Привлечь внимание покупателя импульсным товаром (шоколадки, жевательные резинки, леденцы) на кассе - оставьте эту уловку на «совести» розничных магазинов
⠀
А когда гость вашего заведения делает заказ на кассе, его взгляд необходимо зацепить более «важными» делами.
⠀
Как? Установить GuestScreen - это инновационное устройство для r_keeper, предназначенное для взаимодействия с гостем.
⠀
Что можно транслировать на экране, который будет развернут к гостю:
- гость видит свой заказ, нет необходимости сотруднику его озвучивать;
- рекомендации блюд, новинок, сетов;
- специальные предложения,
- рекламные ролики. Гостевой экран - это решение, которое поможет вам увеличить средний чек путем «допродажи» и ускорить обслуживание гостя.
⠀
У дисплея есть несколько режимов работы:
• Режим ожидания - когда кассир не авторизован на терминале. Реклама, акции, видеоролики, слайд-шоу - привлекайте внимание гостей!
Точно выделитесь среди большого количества предложений, например, на фуд-кортах.
⠀
• Приветствие - режим до создания заказа. Здесь включите фантазию: «Вас приветствует самый весёлый кассир!» - заставьте гостя улыбнуться.
⠀
• Добавление блюд - режим, при котором кассир общается с гостем и добавляет блюда в заказ.
Гость берёт напиток, на экране появляются десерты - разве может гость отказаться от сладкого
⠀
• Расчет заказа и печать чека.
На экране гость видит итоговую сумму и тут же безмерную благодарность за заказ
Придумайте какой-нибудь мем!
⠀
Как установить этот модуль, какое дополнительное оборудование потребуется к базовым устройствам?
В этих вопросах поможет профессиональная команда Vimtex - официальный партнёр r_keeper
Обращайтесь к нам!