Южнокорейский автопроизводитель показал на CES 2024 модульную платформу для будущих электрокаров PBV. Зоны позади рабочего места водителя смогут видоизменяться, позволяя одному и тому же транспортному средству служить разным целям: оно может быть такси — днём, фургоном — ночью, автомобилем для отдыха — по выходным.
Единственный элемент автомобиля, который остаётся неизменным — это зона водителя. В зависимости от потребностей своих клиентов PBV будет предлагать сменные верхние части кузова, которые подключаются к автомобилю с использованием гибридной технологии электромагнитного и механического соединения. По сути, это позволит электрофургону выступать в качестве легкового автомобиля или платформы для перевозки грузов с множеством настраиваемых элементов внутри кабины.
Конструкция кузова этих фургонов несварная, что позволяет подвижным элементам приспосабливаться к различным размерам автомобилей. Всего на выставке CES 2024 продемонстрировали четыре варианта PBV: базовый, фургон, вариант с высокой крышей и шасси с кабиной — каждый с большими дверными проёмами без опор и вместительным внутренним пространством.
Кроме того, в PBV особое внимание уделяется программному обеспечению, включающему управление автопарком, обновление по воздуху, технологии искусственного интеллекта для индивидуальных бизнес-решений и многое другое.
Завод по производству электрокаров на базе PBV заработает уже в 2025 году.