Как многое меняет одна цифра!
Ведь Ikarus 250 был вполне привычным в Советское время междугородним автобусом. Зато Ikarus 270 – прям неведома зверушка.
Это концептуальный высокопольный туристический автобус, созданный в середине 70-х, то есть в эпоху, когда конструкторы начали уделять все больше внимания безопасности. Поэтому и пассажирский салон размеcтили чуть выше. Место водителя, наоборот, чуть опустили – для лучшей обзорности.
Безопасность человека за рулем обеспечивал прогрессивный трехслойный бампер. Сначала шли пенопластовые кубики, затем «пустая» зона запрограммированной деформации плюс еще одна энергопоглощающая подушка.
Кстати, гофры по бокам кузова тоже не только красоты ради, но и для дополнительной защиты пассажирского салона при боковом ударе.
При всей продуманности конструкции Ikarus 270 получился немного более высоким, чем куда более традиционный Ikarus 250. Зато стоил значительно дороже и брал на борт меньше пассажиров.
Короче говоря, теплое опять оказалось лучше мягкого – прошаренный, но дорогой 270-й не нашел понимания рынка, оставшись в одном экземпляре.
«Запах новой машины» – телеграм-канал про автомобили, который заводит