Многие коммерсы уже поняли, насколько необходим бизнесу маркетинг, но он до сих пор остается для них неведомым и страшным зверем. 😈 Они не знают, как встраивать маркетинг в бизнес, каких результатов от него ждать, сколько в него вкладывать и тд.
Такие предприниматели ищут возможность, как можно быстрее делегировать маркетинг грамотным специалистам. Мол, профи придут и все настроят так, что компания получит бесконечный поток клиентов и денег.
«Я же не маркетолог, я бизнесмен, поэтому моя задача — нанять тех, кто принесет мне прибыль»
Но когда дело доходит до найма, оказывается, что в маркетинге десятки направлений, а на рынке — десятки разных спецов под каждое из них. И коммерс теряется, потому что совершенно не понимает, какие специалисты нужны именно ему. Поэтому искать ответы он идет к конкурентам и лидерам рынка.
«Раз у них сработало, значит и мне поможет»
Собственник видит, что лидеры рынка очень красиво ведут свои аккаунты во всех соцсетях, а еще ежедневно публикуются. Значит ему тоже нужен сммщик, который будет делать красиво, везде и каждый день. И вот тогда продажи просто взлетят! Поэтому коммерс нанимает такого сммщика и платит ему в среднем 60 000 рублей в месяц.
Еще предприниматель знает, что приводить подписчиков помогают рилсы. А чем больше подписчиков, тем больше продаж. В итоге отстегивает еще 25 000 рублей на зарплату рилсмейкеру, который делает видюшки с миллионными просмотрами.
Ну и без таргетолога никак не обойтись. Иначе как же все вокруг узнают о том, что у компании самый креативный аккаунт. А для этого нужно отстегнуть еще около 70 000 рублей в месяц.
И, конечно, у каждого уважающего себя бизнеса должен быть дорогой, соответствующий трендам, украшенный анимацией и креативом сайт. Поэтому владелец спускает еще 100 000 рублей на услуги дизайнеров и разработчиков.
Теперь давайте считать: (60 000 + 25 000 + 70 000) * 12 = 1 860 000 + 100 000 = 1 960 000 рублей.
То есть такой маркетинг обойдется вашему бизнесу практически в 2 000 000 рублей в год (и это по средним ценам).
И все бы хорошо, если бы вы получили нужный финансовый результат. НО❗ Вы его не получите. Просто потому, что не знаете, какой результат должен был принести конкретный специалист и конкретный инструмент. Не знаете, что:
- Задача СММ — приносить заявки, а не делать красиво каждый день. К продажам приводит не креативный, а ПРАВИЛЬНЫЙ контент, правильные триггеры и усилители, которые работают именно для этого бизнеса, для НУЖНОЙ аудитории.
- Рилсы должны быть не популярными и вирусными, а целевыми. Потому что московскому салону красоты, например, ничего не даст популярность ролика в Краснодаре, Махачкале или Ташкенте.
- Сайт без продвижения (даже самый красивый) — это магазин в пустом поле, и продавать в этом поле некому. Поэтому нужно правильно выстраивать маршруты и вести трафик на этот сайт.
Мы с вами разобрали работу только нескольких специалистов. А ведь есть еще люди, которые так или иначе работают с маркетингом, влияют на продвижение компании и привлечение клиентов:
- интернет-маркетологи;
- бренд-менеджеры;
- аналитики;
- PR-менеджеры;
- контент-маркетологи;
- email-маркетологи;
- продюсеры
- СЕО-специалисты
- контекстологи и тд.
(Даже специалисты по мемам — мемологи — существуют)
И лидеры вашего рынка вполне могут эффективно работать с каждым из них. НО❗ Это совершенно не значит, что инструмент сработает и в вашем бизнесе: вам может быть рано, дорого или вообще не надо.
Поэтому так важно, чтобы вы, как собственник бизнеса, умели понимать, какие инструменты и спецы подходят именно вашей компании, какие результаты принесут и сколько клиентов приведут.
Иначе специалисты сделают так, как считают нужным, или так, как выгодно именно им. Вас будут кормить завтраками, обещать золотые горы и творить полную х*рню. Ну а вы так и будете сливать миллионы на их зарплаты и верить, что результаты вот-вот придут.🤷♀️
И это не страшилки на ночь. Я не раз видела такие ситуации и лично сталкивалась с «профессионалами», которые приходили ко мне на собеседования и очень красиво лили в уши полную дичь.
Самое страшное, что коммерсы, которые не разбираются в маркетинге, будут им верить, потому что обещания даются действительно красноречивые. И из-за незнания предприниматели сольют в трубу огромные суммы!
Поэтому нанимать людей и с их помощью выстраивать маркетинг можно только тогда, когда у владельца бизнеса есть фундаментальные знания в маркетинге.
За этим предприниматели и приходят на программу «Комплексный маркетинг для развития своего дела». Всего за 14 недель вы получите то, ради чего люди учатся как минимум год.
Вы поймете, как:
- Выбирать и использовать эффективные маркетинговые инструменты, которые будут стабильно приводить клиентов
- Получать нужные результаты от продвижения как в онлайн-, так и в офлайн-пространстве
- Правильно усиливать предложение и продукт, чтобы зарабатывать больше
- Вести конкурентную борьбу так, чтобы всегда побеждать
- Устанавливать такие цены, которые приносят прибыль компании и выгоду клиенту
- Эффективно управлять маркетинговым отделом и контролировать показатели
- Стабильно увеличивать прибыль с помощью маркетинга
Программа стартует 22 января