Найти тему

Masmorra

11.08.2022

Masmorra - это один из немногих СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ Данжен Краулеров! Несложный, быстрый и увлекательный.

Ходим по очереди. В свой ход бросаешь 6 кубиков(есть один переброс) и используешь выпавшие грани. Какие могут быть варианты:

Следы - Перемещаться по подземелью(и открывать новые комнаты)

Мечи - Атаковать в ближнем бою (с контратакой монстров)

Лук и стрелы - Атаковать дальним боем(без контратаки монстров)

Щит – уменьшить урон от атаки монстра

Зелье – вылечить один хит поинт (можно использовать как дальний бой против нежити)

Магия – перевернуть любой другой кубик нужной стороной

-2

Помимо этих действий есть разные абилки на картах сокровищ, картах прокачки персонажа и планшете персонажа, которые активируются благодаря размещению кубиков.

В общем, комбинируй как душе угодно.

Героев пять, они разные. У каждого своя основная абилка и при прокачке появляются новые(максимум 4). Тематически они привязаны к классу. Есть даже петы (как доп. белый кубик)

-3

Монстров 6 слабых и 6 обычных. Имеют разные вредные абилки, это тоже клёвый момент и приходится подстраиваться под бой разными способами.

А для чего это всё? Чтобы получать ХП(опыт). Его можно получить за:

*Каждого убитого монстра (чем мощнее, тем больше ХП).

*За исследование СРЕДНИХ комнат.

*За деактивацию комнаты с ловушкой (надо положить определённые кубики на эту комнату).

*За открытие сундуков с сокровищами.

-4

Комнаты делятся на 2 уровня(3-й уровень для эпик режима) и бывают малые и средние. В комнатах могут быть спавн монстров, ловушка, сокровищница, волшебный источник с возможностью похилиться и т.п. На первых уровням более слабые мобы, на втором уровне уже обычные мобы+ боссы. Ну и чем больше тайл, тем больше там может оказаться вражин и сокровищ. Чтобы перейти на второй уровень подземелья, должна выйти комната с лестницей и по ней можно будет перемещаться с первого на второй уровень.

-5

Когда ты сделал свои действия, ты на этот ход становишься мастером подземелья и можешь передвинуть монстров в соседние комнаты. Например, в комнату к своему сопернику или просто поставить на пути. Потому что пока в комнате есть монстры, игрок обязан их убить, иначе не сможет выйти из неё. Всего можно сделать два перемещения.

Ну и наконец, во всех пустых комнатах со специальным значком спавнятся монстры. Бросаешь кубик, и кто выпал того и ставишь. Передаёшь ход другому.

-6

Игра заканчивается, когда кто-то набирает16 ХП (опыта). И она была бы просто соревновательной, но не злой, если бы не карты сокровищ, которые ты получаешь за убийство монстров, лутание сундуков и монеты. На этих картах есть абилки, которые можно разыгрывать в определённое время. Например, в свой ход или в ход чужого игрока. А если в ход чужого игрока, то только не во время боя, это важно. Благодаря этим картам можно: красть опыт у соперников, красть карты сокровищ, наносить урон соперникам, а себя отхиливать, менять местами фигурки и монстров, деактивировать способности соперников, накинуть защиту монстрам, красть монеты.

Ну и полезные всякие абилки, которые позволяют атаковать монстров, лечиться, получать щиты или ХП(опыт) в конце игры при финальном подсчёте!

-7

Подытожу.

Партия проходит довольно быстро– 40-60 минут. Исследуете подземелье, мочите монстров, фармите опыт, лутаете сундуки, деактивируете ловушки и ПАКОСТИТЕ своим соперникам. Пакостить очень полезно и нужно, ибо нокаут соперника на один раунд может лишить его опыта и полезных карт сокровищ. В нашей партии мы сначала скромничали, а потом, когда я начал пакостить, вот тогда понеслось. Было много криков и ору. Кто-то говорит про Магов леса и подгорание. Не! Вот оно! Почувствовалось что я играю в какой-то ПРАВИЛЬНЫЙ Манчкин, который я никогда особо не любил! Отменять злые карты тоже можно, кстати, и иногда это спасало.

Оформление очень клёвое и притягательное для меня. Чиби миниатюрки, анимешные арты, крутейшие кастомные кубики. Прям круто всё сделано.

Забыл сказать, что в игре есть эпический режим с мощным боссом на третьем уровне подземелья который мы обязательно попробуем в ближайшее время. Но, подозреваю, что партия будет намного дольше, чем стандартная.

-8

И ещё есть кооперативный режим, в котором не вижу смысла, ибо коопных данжиков в коллекции много. А вот именно соревновательных- единицы! Теперь это настоящий бриллиант в моей коллекции. Даже после одной партии хочу влепить либо 9, либо10 за те эмоции, которые получаешь. Сказка! Песня! Пушка!

Начинаю искать допы с доп монстрами и персонажами, чтобы добавить разнообразия в будущие партии!

-9

Спасибо за внимание!