Привет друзья и снова с вами фрекены Бука и Бяка.
Сидим мы такие в сторонке, никого не трогаем, лапки потираем. Потому что курочка нарисовалась на нашем горизонте, несущая золотые яйца! Сама пришла, яйца принесла!
И вдруг, как гром среди ясного неба! У курочки курятник захлопнулся, а ключик внутри остался. Ну и по закону жанра, в потере фрекены виновны. Ой, бяда-бяда!
И вот оно - чудо! Курочка нашла отмычку и ворвалась в курятник!
А мы че, мы ничего, мы только рады, сидим сказок ждем.
Между прочим, критик Латунский аж Мастера раскритиковал и в печать не пустил.
Ударить, и крепко ударить по пилатчине, и тому богомазу который вздумал протащить ее в печать!
И возомнила наша курочка себя не меньше чем Латунский. Так же кичится своей причастностью к литературным кругам, хотя круги об этом не догадываются.
Вспомним описание О. Латунского: безлик, волосы, как пепел, похож на католического священника... Прям вылитая курочка) Особенно на *троне*!
И чем все кончилось?
Ни Мастер, ни Маргарита, не питали злобы к Латунскому, а наоборот, это он был пропитан желчью и злобой к любому виду проявления творчества, отступающего от штампованных канонов. А действия Маргариты можно назвать, просто, хулиганством.
Мы конечно не Маргариты и ее действия нам не подходят, а жаль) Дык мы и не состоим в литературных союзах и *факультетах* русского языка. Мы тут потусоваться с приятными людьми, посмеяться, отдохнуть от серьезных дел, пообщаться. И не нужны нам *Латунские* с их разборами текстов.
Наш высоколитературный журнал Крокодил - против!