С первой главы
Глава II
*3*
– Мы вчетвером сидели в кафе и слушали. Смотрели и слушали. Он показывал нам, что мы можем сделать и при грамотном управлении. Это было великолепно. Наши голоса звучали иначе. Музыка изменилась. Она стала более глубокой. А клип… Я до сих пор не представляю, как он сделал то, что сделал. Камни на видео превращались в пыль, наши глаза переливались всеми цветами радуги. Вы же видели, верно?
– Да, – согласился я.
– Я был вне себя от восторга. Не знаю, как ребята, но порой меня посещала мысль «а это правда, я?»
– У вас есть ещё пару дней, пока это не увидит свет. – Сказал нам Меф в тот вечер. – Вычистите личные страницы, приведите лица в порядок.
Мы согласились и разошлись по домам.
За первую неделю наш альбом скачали на платной основе 500 тысяч раз. Представляете? Полмиллиона! И это только за первую неделю. Наши треки звучали из каждого угла, из каждой помойки и тонированной машины. Даже последняя спидозная собака знала мотивы наших песен. Это был успех. Больше никто не сомневался в нас. Ни родители, ни девушки не задавались вопросом «А может, они и не музыканты вовсе?». Наша жизнь закрутилась. Корпоративы, программы, интервью для каких-то журналов. Об этом мы могли только мечтать. А сколько у нас было женщин, просто не сосчитать. Мы еб*ли всё, что только могло быть выеб*нным. Некоторые девушки просто обожают знаменитостей. Им достаточно того, что нас знает вся страна, для того чтобы раздвинуть ноги. Как же прекрасно всё это было – Он остановился. Смотрел куда-то в потолок, в окно, под ноги, куда угодно кроме меня. Я же старался не смотреть ему в глаза и просто молчал.
– Давайте я продолжу. – Взял слово басист. – В общем и целом мы получили то, чего так хотели. Слава, популярность и все вытекающие. Конечно, мы обрели огромную аудиторию, но о выходе на мировой рынок не могло идти и речи. Увы. Как музыканты мы были ещё довольно-таки молоды. Нас никто не предупреждал о подводных камнях всей этой шумихи. Никто не рассказывал нам, что делать, когда альбом взрывает чарты, и вас хотят видеть везде и всюду. Мы не умели выбирать, куда стоит идти ради денег, а куда ради славы. Поэтому старались успеть везде. А если не получалось, то выбирали деньги.
– А Меф? – Спросил я у него.
– Что Меф?
– Ну, он не рассказывал, что вас ожидает? Что делать после того, как проснётесь известными?
– Ни разу. Не знаю, как им, но мне он сразу не понравился.
– А что же ты сразу об этом не сказал нам? – Вклинился барабанщик.
– А смысл?
– Ну да, все мы умные, задним числом.
– Так, ребят. Давайте не будем. Продолжай. – Обратился я к басисту.
– Меф вообще пропал с наших радаров. Если кто-то из нас звонил ему, он отвечал, что занят. Мы же, как порядочные люди, стабильно перечисляли ему бОльшую часть гонораров. Это было золотое для нас время. Мы пили, гуляли и наслаждались вниманием девушек. Так прошло четыре месяца. Выплатив весь гонорар, мы могли работать исключительно на себя. Но что-то пошло не так.
– В каком смысле? – Спросил я у него.
– В том, что с каждым днём наше трио удалялось всё дальше от музыки. За несколько месяцев мы не написали ни одной песни. Волны успеха понесли нас на рифы. А прекрасные нимфы оказались сиренами. И мы даже не замечали этого. Всё кончается, рано или поздно. Ажиотаж вокруг наших персон тоже сошёл на нет. Мотивы, которые казались людям новыми, теперь уже надоели всем.
В первое время у нас было уймы работы. Каждый день. Встречи, интервью, программы. Потом у нас стали появляться выходные, а сейчас у нас есть работа только раз в две-три недели. Прошёл год, и мы, поднявшись на самые вершины, упали ещё ниже, чем были. Правильно говорят: «огонь вода и медные трубы». Мы были совершенно не готовы к последнему испытанию.
– Вы перестали писать? – Спросил я.
– Да. Теперь, когда мы знаем, что можем сделать лучше, всё кажется таким банальным. Любая идея теперь кажется тривиальной и не заслуживающей даже толики внимания. Мы стали ругаться, ссориться из–за каких-то банальностей. Мы ещё не распались, но всё идёт к этому.
– Как вы думаете, вы сможете ещё писать музыку?
– Не знаю. Честно. Может быть.
– Спасибо вам за потраченное время. – Ответил я и закрыл блокнот.
Мы проговорили ещё около часа. О музыке, знаменитостях и деньгах. Басист успел купить машину на скопленные деньги. Барабанщик – выплатить значительную часть кредита на квартиру. Были рассказы и про секс. Дикие, жаркие, иногда даже втроём. Но для моей истории они не имеют ценности. Эти ребята ещё могли выдать что-то «годное», но получится ли у них? Кто знает…
Канал на Яндекс Дзен
Канал в Telegram
Группа в ВК
Профиль на Boosty
- Поблагодарить автора (или высказать свое «фи») вы можете материально, подписками, репостами, лайками и комментариями.
- Все имена и персонажи выдуманы/получены из космоса/созданы генератором случайных имен и персонажей. Все совпадения с реальностью случайны/концептуальны/параноидальны. Произведение не ставит себе цель оскорбить какие-либо расы/вероисповедания/сексуальные ориентации. Автор не несет ответственности за неверно истолкованные мысли/чувства/фантазии.
- Данное произведение (как и все остальные, написанные мною) не пропагандирует употребление запрещенных веществ, алкогольных напитков и никотиносодержащей продукции.
- Спасибо за внимание и до новых встреч :)