся вокруг. Стена эта шла до самого конца, скрывая за собой то, что находилось впереди, вместе с новым водителем, увозившим нас в неизвестном направлении.

— Слышишь там что-нибудь? — спросил он, резко повернувшись ко мне.

— Нет… — прошептал я, под его взглядом делая несколько шагов назад.

В ответ он проворчал что-то непонятное, со всей злости пнул стену и отошел в сторону, сев на сиденье. Заметив, как он оглядывает меня с ног до головы, я понял, что его интерес переключился с того, кто находился за стеной, на меня. Понял я это со страхом, ведь в этой закрытой коробке с сиденьями, которая без остановок и поворотов двигалась вперед, мы с этим человеком были совсем одни.

— Спал, говоришь? — спросил он уже более спокойным голосом и, не дожидаясь моих слов, сам же и ответил: — Думаешь, когда я оказался здесь, я не обошел весь салон, не осмотрел каждое сиденье? Здесь не то что людей — вещей ничьих не осталось.

— Но ты ведь вроде сказал, что не помнишь, как оказался здесь, — с недоверием ответил я.

Этот человек не казался мне тем, кому можно доверять. Я спал, а значит, тот мужчина был единственным, кто должен был знать, что здесь происходит… Но он не знал. Либо он оказался в той же ситуации, что и я, либо же врал и, возможно, покрывал маньяка. Но в любом случае выход отсюда нужно было искать, поэтому я осторожно начал задавать наводящие вопросы.

— Ты точно ничего не помнишь? Может, в автобус заходил кто-то подозрительный или, возможно… — но он прервал ход моих мыслей резким «нет».

— Я помню всех, кто был в автобусе… И тебя тоже, — он взглянул на меня и отвернулся. — А потом все. Пустота. Темнота. И я здесь. А потом и ты здесь… Вот как мы тут оказались?

Я не знал. Я сам пытался у него это узнать.

Но вдруг в задней части автобуса послышался голос.

— Да умерли мы. Все. До. Единого. Умерли. Сдохли. Ушли из жизни. Заснули вечным сном, если вам так будет понятнее.

Мы одновременно повернулись на звук.

Возле окна, не глядя в нашу сторону, сидел парень в капюшоне. Взгляд его был довольно спокойным. Он поднял палец к стеклу и постучал по нему ногтем.

— Видите?.. — мы повернулись. — Они здесь. Они повсюду… Они смотрят на нас…

Я попытался разглядеть в тумане хоть что-нибудь, но вдруг на мое плечо легла рука, и тот, кто назвался водителем автобуса, прошептал мне на ухо:

— Ты видел, как он тут появился?

— Нет, — так же тихо ответил я.

— Вот и я не видел… Либо мы все чокнутые, либо здесь замешана какая-то мистика.

Вдруг парень повернулся к нам, и от этого движения капюшон упал еще ниже, закрывая в тени его лицо, но бледные глаза блестели.

— О чем вы там шепчетесь? — в его голосе слышалась недобрая улыбка.

— Не твое дело, — проворчал водитель. — Мертвым знать не положено.

На его слова парень не ответил, а лишь снова отвернулся к окну.

— Не нравится он мне, — понизил голос водитель. — Еще когда заходил, не понравился. Давай-ка лучше держаться вместе.

Он дождался, пока я кивну, а после продолжил:

— На самом деле я думаю, что он прав.

Я вопросительно взглянул на него, на что он сказал:

— Возможно, мы действительно мертвы.

Настала тишина. Каждый думал о чем-то своем. А я все думал о том парне, который появился здесь буквально из ниоткуда… Вот как он мог здесь оказаться? В закрытом автобусе, который ни разу так и не остановился? Не было его, а потом сидит так, будто всегда здесь был… Может, водитель и не врал вовсе? Может, я и правда просто внезапно появился… И все.

Тогда его поведение легко можно списать на обычный шок.

