По данным Суточно.ру, ранние бронирования уже начались!
Сервис отмечает, что наиболее популярны сейчас ближайшие праздничные даты - 23 февраля, 8 марта. Что интересно, уже бронируют майские праздники и лето!
Что это значит для нас, отельеров и рантье?
Пора проверять готовность вашего объекта к сезону! Ранее мы в отдельной статье составили чек-лист для подготовки к сезону - ознакомиться можно вот здесь.
А что важно сделать сейчас, чтобы максимизировать доход на ближайшие праздничные даты?
- Проверить выгрузку цен на каналах продаж
Это самое важно, ведь если ваш объект не отображается/некорректно отображается на каналах продаж, новых бронирований оттуда не будет
- Проверить действующие цены на даты повышенного спроса
Посмотреть, на какие дни выпадают основные праздники - 23 февраля и 8 марта, майские праздники, проанализировать производственный календарь чтобы понять, когда гости планируют заехать и выехать, и скорректировать цены
- Установить минимальные сроки проживания (при необходимости)
Один из способов сократить расходы - это установление минимального срока проживания: например, гость может забронировать номер только от 2-х суток. Проанализируйте, подходит ли это для вашего объекта, и если да, обязательно введите
Это основные меры для подготовки к праздничным датам для увеличения доходности вашего объекта. Если у вас возникли вопросы или требуется помощь в настройке каналов и корректировке цен, пишите, поможем вам.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию!