Слушайте, как некрасиво получилось...Говорят, рука Кремля дотянулась ло подполковника итальянской натовской армии Клаудио Кастильи, и теперь у этой армии на одного подполковника меньше? Бывает же такое...
Вот что значит оказаться не в том месте не в оо время, дорогие мои! Вот и результат. А ведь подполковники на дороге не валяются!
С другой стороны, чего там лазить, по этому Харькову, тем более в такое сложное для страны время? Можно подумать, у Италии нет своих забот. Сидел бы дома, кушал макароны, пил кампари и горя бы не знал. А его понесло на восток.
Про "вреден север для меня" он никогда не слышал? Хотя от кого бы он услышал, это ж поэзия. А подполковник из Италии. Видали мы ту Италию, сапог сапогом. Конечно, не слышал!
И не услышит. Потому что ежели связываешься с братьями, вопрос твоего будущего сразу можно ставить под сомнение. Быть или не быть?
Ну, тут как повезет, конечно. Подполковнику повезло не очень, прямо скажем, но такая у него доля.
Опять же, если я правильно понимаю, он там не один светил погонами и приобщался к национальной кухне. А вареники с вишнями, скажу я вам - это не спагетти и даже не пицца. За такое блюдо любой подполковник согласится стать сержантом. А если их полить сметаной, он продаст родину - если, конечно, на ту Италию найдется покупатель.
Ну, может, поменять ее на что-нибудь...
Так вот, помимо подполковника, под руку Кремлю попались и французские граждане, списки которых сейчас публикуют в местной прэссе.
Например, рука добродушно почесала макушку сыну генерала запаса французской армии Фредерика Дриона по имени Алексис Дрион. Папа у него командовал 1-м драгунским полком, и наследник решил соответствовать семейным традициям.
Ну, как получилось, так получилось. Надеюсь, он не единственный ребенок в семье, и у папы еще остались наследники более умные или более везучие, тут с какой стороны посмотреть.
Хотя нет, погодите - пишут, что наследник вышел на связь и он уже во Франции. Есть лягушек и говорит, что у него все хорошо. Ну, пусть еще раз приедет, значит.
Потом, говорят, в Харькове остался бравый французский военный с пышным именем Беранже Гийом Ален Мино. Ты ж смотри...Артиллерист! Ну, этот за идею, сразу видно. Он, видать, никак 1812 год русским простить не может.
Преемственность поколений, чо. И профиль прямо французский, да? Хоть монеты чекань. Осколок империи!
Ну, там много таких - человек шестьдесят вроде. Но вы же понимаете, с ходу не разберешь. Пока у них то, пока се... А уже после этого,как у Лермонтова:
"Потом считать мы стали раны,
Товарищей считать!"
Ну, положим, товарищей мы им считать поможем, а все остальное пусть сами...
А что они могут сами? Только издавать всякие звуки. И теперь все кричат, орут и обвиняют почему-то Путина, как будто это он французов туда отправлял.
Им говорят - девушки, уймите вашу мать! Прекратите разбрасываться французами, у вас скоро лягушек есть некому будет, понимаете?
Не понимают. Министра обороны Франции Себастьен Лекорню говорит - а как мы запретим? У нас свободная демократическая страна. Хотят и едут! Что мы с ними сделаем?
Да и правда, что можно сделать, если у людей такие ... наклонности? Ничего. Только отправить их обратно, слегка подпортив профиль. Но тут уже ничего не поделаешь.
Опять же Лекарню - он Лекарню и есть. Он сказал, что ничего не знает, совершенно не в курсе, что там произошло, газет не читает и не собирается, и не может ничего комментировать, так как не уполномочен это делать.
Так, может, его уполномочить? Оказать ему высокое доверие и все такое. Ну должен же кто-то прокомментировать передвижение граждан Французской республики по чужим территориям, почему все время это делаем мы?
И них же и свои комментаторы есть. Ну, должны быть, во всяком случае.
А мне непонятно другое - почему французы и прочие .... люди, которые приезжают в мою любимую страну с определенными и более чем сомнительными целями сидят в гостиницах?
Сидеть они должны в окопе или в блиндаже. В крайнем случае - в землянке. Я вообще не понимаю такого места дислокации, как гостиницы "Парк отель" и "Харьков палас" в центральной части города.
Совсем уже? Вы хоть центр города пожалейте, если не жалко французов, нам же потом его восстанавливать!
Ни стыда, ни совести у людей. Пусть приезжают со своими палатками, ставят их на линии боевого соприкосновения и там живут.
Взяли моду по гостиницам шататься...Это не Франция все-таки.
Неспокойно тут!