Один из самых популярных запросов от совершенно разных руководителей. Работа несложная, зарплата достойная, сверхурочных часов нет, прекрасный офис. Руководитель адекватный, компания надежная и развивающаяся. Но всё же порой сотрудники безучастные. Пока не укажешь на доработки, никому и дела нет. Давайте разбираться, почему так происходит? Рассмотрим популярные причины и что с этим делать. 1. Нет общей командной цели и общей картинки. Вы думаете, что и так всё ясно. Все прекрасно понимают, куда мы идём и какие приоритеты.Но на деле - нет. Сотрудник находится в своей коробочке и мыслит только в её рамках. Реальный пример: Компания занимается предоставлением услуг. Боль руководителя – это низкое качество обслуживания. Отдел продаж передает обработанные заявки, но они долго исполняются. Виноваты, конечно, другие функции. Задерживают согласования. Отдел обслуживания обвиняет финансы. Финансы оправдываются тем, что отдел продаж опять где-то накосячил. Ну вы понимаете этот круговорот. Вроде
Почему сотрудники не стремятся делать больше? 5 причин.
12 января 202412 янв 2024
265
3 мин