-3

— Как думаете, куда мы едем? — спросил я и вздрогнул от своего же голоса, который в мертвой тишине прозвучал слишком громко.

— Не знаю, куда вы, а я к себе домой. И вообще, это странно — садиться в автобус и не знать, куда на нем ехать.

Слева, в середине ряда, сидела бабушка, держа на коленях сумку с потертыми ручками. Она зевнула.

— А-а-ах, не подскажите, где мы едем? Кажется, я задремала.

— Это мы и пытаемся выяснить. Откуда ты только взялась тут?

— А вы, собственно, кто? Не помню, чтобы вы заходили в автобус, — она посмотрела на говорившего в упор.

— Да потому что я его водитель! — закричал тот. — Раз все так хорошо помнишь, то скажи, сколько было пассажиров? Сколько еще человек здесь появится?

— Не знаю я ничего, — фыркнула та в ответ и, подняв сумку, направилась к выходу.

Краем уха я услышал, как она тихо бросила вслед: «Наркоманы, совсем с ума посходили».

В ту же секунду автобус остановился.

Все мы одновременно обернулись к открывающемся дверям, и даже парень в капюшоне медленно повернул голову.

Все еще бормоча себе под нос какие-то ругательства, пожилая женщина с трудом начала спускаться по ступенькам. Водитель в панике попытался выбежать, но та с силой отпихнула его, крича, чтобы он не смел идти за не. Мужчина отступил в сторону, но не слишком далеко.

Я же, наоборот, выходить не спешил. Я смотрел сквозь открытую дверь на сгущавшийся туман и смутно понимал, что что-то не так.

— Иди-иди, — тихо сказал парень и снова отвернулся.

Едва нога женщины коснулась земли, она начала кричать. Не так, как минуту назад, нет, на этот раз это был настоящий вопль, который едва не оглушил меня. Ее нога провалилась ниже, куда-то сквозь землю, отчего она упала на бок.

Водитель, уже начавший спускаться по ступеням, замер, глядя на то, что происходило перед ним.

Одежда на женщине загорелась, а участки тела, успевшие коснуться земли, плавились, будто воск. Вытекающая кровь кипела и пузырилась. От нее шел пар. Кожа отваливалась кусками, обнажая мышцы.

Из последних сил пытаясь спастись, она развернулась и, опираясь на первую ступень полусгоревшей рукой с обуглившимися черными пальцами, женщина схватилась за единственное, до чего могла достать — за ногу водителя.

Все произошло так быстро, что он даже не успел отреагировать.

В тот момент, когда рука вцепилась в него, ноги женщины, прилипшие к земле, отделились от тела и исчезли внизу, а за ними и все туловище резко провалилось сквозь землю, будто ее затягивало в болото.

Водитель упал на спину, но прежде, чем рука утянула его вслед за женщиной, он успел схватиться за край двери. Я кинулся ему на помощь и увидел голову женщины, которая еще была на поверхности. Ее рука не желала отпускать человека, утягивая его за собой в нечто, напоминающее черную лаву.

Она была еще жива.

Схватив мужчину за куртку, я затащил его обратно в автобус.

К моему удивлению, он оказался слишком легким. Но только когда он полностью оказался внутри, я понял, почему.

-4

Старуха все же смогла затащить его под землю, и теперь от его ног практически ничего не осталось. Только два обгоревших обрубка, которые заканчивались немного выше колен. Кровотечения уже не было — раны просто запеклись.

Я не знал, мертв он или без сознания. Я замер от шока и все смотрел на исчезающий череп старухи и темные от крови ступени…

Двери медленно закрылись, и автобус продолжил свой путь.

Продолжение следует…

А если тебе понравилась эта история, почему бы не зайти на мой канал на ютубе, где я делаю озвучку своих страшных историй? Присоединяйся, жду тебя — https://www.youtube.com/c/Вендиго-страшилки