Когда, в далеком уже 20м году, игра вышла в релиз, ее воспринимали, как очередной проходной слэшер. Потом выяснилось, что это какой-то очень сложный проходной (?) слэшер. Почему же у игры более 40000 очень положительных отзывов в Стим, а также такие же популярные дополнения и продолжения? Сюжет GhostRunner происходит в постапокалиптическом мегаполисе, известном как Дхарма Тауэр, который является последним убежищем остатков человеческой расы после глобальной катастрофы. В игре главный герой, называемый Гостраннер, пробуждается после смерти в теле кибернетического "ниндзи"-убийцы. Его задача — пробраться сквозь безжалостную тайну Дхарма Тауэр и победить главного антагониста игры. Игровой процесс GhostRunner сочетает в себе элементы экшна, паркура и фиксированной камеры от первого лица. Игроки преодолевают сложные платформенные уровни, сражаются против врагов и совершают неимоверные акробатические трюки, используя свои кибернетические навыки и мастерство владения мечом. Быстрые рефлексы