Российские водители привыкли, что все вопросы по ремонту и обслуживанию они решают самостоятельно – заказывают в сети по артикулам или VIN. Ремонтируют по видеоинструкциям в гаражах. И только если проблема действительно серьезная, то едут на СТО или к дилеру. С китайскими автомобилями так не сработает, – говорят эксперты.
Найти нужную деталь для авто из Китая будет максимально сложно даже тем, кто такие модели возит. Особенно это касается новинок. И если с расходниками ситуация чуть попроще (свечи, фильтры и смазки), то кузовные элементы, оптика или детали салона будет крайне сложно найти.
На авторазборках китайских автомобилей пока мало, поэтому дефицит, рост цен и ограниченный выбор запчастей.
Если заказывать деталь у официального дилера, то придется терпеть длительность процесса. По мелким поломкам часто приходиться искать аналоги.