Мы закончили есть новогодние салатики, вернулись к любимым рабочим будням 😉,значит, самое время подвести итоги. Киноитоги нашего традиционного отечественного "новогоднего сражения". Начнём 😊.
- Рекордные сборы - 5,8 млрд рублей
Такова выручка российских кинотеатров в период новогодних выходных (1-8 января).
Ни разу (с момента официальной статистики, по крайней мере) не удавалось заработать больше. В денежном подсчёте это на 30% лучше прошлогодних итогов (4,3 млрд рублей).
Однако, в тот раз "Чебурашка" ставил рекорды почти что в одиночку. А сейчас - 3 главных участника (они же и занимают места с 1 по 3 с точки зрения заработка). Убери из вышеуказанного временного слота "Холопа 2" или "Бременских музыкантов" - результаты будут уже не такими грандиозными.
Какие же рекорды покорятся ушастому приятелю в продолжении?😊
- Рекордные цены
Средняя стоимость "новогоднего кинобилета" составила 392 рубля!
Естественно, это тоже помогло кинотеатрам заработать больше 😁.
В прошлом году цена равнялась 334 рублям, а при официальном наличии голливудских блокбастеров (2019) - 270 рублям.
О подорожании похода в кино говорили ещё осенью прошлого года. Почитать об этом можете здесь:
В частности, из-за увеличения стоимости оборудования для демонстрации фильмов (зарубежное ведь).
- Как следствие, хорошая, но не рекордная посещаемость - 14,77 млн билетов. Больше, чем год назад (13,37 млн), но меньше, чем в 2020-м (15,06 млн) и в 2019-ом (15,76 млн) годах. Получается, количество зрителей увеличилось лишь на 11% за год.
- Рекорды "Холопа 2"
Безальтернативный победитель "новогодней битвы":
- 2,638 млрд рублей всего за неделю широкого проката ( у первой части - 1,93 млрд рублей с учётом того, что она стартовала в последнюю неделю декабря)
- 6,5 млн зрителей (5,5 млн - результат оригинальной ленты или 7 млн, учитывая старт с 26-го декабря)
- 315 млн рублей на старте (1-го января); "Чебурашка" заработал "лишь" 231 млн рублей
- 2 млрд рублей за шесть дней
- Как минимум, почётное второе место по сборам за весь период кинопроката (тяжело будет подвинуть "Чебурашку")
Моё мнение о фильме читайте здесь:
- И остальные участники 😊
"Серебро" уходит "Бременским музыкантам".
Немного не "допели" до 2 млрд рублей - 1,957 млрд за неделю.
5,1 млн зрителей пришло увидеть "современных" героев детства.
В общем, неплохие результаты, но на "Чебурашку" люди шли охотнее.
Почему так? Читайте:
"Бронза" - у "богатырской франшизы".
Приятно, что лидирующие позиции у отечественного кинопродукта (это же не связано лишь с уходом зарубежных блокбастеров, правда?😉).
Совместными усилиями богатыри принесли в свою кинокопилку 614 млн рублей за время праздников. Это гораздо больше, чем у Ивана-царевича вместе с Волком год назад (351 млн рублей) и предыдущих приключений богатырей ("Конь на троне" заработал 324 млн рублей с 1 по 9 января 2022-го года). Вдохнуло это новую жизнь во франшизу? Немного. Надолго? Вряд ли.
Вот почему:
Если не смотрели за этот период наши проекты, то в первой пятёрке есть ещё и зарубежные релизы:
- "Феррари" с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус принёс своим создателям 93 млн рублей за это время. Неплохой вариант для взрослых.
- "Мальчик и птица" за авторством Хаяо Миядзаки заработали внушительные для анимационного проекта 80,6 млн рублей. Неплохой "кусок новогоднего пирога".
Вот такой у нас получилась "великолепная пятёрка" лидеров "новогодней битвы". А кому из них свои денежки за время выходных отнесли Вы? Или посмотрели что-то другое? Напишите в комментариях.
Не забудьте подписаться на канал:
И в телеграме: