16,1K подписчиков

Как защитить себя от тех, кто зла вам желает, кто ворует энергию вашу❓ Как понять, что именно сейчас происходит воровство. Просто о сложном

1,5K прочитали

Когда мы с вами общаемся – мы делимся друг с другом энергией нашей. При этом возникает энергетический канал между нами.

Через канал этот можно

1. Просто поделиться энергией своей (по принципу: ты – мне, я – тебе)

2. Можно и отдать счастье своё и энергию свою чужому дяде (по принципу: только тебе, только тебе, только тебе)

Т.е., во втором случае идёт сильнейшая откачка ресурсов человека: счастья, здоровья, успеха, …

Как говорится: игра в одни ворота.

Здесь вы понимать должны одну простую истину: если хотите БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – ПЕРЕСТАНЬТЕ ОТДАВАТЬ ЭНЕРГИЮ СВОЮ!!!

НЕ ту энергию, что вы делитесь на равных, а ту, что описывает пункт 2.

Вот и встаёт вопрос:

Когда мы с вами общаемся – мы делимся друг с другом энергией нашей. При этом возникает энергетический канал между нами. Через канал этот можно 1.

КАК понять, что именно сейчас идёт откачка энергии?!

Мысли ваши

Как сказала одна дама: «Я НЕ виновата, они сами думаются!!!».

Что сказать?

Возможно, и сами. Помните вот о чём: ТОЛЬКО в вашей власти изменить направление их (мыслей).

Из рассказа: «Знакомая моя оказалась тем человеком, про которого говорят: энергетический вампир.

Она могла разбудить меня вечером, когда я спала и коротенько, минут на 60-80 рассказать мне за болезни свои.

При этом по телефону она разговаривала исключительно шёпотом. Наверное, чтобы НЕ разбудить меня.

Однако, я НЕ за это хотела рассказать вам.

Я заметила вот что: НЕ важно только, что я с ней общалась или неделю НЕ делала этого – стоит мне подумать за неё, например, как она третьего дня разбудила меня, настроение моё сразу падает!!!

И тут же дома случается что-то НЕ особо хорошее (что-то разобьётся и/или, того хуже, поссоримся).

Понимаете, прямо напасть какая-то!!!

Когда мы с вами общаемся – мы делимся друг с другом энергией нашей. При этом возникает энергетический канал между нами. Через канал этот можно 1.-2

Стоит о ней подумать и создаётся такое впечатление, что я, как шарик, сдуваться начинаю. Скажу честно, хорошо о ней думаю весьма редко, только в негативном ключе.

И вот эти, негативные мысли о ней, отнимают у меня много сил и здоровья. Причём, в прямом смысле слова.

Даже, если я просто отдыхаю (лежу и книгу читаю), при мысли о ней чувство появляется, что меня становится все меньше.

Сдуваюсь я…»

Ответ Рассказчице

Смотрите, ЧТО происходит: как только Рассказчица начинает думать о плохом (с её точки зрения) человеке – она открывает кран.

Причём, на полную мощность!!!

И энергия Рассказчицы начинает уходить по каналу от неё к вампирше, знакомой её.

Вы никогда НЕ обращали внимание на то, что, когда вы «машете кулаками после драки», вы чувствуете себя, в конечном итоге, совершенно разбитым?!

Понимаете, НЕ в момент самой драки, а после, сидя дома и разбирая ситуацию эту: «Да я, вот так, а, ещё лучше – так!!!»

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Что происходит в этот момент на тонком плане?

Когда вы только начали общаться с человеком этим (с которым конфликт у вас случился), между вами обоими установился энергетический канал.

Первое время энергия по каналу этому двигалась в обоих направлениях, почти равномерно: ты – мне, я – тебе. Т.е. нормальные партнёрские отношения (взаимовыгодные).

Однако, знакомый, скорее всего позавидовал вам в чём-то. Вот именно она, ЗАВИСТЬ, и спровоцировала со стороны вашего визави вампирские наклонности.

Вы же понимаете, украсть легче, чем самому ЭТОГО достичь!!!

И знакомый ваш, стал, сначала потихоньку (а потом, всё больше и больше), тянуть с вас энергию вашу и счастье.

Т.е. энергетический канал, установленный между вами, стал (постепенно) работать ТОЛЬКО в одном направлении!!! ОТ вас к знакомому вашему!

И, как только, вы начинаете думать об этом знакомом (или разбирать в мыслях любую негативную ситуацию) – вы сами, собственными руками, на тонком плане, открываете кран и отдаёте счастье ваше и энергию вашу – этому человеку!!!

Понимаете, ЧТО происходит?!

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

1. Вы, пытаясь себя за что-то реабилитировать в мыслях своих – начинаете думать о некой негативной ситуации и о людях, в ней участвующих

2. В этот момент (в момент думанья об этом) вы сливаете счастье ваше и энергию врагам вашим!!!

Именно это и есть отправная точка. Именно это и является вашим самым плохим действием!!! Плохим, именно вам!!!

Чтобы вы ни думали о завистниках и врагах, в сам момент думанья о них – вы сливаете им энергию свою и счастье!!!

А вот теперь, ответьте на вопрос: так ли надо кому-то другому счастье ваше отдавать??? Счастье и жизненную энергию?!

Помните, как Газманов пел?

«Эскадрон моих мыслей шальных,
Ни решёток ему, ни преград.
Удержать НЕ могу я лихих скакунов -
Пусть летят, пусть летят.
Мои мысли – мои скакуны,
Вас пришпоривать нету нужды,
Вы аллюром несётесь
И НЕ признаёте узды…»

Вот теперь и подумайте: оно надо вам – жить без счастья и жизненной энергии?!

Думаю, что нет, НЕ надо!!!

Когда мы с вами общаемся – мы делимся друг с другом энергией нашей. При этом возникает энергетический канал между нами. Через канал этот можно 1.-5

Как защитить себя от тех, КТО зла вам желает, кто ворует энергию вашу и счастье?!

Человек, который ворует энергию вашу, делает всё, чтобы вы фонтанировали отрицательными эмоциями. Именно в момент выброса вами негатива – и открывается доступ к счастью вашему и энергии вашей.

Это на первом этапе.

А на втором этапе – вы начинаете постоянно думать о том негативном моменте в жизни вашей.

Оба эти этапа направлены на то, чтобы изъять у вас максимально большее количество энергии и счастья!!!

Мы с вами говорили о втором этапе, когда вы «начинаете кулаками махать после драки». Когда вы начинаете постоянно думать о том негативном моменте. Когда сами, добровольно отдаёте счастье своё и энергию!!!

Что делаем?!

Как только мысли ваши скатываются на ЛЮБОЕ негативное событие (на думанье о нём) – тут же, переключайте их!!!

ВАША ЗАДАЧА: вспомнить самый счастливый (радостный, весёлый, успешный, …) день в жизни вашей!!!

Вспомнить и прожить его так, как будто бы это случилось вот только что!!! Здесь и сейчас!!!

Скажу сразу: трудно будет только вначале. Однако, с каждым разом, вам будет всё легче, легче и легче разбирать завалы мыслей ваших.

Разбирать и контролировать их.

Направляя в нужную ВАМ сторону…

PS: последнее, ЧТО хочу сказать вам: как только в разговоре с кем-то, у вас начинает портиться настроение – это сигнал для вас!!! Душа кричит вам: «Любимый (любимая), что-то НЕ так!!! У нас энергию воруют!!! Этот человек желает нам зла!!!»

Всем ❤

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *

Ставьте лайк для энергообмена.

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali