Найти тему

Как часто собирать статистику в рекламе?

За почти 10-летний опыт работы в интернет-маркетинге в целом и Яндекс.Директе в частности, отчетность всегда была во главе угла. Кто-то сейчас может возразить: «Важнее продаж в рекламе ничего быть не может!». Однако, если мы не можем оцыфровать процесс, то мы не сможем его контролировать.

Сбор и анализ статистики в рекламе имеет важное значение, так как она позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и выявить возможные проблемы. Именно статистика помогает определить, какие рекламные каналы были наиболее эффективными, какие тексты были наиболее привлекательными для целевой аудитории, и какие результаты были достигнуты по итогам работы той или иной рекламной кампании. Кроме того, отчетность помогает контролировать бюджет и оптимизировать расходы на рекламу. В целом, сбор статистики и отчетность является необходимым инструментом для работы успешной рекламной кампании.

Другой вопрос как часто собранную статистику стоит анализировать? 

Зависит от целей, задач и используемых рекламных инструментов. Некоторым организациям достаточно ежемесячного среза, т.к. действующих сделок очень много, а цели кратно масштабироваться нет. 

В остальных случаях, лучше делать срез  раз в неделю. Безусловно, специалистам контекстной рекламы нужно отслеживать статистику ежедневно, чтобы держать руку на пульсе, но руководителям отдела маркетинга, руководителям проекта или директору достаточно еженедельной отчетности, чтобы понять в нужном ли направлении идет работа и что стоит скорректировать.

День отчетности может быть любой, но только надо учитывать, что тот же Директ работает строго по календарной неделе, а не отсчитывает 7 дней с момента запуска кампаний.

Всем продаж!📈

#контекстнаяреклама #отчетность #сборстатистики #статистика #реклама