Тётя Маша работала в ясельной группе, Федя же ходил в садиковскую группу. Зная, что мальчика часто забирает из садика Эмма Викторовна, Маша решила посмотреть на неё хоть издали. Любопытно было, что собой представляла её соперница. А Эмма Викторовна и не подозревала, что она кому-то соперница. Слишком мало времени прошло, как она стала вдовой. Три года это не срок в течении которого можно забыть любимого мужа. Да и вообще Эмма Викторовна думала, что никогда не забудет мужа и никогда не позволит кому-то быть с ней рядом.
Но ничего этого не знала тётя Маша. Эмму Викторовну она увидела, отметила то, что это очень красивая и элегантная женщина. «Куда уж мне до неё?" - подумала и хотела больше не думать о Глебе, но подруга убедила её, что не Эмма Викторовна, а такая женщина, как она нужна Глебу.
- Знаешь, Машенька, тебе не следует отказываться от этого мужчины, - сказала подруга, - Я видела и Эмму и Глеба, и знаю тебя. Уверена, Глебу нужна не Эмма, а ты. Поэтому считаю, тебе надо действовать.
Скорей всего, у Маши ничего бы и не получилось, если бы подруга не выступила в роли свахи.
***
Соню выписали из больницы, за ней приехал отец и они поехали домой. Соне показалось, что отец был какой-то встревоженный. он всю дорогу молчал, но чувствовалось, что хочет сказать что-то, но не решается.
- Ты, папа, какой-то не такой, как всегда. Там ничего у тебя не случилось? Федя здоров? Как ты с ним справился? - спросила.
- Федя здоров, ждёт тебя. И мы ждём…, - всё же отец не решился сказать свою главную новость, но пытался это сделать, - понимаешь… я не один жду тебя …
- Так, конечно, не один! Федечка тоже ждёт. Представляю, как он соскучился по мне.
- Федечка, конечно, ждёт, но и мы ждём. Я должен тебя предупредить… Чтобы не было для тебя ничего непонятного… не знаю, как ты к этому отнесёшься. Тебя не было две недели, а тут такое дело - Глеб, заикаясь и подбирая слова говорит, что решился на женитьбу. Да ладно. Всё увидишь…
- Папа! Да что ты так волнуешься? Я уже взрослая и понимаю тебя, ведь мамы давно нет! А Эмма Викторовна хороший человек и Федю она любит… И мне она нравится.
- Эмма Викторовна? Да при чём здесь она?
Они уже подходили к своей двери и отец начал открывать её, не договорив. Ещё не войдя в квартиру, Соня сразу же услышала доносившийся из кухни аромат свежей выпечки. Навстречу им вышла … тётя Маша.
- Ой, я как раз успела. У меня всё готово, вот и пирожочки подрумянились и чаёк заварился…
- А Эмма Викторовна где? Она ещё не пришла? - спросила Соня
- А она должна прийти? Я не знала…, - удивилась Маша, а прибежавший Федя привлёк внимание обоих.
- Мама пришла, - подбежал и повис на шее у Сони.
- Фёденька, я рада тебе! Но ведь я просила тебя не называть меня мамой. Ты же уже почти взрослый, а не можешь понять, что я твоя сестра, а не мама. Называй меня просто Соней. Хорошо?
- Хорошо, мама Соня…, - ответил мальчик и взяв её за руку, повёл в детскую комнату, и показав на новенькую маленькую кроватку, сказал, - Вот моя сестричка, её Оля зовут, она маленькая и здесь спит. А ты большая, значит, ты мама.
Соня начала понимать, что произошло. Значит, Эмма Викторовна тут не причём и Соне стало жаль, что она ошиблась. Эмма Викторовна такая красивая и добрая, и очень хотелось бы, чтобы она стала своей. А тётя Маша? Тётя Маша тоже добрая-добрая… Но она давно стала ей своей, и уж маму Соня в ней не видела.
Она больше не на маму, а на бабушку похожа.
Немного разочаровавшись, Соня прошла на кухню и начала помогать тёте Маше накрывать стол.
- А маленькая Оля где? Кроватка пуста, - спросила Соня тётю Машу.
- А она дома с Кириллом сейчас, - Он такой ответственный папа, всё научился делать.
- Зря вы Олю не взяли, пусть бы Кирилл отдохнул, праздники же…, - сказал Глеб
- Так я так и хотела сделать, а он не согласился, говорит, что из-за работы мало с дочкой времени проводит.
- Пожалуй, я схожу за ними. Посидим все вместе перед новым годом.
Глеб ушёл и вскоре вернулся с Кириллом и маленькой Олей.