Найти в Дзене
ГТРК "Славия" (Вести)

Агентство стратегических инициатив и региональное правительство подписали соглашение о внедрении стандарта развития креативных индустрий

Одним из пунктов программы пребывания в Великом Новгороде генерального директора "Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов" Светланы Чупшевой стало подписание соглашения о сотрудничестве с правительством Новгородской области: о внедрении регионального стандарта развития креативных (творческих) индустрий. Наш регион, как было объявлено на церемонии, участвовал в его разработке и будет внедрять этот стандарт одним из первых в стране. Перспективы стороны прокомментировали журналистам сразу после того, как были поставлены подписи под документом.

“На Новгородской области это отразится, безусловно, положительно. Потому что есть огромное количество креативных компаний у нас, вы видели часть из них, это только малая часть на самом деле. И, безусловно, понятно, что это новая отрасль, она чуть по-другому живет, чем какая-то индустрия, и нам нужно разрабатывать стандарты и меры поддержки, чтобы такие компании развивались. Это очень важно для малых городов, для небольших территорий,“- отметил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

“Мы в любом случае сохраняем коммуникацию с командой, обеспечивая сопровождение, внедрение тех или иных пунктов, привлекая в том числе первоисточник, например, той или иной лучшей практики, обеспечивая действительно эффективность реализации всех пунктов стандарта. Если говорить про стандарт креативных индустрий, там 12 пунктов, которые охватывают, наверное, весь спектр финансовых и не финансовых инструментов поддержки представителей креативных индустрий,“ - подытожила генеральный директор АНО “Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов“ Светлана Чупшева.

Подписание соглашения стало финальной точкой встречи высокой гостьи с представителями бизнеса и студенческого сообщества, проходившей на одной из площадок Новгородской технической школы. Говорили здесь в том числе о проектах "Агентства стратегических инициатив", в частности - о Форуме "Сильные идеи для нового времени" и Конкурсе растущих российских брендов "Знай наших". Собственным опытом с участниками мероприятия поделились и представители некоторых новгородских брендов, к слову, известных не только в нашей стране: "Верста", "Бочикка", "Крестецкая строчка", "Мякиши" и других.