16,1K подписчиков

Энергетические вампиры. Как защитить себя, любимого (любимую) на работе от их пагубного воздействия❓❗

190 прочитали

Из рассказа: «После каждой рабочей смены, все выходные лежу пластом, потому, что я магнит для вампиров.

Их так много за день проходит, что к концу рабочего дня трудно контролировать энергию, эмоции...

Кладу уже рядом раскрытые ножницы, хоть чуток сдержать такой поток энергетических вампиров. Домой прихожу и падаю в спячку, а на семью сил нет.

Подскажите, КАК защититься от такого сильного энергетического потока?!...»

Ответ Рассказчице

Понимаете, есть вино за 100 рублей, а есть за тысячу долларов.

У людей энергия тоже разная. Есть за сто рублей, а есть за тысячу долларов. Ваша, скорее всего, принадлежит к числу последних.

Говорить вам: НЕ нервничайте, НЕ берите плохое в голову, ещё что-то НЕ делайте – я НЕ стану. Это бесполезно. Это всё в пользу бедных.

Задачу я вижу вот в чём: сделать так, чтобы вы перестали реагировать на все действия вампиров.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Этап 1

Вспомните, С ЧЕГО всё это началось?! Найдите отправную точку (когда это было самый первый раз).

ДО этого события отмотайте время примерно на 10 дней и внимательнейшим образом посмотрите, ЧТО за это время было НЕ так?!

Что кольнуло, когда вы просматривали события?!

Из рассказа 2: «Мне стало НЕ комфортно работать. И стала подумывать о том, чтобы уволится.

Понимаете, прихожу утром и работаю прекрасно до перерыва на кофе. А потом, уж НЕ знаю, что и делать – всё из рук валиться начинает, всё идёт очень плохо.

И, что делать, НЕ знаю!!!

Мне знакомая сказала, что уволиться всегда успею. Посоветовала отследить,

1. КОГДА всё это случилось у меня в первый раз

2. Отследить все события, что случаются со мной на работе ДО первого перерыва на кофе

Хотя, я и считала, что всё это ерунда, всё равно решила сделать. Решила отследить.

Знаете, когда я стала все свои действия отслеживать – сразу стало понятно: ГДЕ собака зарыта!!!

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Оказалось, вот что: мы с подругой, когда кофе пьём, сидим и мирно беседуем. И последнее время, она стала рассказывать мне какие-то страшилки. Какие-то истории, где с кем-то плохо и/или несправедливо поступили, и что человека этого надо срочно защищать!!!

Именно это и было отправной точкой!!!

Моя реакция на несправедливость того, кого я и знать НЕ знала!!!...»

Вы поняли, В ЧЁМ суть?!

Даме на работе портили настроение и потом вынимали из неё все соки – какая уж тут работа?!

Этап 2

И здесь уже другой вопрос: как НЕ дать портить себе настроение на работе?!

КАК сделать так, чтобы «умные» и «знающие» люди больше НЕ действовали на вас, чтобы НЕ вынимали из вас жизненные силы?!

1. Первое, и самое главное, это ОСОЗНАННОСТЬ!!! Жизнь просто заставляет быть осознанны.

2. Второе – это контроль настроения вашего. Только оно стало ухудшаться (а, когда вы осознанны, вы сможете отследить тот момент, КОГДА оно, настроение, портится начало!!!) – обратите внимание на то, КТО портит его вам

Это даст возможность отследить заклятого друга.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Из рассказа 3: «Я работаю кассиром в продовольственном магазине. Вы же понимаете, уродов в жизни нашей много, также много «умных» и «знающих всё» людей.

В начале работы своей, пыталась им что-то объяснить или доказать. А потом поняла: некоторые «умные» приходят только для того, чтобы развести меня на негативные эмоции.

Чтобы энергию мою откачать по самое НЕ хочу.

Я в такие моменты приходила домой почти «мёртвая» и сразу падала на кровать!!! Какой муж? Какие дети?! Ничего делать НЕ могла!!! И скажу честно: НЕ хотела.

Так продолжалась некоторое время. А потом я поняла: или семью потеряю, или работу. А терять ни то ни другой НЕ хотелось!!!

И я полностью поменяла тактику моего поведения по отношению к «знающим всё» людям.

Скажу сразу: защиты и обереги – это всё хорошо. Только вот начала я с себя, любимой!!! С моей реакции на моральных уродов.

Из рассказа: «После каждой рабочей смены, все выходные лежу пластом, потому, что я магнит для вампиров. Их так много за день проходит, что к концу рабочего дня трудно контролировать энергию, эмоции...-4

Отследила вот что: когда приходил вот ТАКОЙ покупатель – всё начиналось с того, что он портил настроение мне.

Это стало для меня, чем-то, вроде красной тряпки для быка. Иногда создавалось такое впечатление, что лампочка загоралась со словом ВНИМАНИЕ!!!

Моя осознанность поднимала голову. И, если я и дальше бездействовала, внутри грудной клетки, ближе к 4 чакре, раскручивался сильнейший вихрь.

Вихрь, больше напоминающий торнадо или смерч. Именно он, вихрь этот, и опускал меня в пучину негатива и сильнейшей потери моей энергии и жизненных сил.

МОЯ ЗАДАЧА свелась к тому, чтобы НЕ дать, НЕ только раскрутиться вихрю этому, НЕ дать ему появиться!!!

Что я делала?!

Как только настроение начинало портиться – НЕ важно, ЧЕМ я занималась на данный момент – тут же

Вспоминала самый счастливый (радостный, везучий) день в жизни моей. Вернее, у меня он был уже заготовлен!!!
Я его только проживала!!!
Проживала так, как будто бы это случилось вот только что!!! Здесь и сейчас!

Скажу честно: ОТПУСКАЛО СРАЗУ!!!

Однако, бывали случаи, когда приходила одинокая бабулечка, которой энергии своей очень и очень НЕ хватало. Я просто делала посыл ей, дарила чуточку энергии своей, с пожеланиями здоровья.

От действия этого, настроение моё ВСЕГДА улучшалось!!!

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

А бывали случаи, когда покупатель попадался настырный, НЕ мытьём, так катанием старался энергию мою отжать (вывести меня на негативные эмоции). В такие моменты НЕ помогает воспоминания счастья!!!

Хотя, и становится чуточку легче, но НЕ помогает.

В этом случае, и использую «тяжёлую артиллерию»:

СМЕХ.

Вы зря думаете, что смех нам дан просто так!!!

Поверьте, НЕ просто и НЕ так!!!

Смех – это сильнейшая ЗАЩИТА!!!
Смех – это синейшее нападение!!!

Если все методы перепробованы и ничего НЕ помогает – просто стала смеяться, глядя клиенту куда-то между бровей или ресниц!

НЕ глаза в глаза!!! А между бровей или просто на одну бровь.

САМОЕ СЛОЖНОЕ в этой ситуации – это озвучить вслух причину моего смеха!!!

Представьте, сидит тётка на кассе и ржёт, аки конь!!!

Вот и я о том же.

А посему, когда смеяться начинала, глядя на покупателя – тут же вслух озвучивала причину смеха моего: пуговицы смешные, рисунок снег на пальто смешной наложил, … (дальше придумайте сами).

Вот так, постепенно, НЕ сразу, смогла избавиться от вампиров, что постоянно приходили по мою Душу.

Чего и вам желаю…»

Всем ❤

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *

Ставьте лайк для энергообмена.

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali