Приключенческая игра Palworld по сбору монстров от Pocketpair вышла с блеском и добилась непредвиденного успеха, но многие люди заметили, что в версии для Xbox отсутствуют функции, которые нравятся игрокам Steam. Одним из наиболее заметных из них является тот факт, что игроки Palworld Xbox не могут создать выделенный сервер на 32 игрока, как это могут делать игроки Steam, что ограничивает совместную игру на платформе Microsoft четырьмя игроками.
Разница в функциях — не единственное, что раздражает некоторых геймеров. Почти сразу после выхода игроки начали отмечать, что многие существа Palworld подозрительно похожи на покемонов , что подлило масла в продолжающиеся дебаты об использовании ИИ и плагиате. Некоторые люди вообще перестали играть в Palworld , заявив, что не будут поддерживать такое вопиющее клонирование IP Game Freak. Другие защищают игру, получившую название « Покемоны с оружием», утверждая, что Palworld — лучшее представление, скопированное или нет, того, чего взрослые геймеры хотят от своего опыта коллекционирования монстров.
Еще один элемент, с которым столкнулись геймеры, — это тот факт, что между версиями игры для Xbox и Steam существуют некоторые заметные различия. Palworld запущен в первый день на Xbox Game Pass и является эксклюзивом для консоли, но в дополнение к вышеупомянутым многопользовательским ограничениям игроки Steam могут давать имена своим персонажам, переименовывать своих приятелей и даже наслаждаться более быстрым созданием предметов. В версии игры для Xbox отсутствуют даже некоторые звуковые эффекты. Все это, по словам менеджера сообщества Palworld Баки, связано с замедлением процесса сертификации Microsoft.
Менеджер сообщества также отметил, что в настоящее время существует две разные версии Palworld , поскольку существует две разные сборки игры: Xbox и Steam. Даже если бы номера версий совпадали, это не означало бы, что это одна и та же сборка. Это не означает, что сборка Palworld для Xbox обязательно отстает от той, что доступна в Steam, пояснил Баки, а консольная версия, пока не имеющая такой функции, может быть просто связана с специфической архитектурой платформы. Цель состоит в том, чтобы со временем привести обе версии в одно и то же место, после чего станет возможной кроссплатформенная игра.