Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

Антиреклама копирайтера: как делать не нужно

Скриншот письма
Скриншот письма

Регулярно на почту моего сайта приходят письма. Разные. На скриншоте – один из примеров.

Понятно, что некто старается найти заказчика, привлечь внимание. Но станет ли вменяемый человек отзываться на такой запрос? Нет, конечно.

Причины:

1. Непопадание в аудиторию. Зачем мне коммерческий писатель, если по сайту видно, что я сам пишу на заказ?

2. Первая фраза – сразу с ошибкой. Причем в самом главном слове. О чем вообще можно говорить, если заметно, что автор слез с пальмы?

3. Убогий язык, последующие ошибки пугают.

И этот человек работает 14 лет и написал 30 000 статей? Мне страшно за эти материалы. И жаль людей, не видящих разницу и заказывающих тексты после таких заявок.

Папка «Спам» пополнена.

А как нужно поступать правильно, расскажу в одном из следующих постов.