-И чего же тебя беспокоит кроме банальной братской ревности? – усмехнулся Крамеш.
Крамеш призадумался и покрутил головой:
-Неее, вот то тут не приживётся! Оно слишком… себя любит. Нас, да и саму Татьяну просто не поймёт, - вот уж что-что, а наблюдать Крамеш умел.
-Вот и я о чём. Ну, не вписывается он сюда. Не, я всё понимаю, Таня сама выбирать будет, но какой-то он совсем не подходящий!
Шушана только тихонько посмеивалась, слушая эти разговоры, правда, и сама очень старательно контролировала каждый приход Вадима в клинику.
Да, поначалу он точно приходил к Тане – старался, чтобы она его заметила, привлекал её внимание, а потом, как ни странно, стал приходить именно к псу.
-Ну, ты как тут? А, собака? Вот странно-то как получается… я ж с девушкой хотел познакомиться, а получилось, что тебя нашел, - Вадим и сам удивлялся, как так вышло, что ему захотелось приходить именно к тому, кто его так ждёт.
-Меня вообще никто и никогда так не ждал! – тихонько рассказывал он псу, который его так старательно слушал, что, кажется, даже дышал через раз.
– Я всё хотел жену найти порядочную, ну… чтобы семья была, чтобы ребёнок. Чтобы дверь домой открываешь, а там тебя ждут! А тут как раз Серёга - это мой приятель – у нас гаражи рядом, говорит, что квартиру продал соседке. Она молодая женщина, вроде, ветеринар, ну, и по виду такая… не особо яркая. Опять же недвижка есть, аж две квартиры – это совсем неплохо. Значит, из меня не станет выгрызать любой ценой что-то себе - у неё же есть своё. Ну, думаю, дай познакомлюсь, почему бы и нет? А тут маминой королевишне когти надо было подстричь, вот я и решил приятное с полезным соединить. Смотрю… ну, такая, ничего себе. Терпимо. Это даже лучше, что она такая обычная – ценить меня будет больше. Опять же, губы не дутые – я этого терпеть не могу. Пригласил её, а она даже на первом свидании больше о своём брате переживала, мол, пора ей домой.
Шушана слушала это монолог из смеси здравого смысла и наивной уверенности в себе, да посмеивалась, прикрывшись лапкой.
-А Враник-то не ошибся в своей ревности – он как раз сходу и помешал этому чудаку.
А чудак тем временем продолжал делиться с псом своими мыслями:
-Я бы не хотел, чтобы моя жена постоянно прыгала вокруг взрослого парня. Ну, ладно бы, если бы малыш был… и временно. Это понимаю, но так… Но я решил ещё разок её пригласить – она вообще-то приятная. Да, может, просто чего-то я не понял. А тут ты. Знаешь, я же когда-то под машину попал. Нет, даже не попал, а просто споткнулся и упал на дороге, а по проезжей части скорая помощь ехала, и водитель меня объехать мог бы запросто, но запсиховал, затормозил и машину ко мне повело. А я маленький ещё тогда был – всего-то лет десять, наверное. Так что навсегда запомнил, как это, когда ты на земле и на тебя надвигаются фары и бампер.
Вадим тяжело вздохнул, погладил подсунувшуюся морду пса и продолжил:
-Я несколько лет потом, как на дорогу выходил, так у меня все поджилки тряслись. Да меня та скорая и не задела, врачи и водила наверное, даже больше перепугались, чем я, но и мне хватило. Так что, когда я тебя увидел, сразу себя вспомнил, вот и забрал, и привёз Тане. Только вот, получается, что не ошибся – видишь, она и не выходит ко мне, значит, не особо и заинтересована в общении.
Норушь только головой покачала – ну, как получается, что взрослый, неглупый мужчина так забавно рассуждает. Как Таня может бросить работу и пациентов чтобы развлекать Вадима?
-И кто ж тебе такое внушил-то, а Вадик? Так и представляю его мечту – заходит он, и Таня выскакивает из кабинета, расталкивая клиентов, да мчится к любимому – авось, ему пообщаться с ней, недостойной, подольше захочется. Счастье, счастье посетило наш дом, прибыл господин и повелитель! Глупыш! Для семьи надо обоим идти навстречу друг к другу! Хотя… я и девиц таких же наблюдала – тоже уверены, что их на руках должны носить, дышать ими, интересоваться только их делами. Ну-ну, вот бы такую ему в парочку!
Правда, она немного улучшила своё мнение о Вадиме, когда он снова заговорил:
-Так вот я чего думаю… может, может, ты ко мне пойдёшь жить, а? Я тебе интересен, ты мне… нужен! Нет, правда, нужен. Ну, хочется же, чтобы меня любили, пусть даже не она!
Слегка недоумевающий взгляд в направлении, где располагался Танин кабинет, яснее слов поведал норуши, о ком идёт речь.
