Найти тему

Наконец-то!

Ждала-ждала и дождалась, только чего именно, сама ещё не знаю). Если честно, страхово самой. А ещё наконец смогла себя пересилить и днём не спать. Уснула в час ночи в итоге, а не в 3-4, как обычно. Но всё равно проспала потом до обеда🤦‍♀️. Давайте по-порядку).

Всем привет, с вами Ольга). Хотела ночью протрусы написать, но уснула). Поэтому давайте сейчас). Сразу за два дня считай). Позже доделаю фотки и допишу вторую часть про цивилизацию в моей жизни). А про одёжку завтра чтоль постараюсь).

Вчера встала опять с утра. Будильник на 6.30 проспала. Разбудил сыночек - мам, а где папа?) Смотрю - время 7 уже. Подорвалась. Сама одела, ребёнка одела, косы наплела, умылись, зубы почистили. Пошли в садик.

Оттуда в аптеку. Купила перчатки и ещё что необходимо для УЗИ. Отвозил опять муж, ему как раз по работе куда-то надо было.

Пришла, заняла очередь. Вопреки моим ожиданиям, людей было не много. Человек пять всего передо мной. Сделали быстро. Одевалась-раздевалась дольше). Как я и думала - всё нормально, ни каких отклонений. А про размер она тоже так и сказала - что ты хочешь, у тебя дети оба какие были весом? То-то и оно!

Оттуда пошла опять за результатам по вичам. Время уже было 10,но медсестры ещё не было. Подождала. Оказалось, нет моих анализов! Сказали приходить в следующий четверг теперь. Раз в неделю привозят результаты 🤦‍♀️. Предложили мне, если срочно, дать справку, что анализы сданы и ещё в работе. Нет, спасибо, мне не срочно, мне результат нужен).

Оттуда пошла в регистратуру. Очередь занимать не стала, просто подошла спросила, открылась ли очередь на УЗИ. Сказали - нет ещё, звоните узнавайте. Ну как всегда 🤷‍♀️. Сегодня звонила, кстати, так и не дозвонилась). Тоже как всегда, ничего нового). Это только ехать туда опять.

Вот так вот рано я вчера освободилась). До обеда ещё успела пуховик свой расшебуршить, а это не быстро). Муж пришёл, как раз я доделывала. Поел и уговорила его помочь мне с той половинки вещи перенести. Они уже, блин, два месяца там ждут, когда у меня руки дойдут! Это я помните, писала, когда мы в метель в реабцентр ехали, по дороге заезжали к приятельнице, она отдала мне. Вот тогда муж нас отвёз, а вещи в ту половинку сгрузил. И вот так они там бедные и лежали до сей поры!)

Перетаскали, муж на работу ушёл, а я разбирать).

Кофты

-2

Куртка

-3

Целая куча лёгких шапочек

-4

Вот эти просто огромные! На Ярика если только 🤭. Когда мы до них дорастем).

-5

Колготок целая куча. И между прочим, тоже большого размера и мальчиковые. А мне тут пишут, что пацаны колготки не носят).

-6

Юбки, шорты.

-7

Ещё шортики и платьишки классные

-8

Опять штаны на Ярика😂. А белые и ему большие будут)

-9

Это всё тоже сильно навырост, но Ярику должно подойти)

-10

-11

Обувь хорошая, но вся большая. 34-35 размер. Не скоро дорастем)

-12

Сапоги натуральная кожа и мех. Запаковала понадёжней, как бы моль не добралась).

В общем, рассортировала, что Ярику померить, что мелким. Остальное запаковала навырост.

Потом пирог пекла с яблоками).

-13

Так и день прошёл, рубило сильно, температура подымалась, но я не ложилась).

Тут уже и муж пришёл с работы, детей по дороге забрал. Подогрела остатки супа, покормила, чай с пирогом попили

-14

Вместо занятий устроили примерку))). Вот всё, что подошло из имеющего, листайте:

Шапки на весна-осень, листайте:

Девчачьх вещей подходящего размера было больше). Правда, сфоткала не всё). Показываю ВЕЩИ, листайте:

Перемеряли, ещё что-то отсеялось на вырост. И пора было ужин готовить.

Потушила курицу в сметане с луком и чесноком и картошку с ней доели как раз.

-18

Между тем, ещё утром, сидя в очереди на УЗИ, я начала звонить в гематологию. То занято, то трубку не берут! И так весь день. И вот уже только в 15 часов, когда месила тесто на пирог, наконец дозвонилась).

Как всегда - уточним у доктора и вам перезвоним. Ваших анализов не было! Я спросила, в каком московском учреждении делают этот анализ. Сказала, что сама буду туда звонить. Что, блин, за такое, полтора месяца прошло! Сказали, что такой информации они не знают, только врач, и врач же сам делает запрос в случае задержки. Я попросила, когда будут уточнять у врача, чтобы заодно и узнали название учреждения! Мне обещали перезвонить. Всё на этом.

