Найти в Дзене
заГРАНЬю

Истории выживания при низких температурах: Катастрофа в Андах

13 октября 1972 года самолет, на борту которого находились 45 человек, врезался в высокую гору в Андах. В результате чего у самолета было оторвало крыло и оставлена дыра в фюзеляже. Он врезался во вторую гору, которая оторвала 2-е крыло, оставив только фюзеляж лететь бескрылым. Он рухнул на высоте более 3600 метров (11 800 футов). 27 из находившихся на борту изначально выжили после того, как остальные погибли во время крушения или от холода и травм вскоре после этого. В фюзеляже они нашли транзисторный радиоприемник и узнали, что через 8 дней поисково-спасательные работы были отменены. 29 октября лавина обрушилась и накрыла фюзеляж, пока они спали, еще 8 человек погибли. У этих людей не было ни одежды для этой местности, ни средств от снежной слепоты, ни подходящей обуви, ни медикаментов. Важно отметить, что у них не было никакой еды, кроме нескольких бисквитов и шоколадных батончиков. На такой высоте калории означали выживание. После попытки съесть кожу с чемоданов и т.д. Ужасным и ед

13 октября 1972 года самолет, на борту которого находились 45 человек, врезался в высокую гору в Андах. В результате чего у самолета было оторвало крыло и оставлена дыра в фюзеляже. Он врезался во вторую гору, которая оторвала 2-е крыло, оставив только фюзеляж лететь бескрылым. Он рухнул на высоте более 3600 метров (11 800 футов).

Авиакатастрофа 1972 года, фото с Яндекс картинки
Авиакатастрофа 1972 года, фото с Яндекс картинки

27 из находившихся на борту изначально выжили после того, как остальные погибли во время крушения или от холода и травм вскоре после этого. В фюзеляже они нашли транзисторный радиоприемник и узнали, что через 8 дней поисково-спасательные работы были отменены. 29 октября лавина обрушилась и накрыла фюзеляж, пока они спали, еще 8 человек погибли.

У этих людей не было ни одежды для этой местности, ни средств от снежной слепоты, ни подходящей обуви, ни медикаментов. Важно отметить, что у них не было никакой еды, кроме нескольких бисквитов и шоколадных батончиков. На такой высоте калории означали выживание.

После попытки съесть кожу с чемоданов и т.д. Ужасным и единственным решением группы было то, что они могли выжить, только поедая плоть своих мертвецов, начиная с пилота. Становилось еще хуже от осознания того, что тела были их друзьями.

В декабре они решили, что должны что-то предпринять. Им пришлось обратиться за помощью. Несколько человек из команды отправились в путь, плохо экипированные, они храбро шли на большой высоте, чуть не замерзнув насмерть, делая импровизированные спальные мешки из самолетной изоляции. Они взбирались на горы высотой до 4800 м и, измученные, шли день за днем. В конце концов, спустя много дней, они спустились ниже линии снегопада и нашли всадника. Он, в свою очередь, несколько часов скакал верхом, чтобы сообщить об этом армии и начать спасательную операцию.

Те, кто остался в фюзеляже, услышали по радио, когда распространилась весть о том, что поход был успешным. 23 декабря все оставшиеся в живых были спасены.

Правдивая история о смелом выборе, человеческом инстинкте и командной работе, помогающей пережить невозможное. Эта история даже была экранизирована.