Найти тему
КОБРА

Ваша стратегия цифрового обучения не работает? Попробуйте это

Оглавление

Время прочтения — 8 минут.

О чем поговорим сегодня?

1. Ограничения традиционного онлайн обучения

2. Преодоление трудностей в режиме онлайн обучения

3. Модель AFT (Action - Feedback - Trigger)

4. Как современная LMS может воплотить в жизнь модель AFT

Короткой строкой: что нужно пробовать, чтобы стратегия работала?

Процесс онлайн-обучения далек от идеала: тут тебе и изоляция и вообще низкая вовлеченность и доходимость обучения. Чтобы сделать процесс онлайн-обучения круче, интереснее, веселее, воспользуйтесь подходом AFT (Действие — обратная связь — триггер).

Об авторе

Эдан Кертис — соучредитель и генеральный директор компании myQuest, а также изобретатель модели обучения AFT. Он страстно увлечен созданием приятных впечатлений от обучения и стимулированием позитивных изменений через образование.

Оригинал статьи: https://talentedlearning.com/how-to-improve-digital-learning-results/

Далее текст автора

В этом нет сомнений. За последние несколько десятилетий цифровое обучение произвело революцию в области обучения и развития бизнеса. По данным исследования LinkedIn Learning, в настоящее время 90% организаций предлагают те или иные формы цифрового обучения. Однако некоторые стратегии цифрового обучения более эффективны, чем другие.

Как выяснилось, цифровое обучение может дать значительные преимущества: более широкий охват аудитории, более высокую экономическую эффективность, а также большую гибкость, позволяющую адаптироваться к изменениям потребностей бизнеса. Тем не менее многие организации все еще не могут достичь желаемого уровня вовлеченности, завершения обучения и изменения поведения.

Чего же им не хватает? И что отличает успешные программы от неуспешных? Прежде всего, рассмотрим общие проблемы, которые мешают цифровым программам обучения полностью реализовать свой потенциал.

Ограничения традиционного онлайн-обучения

Несмотря на все преимущества цифрового обучения, множество факторов могут поставить под угрозу процесс обучения и его результативность. Например, традиционные онлайн-программы обучения часто сталкиваются с тремя следующими проблемами:

Изоляция

Отсутствие человеческого общения может привести к возникновению чувства изоляции у обучающихся. Не имея возможности общаться с коллегами и преподавателями на протяжении всего процесса обучения, участники, скорее всего, будут чувствовать себя оторванными от поддержки, обратной связи и поощрения, необходимых для активного вовлечения, изменения поведения и закрепления знаний.

Пассивный опыт обучения

В онлайн-курсах концепции и теоретическая информация часто передаются с помощью видео и лонгридов. Однако такое пассивное обучение лишает студентов практического опыта и возможности применить полученные знания в реальных условиях. Простого просмотра видео или чтения текста может быть недостаточно для эффективной передачи знаний и развития навыков.

Низкий уровень вовлеченности и завершенности обучения

Если контент онлайн-обучения статичен и не вдохновляет, это приводит к низкой вовлеченности и завершению обучения. В результате студенты часто не достигают поставленных целей. Например, по оценкам исследователей, около 22% участников обучения не заканчивают начатые ими курсы в течение года. Такой уровень отказа от обучения может серьезно повлиять на учебные инициативы и соответствующие бизнес-результаты.

Преодоление трудностей при обучении в режиме онлайн

Одним из способов избежать трудностей, связанных с традиционными онлайн-курсами, является инновационный подход, который мы называем моделью Action — Feedback — Trigger (Действие — Обратная связь — Триггер) (далее — ATF). Эта схема разработана для повышения вовлеченности, скорости завершения обучения и сохранения знаний. Вот как три основных элемента модели работают вместе, преобразуя учебный процесс:

1. Действие — мобилизация обучения для практики.

Действие — это первый шаг к повышению эффективности процесса обучения. Вместо того чтобы требовать от учащихся пассивного потребления статичной информации, необходимо предлагать контент, побуждающий их к взаимодействию и применению полученных знаний на практике. Начните с распаковки учебного контента и разбиения его на ряд значимых, осмысленных микродействий. Так людям будет проще понять и усвоить знания и навыки по мере продвижения по пути обучения. В результате это способствует изменению поведения и формированию новых привычек.

2. Обратная связь — своевременная оценка для персонализации обучения.

Предоставление оперативной конструктивной обратной связи является центральным элементом подхода AFT. Индивидуальная обратная связь играет важную роль в закреплении полученных знаний и повышении уверенности в себе. Когда учащиеся получают немедленную обратную связь после того, как задали вопрос или продемонстрировали свое понимание, они чувствуют поддержку и мотивацию для продолжения своего учебного пути. В конечном счете эффективная обратная связь действует как катализатор, способствуя вовлечению в процесс обучения и улучшая запоминание знаний.

3. Триггер — непрерывное руководство по развитию.

После предоставления обратной связи необходимо стимулировать дальнейшие действия и поддерживать мотивацию учащихся на протяжении всего процесса обучения. Такие триггеры, как напоминания, сообщения и уведомления, могут стимулировать учащихся к дальнейшим действиям и продвижению вперед. Своевременные и продуманные подсказки помогут создать более динамичный учебный процесс, способствующий развитию чувства постоянной связи и прогресса.

Как современная LMS может воплотить в жизнь модель AFT

Для оптимизации результатов обучения необходимо использовать современную систему управления обучением (LMS), которая может работать в тесном взаимодействии с моделью AFT. Учебная платформа, разработанная специально для этой цели, обеспечивает оптимальные результаты на протяжении всего процесса обучения:

1. Поощрение активного обучения.

LMS, поддерживающая активное обучение, помогает людям выйти за рамки простого выполнения традиционных «уроков», преобразуя контент в практические действия. Каждый пункт представляет собой небольшое действие, которое учащиеся должны выполнить, прежде чем продвинуться дальше. Способствуя применению этих практических действий в контексте, продвинутая LMS помогает людям почувствовать более глубокий уровень вовлеченности, что способствует закреплению знаний. В результате люди развивают необходимые навыки и укрепляют свое понимание предмета.

2. Обеспечение персонализированной обратной связи.

Если LMS поддерживает персонализированный коучинг, это позволяет преподавателям общаться с учащимися и оказывать им поддержку, когда они в ней больше всего нуждаются на протяжении всего пути обучения. Благодаря возможности решать индивидуальные задачи и выявлять сильные стороны, такое персонализированное взаимодействие повышает мотивацию и способствует росту.

Кроме того, LMS, поддерживающая учебные сообщества, может служить платформой для общения и обмена отзывами между участниками учебной группы. Таким образом, идеальная LMS будет поддерживать индивидуальное обучение, а также взаимодействие между учащимися.

3. Доставка триггеров для непрерывного взаимодействия.

Возможность своевременной отправки напоминаний, сообщений и уведомлений имеет решающее значение для поддержания осведомленности, вовлеченности и мотивации обучающихся. Используемая вами LMS должна быть способна настраивать и отправлять своевременные персонализированные уведомления и сообщения, основанные на конкретном поведении, действиях и взаимодействии пользователей.

Расширение границ цифрового обучения с помощью подхода AFT

Цифровое обучение продолжает развиваться. Попутно оно меняет структуру образования и обучения, открывая все новые возможности для обучающихся по всему миру. Применяя модель AFT-обучения и используя передовую LMS, организации и специалисты по обучению преодолевают ограничения традиционного онлайн-обучения. В результате участники обучения в большей степени удовлетворены своим онлайн-обучением. В то же время организации добиваются большего успеха от своих инвестиций в учебные инициативы.