И вот в то время, когда в семье Глеба всё налаживалось, а Сонечка и Кирилл начали делать первые, хотя и несмелые, шаги навстречу друг другу, пришло письмо от Нелли. В то время уже во всю использовалась электронная почта, но это письмо пришло в конверте с новогодней картинкой и марками.
Письмо обнаружила Маша. Возвращаясь с магазина, она заглянула в почтовый ящик и среди множества никому ненужного почтового хлама, или как его теперь называют, спама, она увидела конверт с множеством марок. Вначале подумала, что письмо с новогодними поздравительными открытками, но нет, для этого оно было слишком тонкое. Сразу не рассмотрела, руки были заняты разными покупками, а войдя в квартиру, позвала Соню.
- Ой, так это от мамы! Исторический момент: наша мама решила осчастливить нас своим поздравлением с Новым годом, - воскликнула Соня, - Но нет, на поздравление это не похоже.
Соня уже взяла в руки ножницы, чтобы вскрыть конверт, но Маша предложила это не делать.
- Письмо адресовано отцу, вот он вернётся с работы, вскроет конверт, тогда и узнаем, что там, - сказала Маша, а Соне ничего не оставалось, как подчинится. Однако ей не терпелось узнать, что же написала мама. Не забыла она их, оказывается, вот и письмо прислала.
Письмо положили на видное место, чтобы Глеб сразу его увидел, но потом решили дать возможность ему спокойно поужинать, а после сказать о письме. Мало ли что там.
Глеб задерживался, а у Маши и Сони уже не оставалось терпения ждать. А потом он, наконец, пришёл, но как-то очень медленно ел, медленнее чем обычно, словно специально оттягивая вскрытие письма.
- А что вы так на меня странно смотрите? - спросил, увидев с каким напряжением Маша и Соня сидели с ним.
- Соня, неси! - скомандовала Маша и Соня убежала в комнату.
- Что это тут у вас, что за сюрприз вы мне приготовили?
- Сейчас посмотрим на этот сюрприз, - сказала Маша, а Соня протянула ему письмо.
- Из Молдавии…, - Глеб долго смотрел на конверт, изучал марки, а потом поднялся и ушёл в спальню, оставив своих женщин в недоумении.
Вернулся где-то через полчаса.
- Папа! Ну, что в письме? Что мама пишет, как она там? - спросила Соня.
- Как вроде бы нас и не должны касаться её беды, ведь, сама уехала, всё лучшей жизни искала. Одна она там… инсульт, не ходит, а ухаживать некому. Просит приехать и забрать её.
Наступила тишина. Каждый думал о своём.
Соня: «Это же моя мама, и должна забрать её и заботиться о ней»
Глеб: « Как ни крути, а человек она мне не чужой, до сих пор женой числится»
Маша: «А что делать мне?»
Глеб начал готовиться в дорогу и так как знал, что из-за состояния своего здоровья ему будет трудно обеспечить перевозку Нелли, попросил Кирилла поехать с ним. Неожиданно у Глеба появилась высокая температура и кашель. Он хотел отложить поездку, но Соня сказала, что поедет она, а Кирилл будет её сопровождать и помогать. Так и сделали. И уже через неделю Нелля была дома. Её обустроили в детской комнате , а все перешли в большую. Но не надолго. У Сони и Кирилла всё складывалось хорошо и они поженились, забрали Оленьку и перешли жить в Машину квартиру. Кирилл признался всем, что полюбил Соню сразу же, как увидел, но он это скрывал от всех. Сонечка такая молоденькая, а он уже и жениться успел и развестись, и ребёнка заимел. Считал, что не имеет права стоять на её пути к любви и счастью. Но потом понял, что Сонечке нужен именно он.
Вначале заботились о Нелли и Соня и Маша, но как только Соня ушла с Кириллом, вся забота и уход легли на Машу. Нелле это не нравилось, она возмущалась, требовала вернуть Соню, и иначе чем «нянька» Машу не называла. А Маша неожиданно даже для себя, решила строго поговорить с Неллей.
- Мне жаль, что с тобой это произошло. Лично я не хотела, чтобы ты заболела, но это произошло. Ты не осталась там, где тебе хорошо жилось, а вернулась сюда к людям, от которых уехала, которых бросила. И тебя здесь приняли. Уход за тобой я взяла на себя и мне всё равно, нравится это тебе или не нравится. Так что, лежи и помалкивай. Ты и так на свою дочку Сонечку много взвалила, а она стонала, но выполняла. Ты знаешь, как трудно было ей в 15 лет стать мамой? Сейчас у Сони семейная жизнь только начинается, я думаю, что они с мужем счастливы и я не позволю тебе им мешать.
Нелля что-то хотела сказать в свою защиту , хотела напомнить Маше, что она по-прежнему законная жена Глеба, а Маша никто для Глеба, чужой человек. Однако Маша её остановила, сказав: «Ещё одно слово, и будешь тут лежать в одиночестве»
Видимо это помогло и Нелля перестала нападать и обзывать Машу и обращение "нянька" уже не было слышно.