Начало статьи - часть 1 по ссылке ниже
Итак, прочитав договор, озадачилась несколькими вопросами:
- о режиме налогообложения (потом кое-как раскопала информацию в интернете)
- о том, какое всё-таки оборудование необходимо именно для "Домашнего пункта" и именно в моей области (для разных областей разные требования). Под оборудованием я имею ввиду ноутбук, принтер и сканер. Информация разнится, в некоторых источниках написано, что работать можно только с телефона, в других же пишут, что необходим ноутбук и сканер.
- нужен ли эквайринг (достоверной информации тоже так и не нашла). Мало того, что никто не пишет о таких подробностях, да еще и Озон постоянно меняет требования
Попытки достучаться до представителей Озон через электронную почту и звонки на кучу разных телефонных номеров привели к нулевому результату. Поэтому надежда только на себя.
Шаг 4. Помещение в статусе "в ремонте"
На данный момент мое помещение в статусе «в ремонте» уже 11 дней, через 2 дня я должна отправить фото и видео готового к работе помещения.
Мои проблемы на этом этапе:
- я так и не знаю — должно ли быть на фото оборудование (ноутбук, принтер. сканер штрих-кодов
- нужен ли эквайринг
- не знаю, изменит ли мне в итоге налоговая режим налогообложения (если не изменит, то всё вышенаписанное зря!)
- и обстоятельство, которое от меня вообще не зависит - отсутствие вывески
На последнем пункте остановимся подробнее. При заключении договора Озон предоставляет инструкции, где и какие рекламные материалы должен разместить агент. Прежде всего это световая вывеска на фасаде здания, которая должна светится 24/7. Имейте ввиду, что ее надо подключить к электросети, для чего Озон рекомендует нанимать профессионалов (соответственно, расходы...)
Сама вывеска на Озоне стоит 7199 рублей. Но вам предоставят промокод на то, чтобы купить ее всего за 1 рубль. Только даже тут я столкнулась с проблемой (может быть это я одна такая невезучая...). Дело в том, что список товаров (рекламных материалов) не предоставлен как таковой. В личном кабинете копируем промокод, нажимаем на окошко с гиперссылкой и оказываемся в разделе заказов на самом сайте Озон (либо в приложении), причем сразу в карточке товара. Кладем товар в корзину, вводим промокод в нужное окошко... и нет, сумма остается прежней — 7199 рублей. Инструкция, кстати, есть как заказать и куда промокод ввести, но это интуитивно понятно и без нее.
Благо, что на данном этапе в личном кабинете появляются контакты кураторов, к кому можно обратиться. Написала на электронную почту о своей проблеме, приложила скриншоты.
ВАЖНО! Не забывайте в любом обращении в службы поддержки указывать номер заявки, иначе по второму кругу придется ответа ждать. Ответ приходит в рабочее время в течение дня (вдруг это кому-то важно).
Мне ответили, что оказывается в корзине должно быть 2 товара — световая вывеска и объемный стикер, только тогда сработает промокод! Но объемного стикера в наличии нет и он будет только в 2024 году. Идет 5/366 день нового года, но стикера до сих пор в наличии нет.
Таким образом, в сроки ремонта мы уже никак не укладываемся. Хотя бы даже потому, если вдруг прямо сейчас появится стикер, то доставка не ранее 8 января. Как вы понимаете, не по своей вине. Что делать в данной ситуации? Это покажет время. Пока будем отправлять те же самые фото без вывески и просить о том, чтобы продлили время «ремонта». О том, что получится в итоге обязательно сообщу в одной из следующих публикаций.
Если говорить о финансовой стороне попытки открыть «Домашний пункт» Озон, то на данный момент у нас примерно минус 5000 рублей (заказана примерочная + шторы, цена за нее минимальная, так как не по брендбуку, также приобретен сканер штрих-кодов). Если на шаг 5 мы не попадем, то есть не откроем ПВЗ, то примерочную и сканер оставим себе как память.
Если понравилась статья, то буду рада вашим лайкам. Если тема актуальна и ждете продолжения - подписывайтесь на канал. Также я открыта общению и готова делиться той информацией, которой достоверно располагаю, не стесняйтесь спрашивать в комментариях.