Найти тему

Новости.

Сороки на хвостах принесли. Новости из хирургического отделения где я работал, а заодно и из больницы.

Если вы выписались из больницы, у вас крепкое здоровье. Или вы были не больны. Вот так. Потому, что персонал больницы болен. Причем болезни в основном мозговые и что интересно, заразные. Передаются сверху вниз. Упаси вас приходить к начальству, для начала вам надо пообщаться с дурдоме с буйными психически неуравновешенными постояльцами. Обвыкнитесь, привыкните, тогда можно идти к начальству. Без подготовки сами "трохнитесь". Администрация это палата душевно больных полностью неадекватов, они говорят набором ничего не значащих букв и звуков. Надо предложить на месте административного здания открыть отделение острых психозов, решеточки ажурные на окна и двери врезать и не выпускать никого.

Хирурги в отделении еще оперируют, иногда даже лечат. Но, все быстрее и быстрее. Заполнение различных форм, направлений, консолиумов, списываний ваты, вазелина и т.д. Вот чем хирурги занимаются 88% рабочего времени. И это очень хорошо, всем нравиться, уже втянулись, правда необходимость оперировать больных сильно отвлекает от работы. И если вы скажете, что это нормальные люди, вы мой враг. Или вы сам больной. Они не знают, что происходит за забором больницы, они почти не выходят за него. Реальность их уже не интересует, они живут в своей и им хорошо или плохо. Никто не знает, а они не говорят, боятся буйных психозов в административном здании, их неадекватными и все разрушающими действиями. Ну пока решеточки на окна не поставят. И на дверки.

Я перечислю обязанности единственной санитарочки в отделении, а то вы подумаете, что врачи только странные. Отделение хирургии, шестьдесят кроваток, иногда семьдесят. Длинной двести метров, палаты небольшие, холы большие, длинное отделение. Нужно один раз в день помыть весь коридор и кабинеты, два раза в день все палаты, покормить всех неходящих, в промежутках помыть попы от какашек им же, перестелить все кровати, помочь буфетчице, вынести весь мусор ото всюду, который может появляться много раз в день особенно из операционной, собрать все грязные тарелки от неходящих и отнести в буфет, помочь помыть посуду в перерыве от мытья поп и выноса суден, помыть и простерилизовать судна, получить туалетную бумагу и развесить во всех во всех туалетах, а туалеты и души есть в каждой палате, заодно помыть унитазы от какашек ходячих. Ну все, можно идти к себе домой и ни в чем себе не отказывать. За этот наилегчайший труд, пожилая санитарочка получит тридцать тысяч за месяц, а зачем ей больше-то? Ей все равно кушать-то некогда. Это нормально? Б..ь! Так она продолжает работать.

А я и забыл совсем! Медицинские сестры, их просто не видит никто, поэтому и забыл я. Они "пачками уходят в туман". Молодые сразу берут непрерывный больничный, старые просто умирают. Средние увольняются сразу по три, четыре человека из каждого отделения. Те, что почему-то остались, считают таблетки, марлю, браунюли, бинты, ампулы с физ-раствором и еще чего-то мне неведомое, но так необходимое учитывать. Они, медсестры эти, они к больным-то и не подходят почти. Почему? Дык, подойдешь, а он таблетку попросит или еще страшней укол какой-нибудь, а она уже все пересчитала? Это опять пересчитывать! Нет, уж лучше спрятаться и не отсвечивать. Сестер в отделениях практически нет. Дежурить по ночам и работать днем некому, остались самые ненормальные. И это нормально?

А что в администрации? Там буйство безумия и совещания. На совещаниях участники обмениваются понятными только им звуками. Не словами, а звуками, даже не буквами. Все хорошо. Я люблю тебя, здравоохранение!

Единственная медсестра на больницу. Приходите к нам лечиться и корова и волчица!
Единственная медсестра на больницу. Приходите к нам лечиться и корова и волчица!