На российском рынке китайский седан KAIYI E5 (КАИ Е5) доступен в трёх комплектациях: "STANDARD", "LUXURY+" и "LUXURY SPORT" отличительная особенность спортивной версии - свой передний бампер (показан на фото выше). Вне зависимости от модификации под капотом расположился турбированный, бензиновый двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 147 л.с., работает в паре с CVT (вариатор). Ранее, этот же мотор компоновался 5-МТ, однако из-за малого спроса на механическую трансмиссию, данную версию сняли с производства.
Остатки седанов КАИ Е5 на МТ сейчас ещё можно найти в автосалонах по цене в районе 1 690 000 р., согласитесь, за эти деньги LADA Vesta далеко не конкурент. Причём Vesta относится к B-классу, а E5 - это полноценный C-класс.
Начиная со второй комплектации, КАИ Е5 заряжен по полной - кнопка старт/стоп, круиз-контроль, светодиодная оптика, цифровая приборная панель, мультимедийная система с обзорностью 360 градусов, беспроводная зарядка для телефонов, электромеханический ручник с системой "AutoHold", автоматический кондиционер, кресло водителя с электрорегулировками, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, электрообогрев форсунок стеклоомывателя, люк с электроприводом, четыре подушки безопасности (водитель, пассажир, +боковые подушки) и т.п. функционал, это вам для примера, чтобы не слышать от вас, что LADA Vesta - само совершенство. Многие сейчас вскликнут, мол, Vesta российский авто! -А вы на буквы посмотрите!
Возвращаемся к теме статьи, ранее КАИ Е5 был доступен в продаже с сидениями, отделанными экокожей, на мой взгляд, это не совсем подходящий материал для российских условий эксплуатации - в мороз очень холодная, а в жару от неё преет кожа.
В обновленном КАИ Е5 форма сидений не изменилась, в интерьере добавились белые вставки на панели приборов и в центральной части дверных карт.
На фото КАИ Е5 представлен в базовом исполнении и по отношению к версиям выше, здесь - обычный щиток приборов, кресло водителя с механическими регулировками в 6-направлениях, руль без обогрева, нет обзорности 360 градусов (есть камера сзади), нет люка, отсутствует электрообогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Отмечу, что тканевая обивка приятней по тактильным ощущениям, однако она не такая практичная в плане уборки. Хотя в наше время это уже не проблема, существует услуга химчистки салона.
По стоимости КАИ Е5 на тканевом салоне можно найти в среднем за 1 970 000 рублей. Да, это конечно не так дёшево, как версия на МТ, которая стоит на 300 000 дешевле. Однако, такой сейчас рынок. А что на ваш взгляд лучше, ткань или экокожа? Дайте знать в комментариях.