Дальше сполоснуть и уложить детей. Сама на кухне прибралась, немного комменты ваши почитала и тоже уснула). В кои-то веки ночью, а не днём))).

И всё равно сегодня проспала до обеда! Хотя, утром просыпалась и даже вставала с закрытыми глазами))). Папа ребёнка в садик собирал, а он плакал и жалобно звал маму). Мёртвого подымет! Оказалось, хочет "новую" кофту в садик надеть🤦‍♀️. Объяснила ему, что это практически куртка, а не кофта и её будем носить весной, а под куртку её не наденешь).

И всё, он успокоился, а я дальше уснула). Прям тут же вырубилась, даже уже не слышала, как они калиткой гремели🤦‍♀️.

Очухалась в обед опять, когда муж пришёл и кастрюлями гремел). Вскочила, глядь на телефон - два пропущенных с городского. Давай пытаться перезвонить. Не берут! И тут сами позвонили. Как я и ожидала - гематология.

Разобрались, говорит, с вашими анализами, доктор ждёт вас в понедельник. Я вас записала на 10.20. Всё. Кажется, можно выдохнуть. Что там скажут, понятия не имею. Страхово с одной стороны, а с другой может и опять ничего не показала и отправят стёкла в Питер ещё, как и обещали. И опять неизвестно, сколько ждать! Ну чего сейчас гадать - в понедельник поеду и всё узнаю🤷‍♀️.

Сегодня опять кухню генералила. Быстро у нас всё заляпывается! Холодильник, фасады, столешницы, вытяжку, плиту. Вооружилась Азелитом и перчатками и в путь).

-19

Это от азелита такой цвет становится☝😱. Пока не побрызгаешь, и не заметно, что столько жира размазано тонким слоем). А под средством сразу вот так желтеет).

Вещи у меня, которые подошли им со вчерашнего дня кучкой на спинке дивана лежали. Ломала голову, как впихнуть невпихуемое). У Димы Димыча то немножко получилось, а вот в Диминой комнате и шифоньер и тумбочка под завязку).

И вот, когда пришли они, устроила и там разбор. Всё, что мало, или летнее впритык, всё вытащила оттуда. Так что опять примерка была).

-20

Платья новогодние убрала оба. Сиреневое два года отслужили верой и правдой). Сейчас уже сеточка эта верхняя короткая стала, юбка-то ещё позволяла бы носить. Только путается оно жесть! Даже обрадовалась, что больше с ним не возиться).

А в белом в этом году ходили. Очень жалко. Осенью только мне его подписчица подарила😔. Нормально было. Но и к новому году и ребёнок подрос, и я его ещё постирала, село оно. Прям очень сильно в обтяг стало. Еле влезли на новый год. До следующего уже точно не долежит(.

Сарафаны все эти тоже едва опу прикрывают. Чуть нагнётся и всё наружу. Убрала.

-21

Это всё тоже мало. Рубашка вроде унисекс, пробовала её Дим Димычу, но и ему рукава короткие.

-22

Юбки эти нормально, но мы их не носим. Кроме этих ещё полно юбок. Домашнее платье и халат тоже всё. И прошлогодние шапки.

В итоге вон сколько места освободилось!) Есть куда невпихуемое пихать). Ну всё, теперь надо сказать - горшчек не вари😂. Шоболов на все случаи жизни))). Да ещё пару платьев и юбка джинсовая в обложке на вырост в углу тумбочки лежали. До них тоже доросли). Погладила, на вешалки повесила). В садик можно ходить).

Ужин папа опять готовил, купаты жарил). Только я плиту отмыла, блин😂. Можно по новой начинать))).

В морозилке запасы почти совсем растаяли). Больничный теперь переведут только когда закроют. А пока будем изгаляться). И химия тоже заканчивается, порошка на пару стирок осталось. И крупа кое-какая закончилась. Зато гречки теперь много, на работе же дали). Будем теперь гречку есть😂.А я на поездку теперь коплю🤷‍♀️. В воскресенье мелкого к врачу везти опять всей толпой. На дорогу тыщу, за приём полторы, возможно поесть там придётся. Вот тебе и три с половиной. А в понедельник опять ехать. В гематологию. Ещё тыща на дорогу. Так что не до закупок сейчас. Положим пока зубы на полку😂.

Вот такие пока дела). Уже ничего не обещаю, ребята, но если ночью не усну, то продолжение про цивилизацию напишу😉. Спасибо, что читаете! 😘Ставьте лайки👍, подписывайтесь на канал! 😉