К представительским расходам относятся затраты на:
- проведение официального приема (завтрак, обед и т.д.);
- обеспечение доставки гостей к месту проведения представительского мероприятия;
- буфетное обслуживание во время переговоров;
- оплату услуг внештатных переводчиков на время проведения представительских мероприятий.
Расходы эти должны идти на прием и обслуживание:
- представителей иных организаций и официальных лиц налогоплательщика, участвующих в переговорах;
- участников, которые прибыли на заседание совета директоров.
Затраты на экскурсии для гостей, равно как и билеты в театр, на концерт, в музей относятся к затратам на культурную программу. А они, как и организация развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний к представительским расходам не относятся.
Документ: Письмо Минфина от 30.10.2023 №03-03-06/1/103183.