🤯 ЧТО ТЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ СЕБЯ, КОГДА СОТРУДНИКИ КОСЯЧАТ, А СРОКИ ГОРЯТ?
👩🏼🦰 Такой вопрос я задала своей подруге и учителю, которая всегда для меня была примером для подражания
«Это предмет моей гордости, потому что за 8 лет работы управляющим партнером в очень интенсивном режиме, когда всё горит и вообще нет секунды лишнего времени, я ни разу не повысила голос ни на кого. Более того, я ни разу не позволила себе даже каких-то раздражённых металлических ноток в голосе!
✅ У меня никогда не было негативных чувств по поводу косяков моих подчиненных, они просто не появлялись))) Я так натренирована, что есть сознательное понимание и очень однозначная установка о том, что просто нельзя себе позволять выражать недовольство подчинёнными.
❗️Я для всех руководителей хочу сказать, что нужно понимать, что у вас есть реальная власть над подчиненными – от вас зависит, будет ли человек работать в вашей компании. И как раз наличие этой реальной власти должно вас пробудить и заставить понимать, что вы не имеете права повышать голос и некорректно с человеком обращаться!
😱 Сотрудник, который накосячил, уже переживает, он уже не в ресурсе - вам нафига сотрудник не в ресурсе? Он сольёт кучу своей энергии на переживания вместо того, чтобы придумать решение и бежать его реализовывать, вместо того, чтобы другими вопросами эффективно заниматься и не заваливать еще и их.
Если вы как руководитель позволите себе выражать недовольство, то создадите подчиненному дополнительный стресс.
Я хорошо это всегда осознавала, и вместо того, чтобы быть недовольной и орать на человека, пыталась изо всех сил поддержать, чтобы у него появился ресурс для решения проблемы. Просто проблема уже есть и ее надо решать (это реальность), и вместо того, чтобы из проблемы делать ещё большую, я предпочитаю дать ресурс: «Ничего страшного, всякое бывает. Теперь у тебя есть возможность, чтобы проявиться. Любая проблема – это возможность».
😌 А еще очень важно, чтобы руководитель сам находился в ресурсе. Поэтому я всегда работала со своим состоянием, со своими чувством уверенности в себе и чувством уверенности в своих сотрудниках (я знаю, на что способны эти люди, что они не просто так занимают свои места и действительно очень талантливые).
Это вопрос собственной стрессоустойчивости, потому что орут на сотрудников те руководители, у которых есть неготовность и неумение справляться с ситуациями и завышенные ожидания, что все должны выполнять свою работу идеально. Если есть такая установка, то вы, безусловно, будете разочарованы, потому что люди делают ошибки, и это часть реальности. Если вы с этой реальностью не можете справиться, то тогда будете ходить и орать на всех, требуя чтобы реальность не была такой, как она есть. Такое поведение никому не помогает – вы разочарованы, а подчинённые обесточены и обескровлены переживаниями.
🔴 Есть ещё руководители, которые в принципе считают, что если покричать на подчиненного, то это как бы делает его более дисциплинированным и более мобилизованным. На мой взгляд, это полная, абсолютная иллюзия. И я считаю, что люди, которые позволяют себе такое, делают огромную ошибку - они просто разрушают собственный бизнес, разрушают собственную репутацию и никого совершенно точно не делают более эффективными.
Это полное, на мой взгляд, непонимание психологии и этики и вообще бизнеса.
😇 А ВЫ ВСТРЕЧАЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ОРУТ И НЕ РАЗДРАЖАЮТСЯ?
Больше статей о поиске работы тут: https://career-university.ru/?utm_source=zen