Найти тему

Секретная опция Службы качества

#продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #sales
Хотите узнать "секретную опцию" Службы качества?) Да-да, той самой, которая про "оцените уровень обслуживания"...

Так вот, при грамотном подходе она может стать не просто средством обратной связи, но и возможностью получить дополнительные заявки. Как минимум, вы сможете досконально изучить спрос. Проверено. Читать здесь:
https://xn--80ahh3aaffchk.com/tpost/gdi0es0ni1-kak-organizovat-rabotu-sluzhbi-kachestva

Давайте разберемся.
По сути, опрос Службой качества - это глубинное интервью, где человек раскрывается и выдаёт ценную информацию о своих болях, потребностях, желаниях, планах. Наконец, где вас просто выслушают без оценок и комментариев (ох, как же этого не хватает людям, оказывается!)
Конечно, чтобы такой разговор состоялся, придется собрать всю свою эмпатию, умение слушать и задавать правильные вопросы.
И конечно, лучше, если общаться будет лицо незнакомое и незаинтересованное, (а не менеджер по продажам, которого клиент хорошо знает и может стушеваться и умолчать о проблемах).
Таким образом мы настраиваемся на доверительный (или хотя бы просто продуктивный и честный, а не формальный) разговор.

А какие "дополнительные опции" Службы качества можете назвать вы?

А может, вы захотели выявить свои "скрытые резервы" ? Узнать неявные потребности ваших покупателей, которые обычному продавцу не всегда удается распознать?

Пишите, всегда охотно делюсь личным опытом!