-Опять же, лишняя проверка для всяких разных… знаешь, как говорят? Любишь меня, люби и мою собаку! – Вадим не представлял себе, насколько забавно выглядит, гордо задрав подбородок и явно предвкушая очередь из кандидаток, которых он будет строго оценивать, отсеивая недостойных и недостаточно любящих.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
– Так что ты давай, выздоравливай скорее, а то я тебе уже лежанку прикупил, и эту… штуку в машину на заднее сидение. Типа гамака. Удобная такая. А ошейник тут купим – надо ж примерить сразу. Будем с тобой в лес ездить, я люблю в лесу бывать… Взять чего-то вкусного и поехать! Тебе как? Нравится?
Из довольно-таки самовлюблённого типа внезапно выглядывал вполне себе симпатичный человек, зачем-то усложнявший свою жизнь кучей надуманных идей. И Шушана от всей души посоветовала Мельнику встретить на прогулках с собакой какую-нибудь приятную девушку, которая увидит и выманит из панциря того самого Вадима, который просто хочет быть любимым, но подзапутался в собственной логике.
-А! Точно! Надо у Тани уточнить, чем тебя от клещей обрабатывать надо. Погоди, не лижись, я сейчас запишу. Я тут уже список вопросов прикинул. А! Самое главное забыл – как тебя зовут-то? Эх, жалко, ты разговаривать не умеешь!
-Он-то умеет, просто ты не понимаешь, - покачала головой Шушана, кое-что придумав.
В следующий раз, когда Вадим пришел к уже своему псу – он явно принял решение, раз приволок кучу всяких приятных штук, типа игрушек и разрешенных Таней погрызушек, на клетке пса висела маленькая бумажка, где бисерным почерком было написано: «Я – Полкан».
-Вот, пошутил кто-то, - покачал головой Вадим. – Слушай, а вообще-то тебе подходит. Ты, может, и правда, Полкан?
На слух Вадима это был просто радостный лай, но Шушана-то преотлично слышала, что пёс на чистейшем гаворе произносит:
-Да! Да! Это и есть моё имя!
Таня относилась к визитам Вадима спокойно – ну, сходили несколько раз в кафе, и что с того? Мало ли, с кем она куда ходит. Неприязни он не вызывал, особого восторга тоже – так, приятный человек, с которым вполне можно пообщаться, почувствовать себя молодой женщиной, а не средством для нарезки праздничных салатов и поломойкой. Да, всё-таки её зацепили мамины слова, что уж там…
Известие о том, что Вадим забирает пса, Татьяну очень порадовало. А уж список вопросов, которые новоиспеченный хозяин на неё обрушил, заставил понять, что всё серьёзно – это не пустая фантазия, не мимолётная прихоть, а обдуманное решение. Даже последний довод, высказанный Вадимом, вроде как в шутку, её не задел:
-Понимаешь, хочется, чтобы меня кто-то реально, по-настоящему сильно любил. Ты же не захотела…
-Знаешь, если ты хочешь быть для кого-то светом в окошке, единственной целью жизни и смыслом существования, тебе лучшего кандидата, чем такая собака, просто не найти! – в тон Вадиму ответила она и продолжила:
– Женщины всё равно будут что-то от тебя ждать, хотя бы обеспечения, когда с ребёнком сидит, а пёс – он всегда будет ждать только тебя самого! – рассмеялась Таня, прекрасно понимая, что чудак-Мельник просто не дозрел до нормальных отношений с другим человеком, а вот собака его, глядишь, и научит чему-нибудь. Может быть… как раз любить кого-то другого по-настоящему!
-Тань, я к тебе на днях королевишну мамину привезу? Ей ухо бы почистить – потряхивает и чешет. Ну, и с Полкашей мы теперь к тебе будем ездить, лады?
-Конечно! Всегда рада! – Таня краем глаза увидела на оконном отливе край черного очень знакомого, почти совсем обросшего хвоста и усмехнулась.
-Контролируют… небось, пока Вран в институте, он взял и подговорил Крамеша последить за нашим общением. Вот смешные!
Поздней ночью, когда все уже разошлись по своим комнатам и уснули, когда даже Терентий видел третий котосон на Таниной подушке, сама Татьяна с норушью сидели на кухне и отмечали… да какая разница что? Например, Танин выходной день – а что? Очень даже повод! Отмечали чаем и курагой с грецкими орехами, которую с наслаждением покусывала Шушана и болтали. Обсудили двух воронов, которых так забавно интересовала Танина личная жизнь, посмеялись. Потом перешли на мероприятия по обезвреживанию Гудини – Таня купила ему огромный набор перьев для творчества, где было даже несколько страусиных, и хомяк наконец-то отстал от Крамеша, а потом Таня сказала:
-Что-то я за Крылану беспокоюсь! Они же скоро летят в Нижневартовск, а оттуда к родителям Ветролова.