Найти тему
Бельские просторы

Сон в левую руку

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.0
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.0

Далеко шагнула наука, высоко взлетела, глубоко видеть позволяет, что у нас там в организмах творится. Благодаря немецким технологиям, японской аппаратуре, заокеанским производителям вновь стало позволительно проводить диспансеризацию населения.

Вот и господина Сармаева вызвали проверить здоровье в больницу для начальников. Вроде его ничто и не беспокоило, и дел в последнее время – выше головы...

– Не волнуйтесь, это недолго, всего полчаса, и мы всё о вас будем знать, – успокоил спецврач и, масляно улыбнувшись, добавил, – а благодаря новой федерально утверждённой программе, кое-что и предпринять. Для вашей же пользы и душевного комфорта. Раздевайтесь и ложитесь вот в эту стеклянную колбу.

Сармаев не заставил себя ждать.

– Извините, надо полностью раздеться, то есть, без ничего, даже очки и прочее снять, – пожурил не до конца разоблачившегося Сармаева врач.

– Неловко как-то голышом. Вдруг случайно какая-нибудь знакомая зайдёт, увидит...

– Это исключено, никаких очередей, никаких «вдруг». Мы обслуживаем каждого индивидуально и сугубо конфиденциально.

Успокоившись, Сармаев лёг в колбу, кабина мягко закрылась, и контейнер плавно поплыл в другую комнату.

– Ну, рассказывайте, какие были жалобы в последнее время? – спросил поджидавший здесь пациента врач-терапевт.

– Иногда дышать тяжело, воздуха в нашем городе словно не хватает.

– Вам надо на море, чистый воздух, морские ванны.

– Да я только что с Багам вернулся. Я не это имел... по работе не продохнуть. Сверху начальство требует конкретной работы, чтобы всем прибыль. Снизу народ шумит недовольный, всё им мало...

– Это не только у вас, пройдёт, а по показателям всё в порядке.

В следующей комнате восседал «ухо-горло-нос» высшей категории. Он устало улыбался и вместо вопроса кивнул головой.

– На нос не жалуюсь, хорошо чует, откуда ветер дует. И горло пока не подводит, хотя иногда так разойдёшься, откостеришь кого-нибудь, как раньше. А как иначе, если простых слов не понимают. Разве что ухо иногда стреляет, хоть на стенку лезь. Так это моя благоверная гундит – мало, говорит, себе берёшь...

Сармаев не успел договорить, как стеклянная бочка поплыла в следующую комнату. Что ни говори, а удобно. Не в коридоре с вечно зудящими старухами сидеть, а в комфорте и лёжа подъезжаешь к врачу. Есть в этом, конечно, что-то от анатомического зала, при мысли о котором его голый торс покрылся мурашками.

Сармаев хотел повторить новому врачу про надоедливую супругу, добавив, как спасается от неё у любовницы, которую под видом командировки возил в Испанию.

– Руки у вас, гляжу, сильно опухшие, – отрезал его настроение хмурый хирург, – какой больше приходится брать?

– Что брать?

– Что-что, наивный какой?! Взятки, спрашиваю, какой рукой? Левая, я гляжу, больше деформирована, значит, больше ею гребёшь. Или – обе руки левые? Диагноз ясен – «эпидемическая коррупция». Вот её мы сейчас и отрежем. В рамках новой, только что утверждённой федеральной программы. Вас, коррупционеров, отлавливать да по судам таскать потом замучаешься. И в прессе визгу много. А здесь, в рамках диспансеризации, вы в наших руках. Мы ведь, ликвидаторы, много не спрашиваем, раз есть досье вот на такого, то, по моральным показаниям, нехорошие органы удаляем. Вот одного перед вами тоже вот так – чик... Как на Востоке. Украл – давай руку. И пожизненный запрет руководить. Рукой водить, хе-хе… Которой нет.

Из-за непробиваемого стекла колбы Сармаев видел, как хирург пустил ему какой-то газ, потом достал обыкновенную ножовку, протёр её спиртом и, локтем включив огромные прожектора ламп над столом, подался вперёд...

Сармаев вскрикнул, дёрнулся... и чуть не упал с кресла.

«Фу, нервы стали совсем никуда. Приснится же такое».

Он потёр ладонь левой руки, зачем-то понюхал её и поднял трубку служебного телефона:

– Елкибаев, слушай, тут вчера один бизнесмен приходил, типа, просил земли ему выделить. Ты его срочно пригласи на разговор и это... постарайся отжать по полной. Сам знаешь как, не мне тебя учить. Мне срочно щедрый спонсор нужен, хочу вот подлечиться за границей. Что-то руки в последнее время опухать стали, а левая вообще отнимается.

Оригинал публикации находится на сайте журнала "Бельские просторы"

Автор: Радиф Тимиршин

Журнал "Бельские просторы" приглашает посетить наш сайт, где Вы найдете много интересного и нового, а также хорошо забытого старого.