Технологии генерации кадров NVIDIA и AMD вызывают резонный вопрос: а зачем они вообще нужны, если поддерживаются только топовыми современными картами, которые итак обеспечивают хорошую производительность? Для геймеров они были бы сильнее интереснее с видеокартами старых поколений, но NVIDIA и AMD выстроили искусственные ограничения.
С 2018 года существует программа Lossless Scaling (LS). Она использует AMD FSR, NVIDIA NIS и другие методы для увеличения разрешения. «Масштабирование без потерь» – название говорит само за себя.
На днях LS обновилась до LSFG. В утилиту «завезли» поддержку генерации кадров, при чём её можно использовать отдельно от технологии масштабирования. Разработчики рекомендуют использовать программу если fps вдвое меньше, чем частота обновления монитора. 60 fps на 120 Гц мониторе – идеальная конфигурация. При 30 fps на 60 Гц возможно изменение качества и появление артефактов.
Самое интересное, что LSFG работает с чем угодно: любыми видеокартами, любыми встроенными видеоядрами, всеми играми/программами/эмуляторами. В общем, ещё чуть-чуть, и пироженка в тортик масштабируется.
Программа не бесплатная. Сейчас она оценивается в $7, но очень часто продаётся по скидке за символический $1.