В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krys-nazvanie-vosstanie-mashin-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-659d600ac8a9ac37553a4ecb
Один из помощников громилы оказался корабельным техником, он в основном и показывал всё, что осталось на корабле. Что же, помарадёрили на нём основательно, но все основные блоки и модули, без которых корабль не сдвинуть с места, были на месте. Это если рубку вернуть к первоначальному виду. Недостатки не указанные в лоте я нашёл, силовой набор в районе пробоины у рубки был повреждён, значит, нужен высококлассный специалист для ремонта, ну и ещё по мелочи.
- Хватит сбивать цену она и так невысокая. За треть цены выставили крейсер, куда меньше? - наконец вставил слово латинос, который до этого молчал. – Что ты хочешь предложить?
- Прежде чем дойти до этого момента, хотелось прояснить кое-что. Например, почему вы сами его не восстановите. Уйдёт же влёт? Почему не используете для продажи местные торговые дома? С ними вам бы было проще работать.
- Не проще. Нам в этой системе не рады, - хмыкнул техник, с которым мы успели за это время найти общий язык, но наткнувшись на яростный взгляд командира, стушевался.
- Не понял, - удивился я.
- Ты мог всё узнать из сети, - сквозь зубы ответил латинос. – Мы из конкурирующей группировки. С местным кланом у нас война меньше года назад закончилась, да и то было объявлено временное перемирие. Если бы наш крейсер не получил тяжёлые повреждения в бою с наёмниками и не начал бы рассыпаться на ходу, мы бы сюда с трофеем никогда бы не зашли. В результате, мы без денег, в системе у врагов, где нам не получить помощь. Даже трофей покупать из местных торговых домов никто не хочет, и не дают продать его, запугивая покупателей.
- Хм, серьёзные повреждения получил ваш корабль?
- Можно сказать критические, - так же хмуро ответил тот.
- Хотелось бы посмотреть его теперешнее состояние. Надеюсь, диагностику вы провели?
- Провели, - за командира ответил техник, но тот в этот раз зыркать на него не стал и отправил мне файл с данными по диагностике их корабля.
Это был тяжёлый крейсер третьего поколения модели «Баз», постройки империи, гражданином которой я являйся. Тяжёлая броня, отличные щиты и вооружение делало его очень опасным противником даже для боевых кораблей поколением выше, однако тут ему конкретно досталось и я понял что действительно началось разрушении корпуса и крейсер вот-вот будет разорван пополам. Странно, что он до этой системы добрался, а не развалился на ходу.
Решение проблемы почти сразу пришло мне в голову, поэтому я его и озвучил:
- Значит так, трофей я у вас выкупаю за полмиллиона кредов, в запечатанном банковском чипе Главного банка империи Болтан, а так же провожу ремонт вашего крейсера. Только запчасти уже ваши. Как вам?
- Ты инженер? – прямо спросил латинос.
- Пытаюсь им быть, но с работой справлюсь. Будет тяжело, но она мне по силу. Так как?
- Я принимаю твои условия, - несколько минут подумав, кивнул латинос.
Мы за пять минут составили договор, внося в него дополнительные пункты или убирая некоторые которые нам не нравились и, убедившись, что тот утраивает обе стороны, заключили контракт.
- Где крейсер и когда я смогу приступить к работе?
- Он стоит на парковке. Команда сняла один из складов на станции и живёт там, на борту «Гласса» нет атмосферы, как и на трофее. Слишком большие повреждения.
- Хорошо, координаты корабля получил, как и коды доступа к искину. Теперь ловите мой список. Диагностика была проведена качественно, за это хвалю, так что я уже подготовил, что мне нужно из запчастей. Закупка их на вас, работайте, первые материалы мне нужны уже через сутки. Всё ясно?
- Всё, теперь чип с полумиллионом, - напомнил латинос.
- Придётся за ним слетать, за одно и «Сверчок» оформим в мою собственность.
- Хорошо.
За час мы всё так и сделали, слетали на лётную палубу, где я, забрав с борта челнока чип, вручил его капитану. Всё, теперь крейсер мой. После этого мы оформили покупку в местной сети. Это конечно филькина грамота, тут кто владеет управляющими кодами к искину тот и владелец судна или корабля, однако и так неплохо. Стоянка у шестнадцатой стенки моему новому приобретению была оплачена ещё на четыре дня, местная охрана гарантировала его сохранность, поэтому я пока оставил его на месте. Тут же на лётной палубе после регистрации корабля на меня, я использовал псевдоним, мы и расстались, латинос, имя которого оказалось Лайн, отправился по своим делам, совершать покупки запчастей по списку, а я прошёл на челнок и вылетел в сторону крейсера.
На подлёте я отправил коды доступа временного ремонтного специалиста, тут даже присутствие капитана не требовалось, и был допущен искином на борт. После этого я вывел свой ремонтный комплекс из трюма челнока и занялся работой. Первые запчасти потребовались не через сутки, как я планировал, тут оказалось, я немного поспешил, а через двое суток. Именно столько мне потребовалось, чтобы снять повреждённую броню, магистрали и силовой набор. Фактически корабль после этого разделился на две половинки. Передняя часть даже начала дрейфовать, пришлось вызывать местный буксир, чтобы тот вернул его на место.
Следующие шесть дней я занимался только силовым набором, заново сваривая его, благо балок нужных номеров купили достаточно. Местные их отказались продавать своим конкурентам и можно сказать врагам, но Лайн купил их у торговцев конвоя, с которыми я прибыл, да и много другого что закупил. Прервался я только однажды, когда закончилась аренда стоянки моего «Сверчка», так что, наняв буксир, я перетащил его на соседнее парковочное место рядом с ремонтируемым тяжёлым крейсером, чтобы под приглядом был. Четверо корабельных техников из команды мне активно помогали. Правда их помощь лишь заключалась с тестировании снятых модулей, где годные, а где нет, и в покупке замены.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.