- Сидит человек, играет на рояле, - Димыч тоже заглянул вниз с лестницы и вернулся к Вере. - Пойдем-ка лучше спать, завтра нам ехать.
- Свет от свечей на рояле через него проходил! - Вера возражала все еще шепотом.
- Может показалось, - Димыч пытался успокоить жену. - И голова у него есть.
- Ладно, не буду с тобой спорить, пошли спать.
- А играет между прочим хорошо, - Заметил Димыч.
Кроме Лунной сонаты человек сыграл еще несколько вещей, таких же спокойных, умиротворяющих, под которые супруги заснули и проспали до утра без страхов и происшествий. Хотя что-то из ряда вон вряд ли могло случиться.
- Проспали! - Вера трясла Димыча, что есть силы. - Смотри, на улице уже день деньской!
- А колокол к завтраку? - Спросил Димыч проснувшись, но не открывая глаз. - Я не слышал...
- Да какой тебе колокол, в окно солнце светит!
- Вчерашний музыкант мог и утром сыграть, что нибудь бодренькое. Тогда мы бы раньше проснулись.
Димыч и Вера быстро привели себя в порядок и спустились вниз. Стол для завтрака был накрыт, а из кухни слышалось аппетитное шкворчание, да и пахло вкусно.
- Смотри, - Вера показала на оплывшие огарки свечей в подсвечнике и застывшую лужицу воска на подносе.
- Ну а что ты хотела, - не удивился Димыч, - пианист ушел, а свечи не загасил, так и догорели до конца.
Вера ничего Димычу говорить не стала, но потрогала вмятину на стуле у рояля, наверное уже только для себя. Тем временем Димыч заглянул на кухню и помахал рукой Бренде, что означало - мы здесь, пришли на завтрак! Хозяйка в ответ кивнула, у ней было все готово - яичница с беконом, масло, сыр, теплые булочки и кофе. Все эти запахи смешались, и аромат получился на удивление приятным. Пахло домом и уютом.
- А где сегодня Лео? - Спросила Вера уже за столом. Такой простой вопрос Бренда должна была понять.
- Уехал к Хезер, - ответила хозяйка. - Предупредить о вас.
- Поэтому и колокол не звонил? - Спросил Димыч по русски и показал на гонг, висевший в гостиной.
- Да, да, - ответила хозяйка, - это делает только Лео.
- А кто вечером играл на рояле? - Димыч показал на инструмент, так и оставшийся с поднятой крышкой над клавишами.
Этот вопрос Бренда видимо не поняла, а может сделал вид, что не поняла и ушла на кухню, прикрыв за собой дверь. Ее утренняя миссия была выполнена.
- Ну что, будем собираться? - Спросил Димыч.
- Да, а то опять протянем, - согласилась Вера.
- Ты как думаешь, хозяйка поняла твой вопрос? - Спросила Вера уже в номере.
- Если и поняла, то отвечать не стала, - рассудил Димыч. - А может и не знала, как объяснить... Меня больше другое заботит, что это Лео вдруг так к сестре подорвался, вчера об этом не говорили.
- Тем более координаты фермы дал, - согласилась Вера. - И вот, письмо сестре написал, как и обещал.
- А если утром решил туда ехать, то мог и нас дождаться, проводил бы.
- Непонятно, - согласилась Вера, собирая вещи, - как и с пианистом. Убей, но свет от свечи я через него видела... А про голову промолчу, пока... Вещи все заберем?
- Думаю, все надо забрать, вдруг возвращаться сюда не придется.
- Даже так? Все же родня...
- Я бы сказал, родственники, это другое. А с вещами мы мобильней будем...
- Бриллиант меня смущает, - добавила Вера. - Может оставить?
- Его же тебе мама оставила, - возразил Димыч. - Да и Лео не хотел его у себя больше держать. А в случае чего, выкинуть его всегда можно...
- Или проглотить, - пошутила Вера.
Пока Димыч загружал мотоцикл, Бренда не появилась, да и потом не вышла в гостиную. Стучатся к ней в кухню не стали, Вера оставила на столе плату за полный пансион, конечно примерную. А когда садились на байк, Димыч обернулся, как взгляд почувствовал. В кухонном окне лишь слегка качнулась занавеска.
Навигатор уверенно проложил маршрут. Надо заметить, даже одиночные строения имелись на электронной карте. Кстати ферма сестры Лео имела свое название - Тауэрфарм, которое, конечно с натяжкой, можно было перевести как ферма башня.
- А башня тут при чем? - Спросил Димыч, пока байк еще не тронулся.
- Доедем, увидим, - ответила Вера.
Дорога до фермы оказалась асфальтированной, правда узкой. Два настоящих грузовика на ней вряд ли разъехались бы. Да большого транспорта здесь и не встречалось, местные жители больше пользовались маленькими грузовичками и пикапчиками, причем весьма подержанными. Автобус, курсировавший между фермами, только назывался басом. В действительности представлял из себя микроавтобус.
До фермы Хезер по навигатору оказалось двадцать шесть миль, если в километрах, то чуть больше сорока. Круизер преодолел бы это расстояние за полчаса, только путешественники ехали не торопясь. Уж очень интересными показались им открывающиеся виды, и Вера останавливалась, чтобы просто постоять на обочине.
Начались покрытые зеленью холмы, на которых проглядывали скальные образования. Холмы были испещрены ручьями и речушками, впадающими в кристальной чистоты озера. Казалось, что кто-то прошелся по холмам газонокосилкой, настолько шелковистой и ровной была покрывающая их склоны трава. Встречались и деревья с кудрявыми кронами, словно посаженные специально для разнообразия ландшафта.
А еще встречались обширные участки, огороженные изгородями, сложенными из природного камня. Здесь паслись овцы, шерсть которых очень ценилась. Попадались редкие старые строения, частью разрушенные, частью обитаемые. Но ни одного человека путешественники так и не встретили.
Тауэрфарм можно было разглядеть издали. Эта ферма стояла примерно в километре от дороги на вершине пологого зеленого холма, к ней вела укатанная дорожка. Она уже была не асфальтированной, в траве виднелась колея покрытая гравием. Название фермы оправдывало семя - среди нескольких домиков чуть в стороне возвышалась полуразрушенная башня, сложенная из природного камня, все еще остававшаяся достаточно высокой. Овцы гуляли по склонам холма за каменными изгородями.
Вера остановилась на отвороте, где был установлен почтовый ящик и табличка с адресом и именем хозяина. Было на что посмотреть. Такие пейзажи описывались разве что в сказках. Путешественников скоро заметили, из дома вышли двое, не различимых на таком расстоянии и помахали руками.
- Ты, Вера? - Спросила женщина, когда байк подкатил к дому. Скорее всего это и была Хезер.
- Да, - ответила Вера. - Вас Лео предупредил?
- Нет, твоя мама. Ты на нее очень похожа.